Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Господь Бог в лице Главного Администратора!

 

 

Вот это да, заява!

 

 

 

Кстати - полностью согласен с Сэмом. Оригинальное Ниссановское масло в Ниссановских движках темнеет очень быстро.    Не согласны?

 

Нет не согласны!

Темнеет на пробеге движка более 150000 км!

 Хотя у вас, 260 000 км,  допускаю потемнение мгновенно !

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну, вот и я на ТО-2 поприсутствую. Вот тогда точно увижу, свойство ли это двигателя было или качество обслуживания не соответствовало требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме и Клубе Владелец и Главный Администратор - есть Царь и Бог.  Не так?

 

 

Я уже не раз писал что заливал оригинальное масло на пробеге с 0 до 150 тысяч. И всегда оно очень быстро темнело. Причем двигатель внутри был чистый.

 

После этого я лил Ксенум. Сейчас лью Идемицу. Эти масла так себя не ведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь. После вторичной замены масла оно сейчас еле заметно потемнело (300 км пробега). Само по себе при нормальных режимах работы оно не так быстро темнеет (масло с завода темнело очень медленно). При сливе двигатель, скорее всего, был уже остывший, т.е. из-за увеличившейся вязкости осталось много отработки в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по дебатам по замеру уровня..,это не важно так сильно..главное не залить 3л или 5литров.Я заливаю 4литра и на холодную это пол щупа,приусловии неполного слития и заправочной емкости 4.4-это то что надо )))).А если это недолив,то тогда максимум по щупа будет самое оно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клубе Владелец и Главный Администратор - есть Царь и Бог.  Не так?
 

 

Кто угодно,но только не Бог!

Я уже не раз писал что заливал оригинальное масло на пробеге с 0 до 150 тысяч. И всегда оно очень быстро темнело. Причем двигатель внутри был чистый.   После этого я лил Ксенум. Сейчас лью Идемицу. Эти масла так себя не ведут.

 

 

Ксенум, какое ? 

Идемицу, какое?  

Пишите точнее, не как делитант!

Будем смотреть...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid,

Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40.

Посмотрите уж, пожалуйста... Ниссан тоже был 5W40 из серой пластиковой канистры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xenum X1 5w40 Ester Hybrid,

Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40.

 

 

 

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid- это масло гидрокрекинг 

Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 так же,

Что тут сказать, зря вы льете в ваш X-Trail T30 2.0 AT 2006 260 000 км  :D

такой дорой гидрокрекинг :D 

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю высокому собранию перестать требовать от администраторов форума гениальных талантов автослесарного мастерства, а вернуться к теме обмана на дилерских ямах

 

Не знаю, у кого как, а меня ломает как дураку стоять там и наблюдать за канистрами, боясь моргнуть

 

У меня уже почти 13 тыс и  наверно я гарантию-то эту побоку пущу, ибо у меня есть хорошая СТО, где всё поменяют, тем более, что чё там менять, а никаких других казусов от своей уже проверенной машины я не жду.

 

Тем более, что я сомневаюсь, что мне там когда-нибудь коробку бесплатно заменят по гарантии или ещё чего. А гранату или аммортизаторы я и сам могу поменять в случае надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю высокому собранию перестать требовать от администраторов форума гениальных талантов автослесарного мастерства
 

 

В таком случае администраторы должны быть просто наблюдателями и удалятелями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну они могут быть просто участниками форума

 

Да вообще, блин, я вот сижу рассуждаю - вот покупали мы раньше машины, им там некоторым больше десяти лет было, а которым было пять, мы считали: "О, свежая какая" - и ничего с ними катастрофического не случалось ни за год, ни за три

 

А тут новая, обкатанная колесница, чего ради мы платим дилерам три цены за замену масла и фильтров, очереди там какие-то занимаем заранее, сервисными книжками трясём: "Постаавьте печать", да нафиг надо

 

Если что серьёзное случится - дилеры будут отмазываться, а через год-полтора вообще нет никакой надежды, что будут что-то там менять даром, а несерьёзное уже отвалилось бы в первые месяцы

 

В общем, я думаю, надо ударить по Ниссану волной безразличия

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Постаавьте печать", да нафиг надо
 

 

Как это поставить печать без оплаты?

Нет,не поставим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Позавчера проходил ТО-1. Остался очень недоволен. На 99% уверен, что масло сменили не полностью. Не первый год за рулем, и знаю, как должно выглядеть масло после замены.

Бред полный , себестоимость дилерского масла 240-260 рублей за 5 литров .

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут сказать, зря вы льете в ваш X-Trail T30 2.0 AT 2006 260 000 км  :D

такой дорой гидрокрекинг :D 

Стоп, стоп! Вообще-то разговор был про то что родное масло темнеет быстро а другие не быстро. Я лью то что меня и машину устраивает.

В таком случае администраторы должны быть просто наблюдателями и удалятелями :D

И не дождетесь! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что быстро дилерское масло темнеет преимущественно из-за смешивания с остатками старого, а не из-за своей особенности. Доказательством для себя я отметил прозрачность масла после вторичной замены и проезда расстояния в 10 раз большего, чем после первичной замены. Действительно при замене допускается "мертвый" остаток 10-15 %. Он остается в любом двигателе. И с ним стараются бороться, т.к. чем больше остаток отработки, тем меньше допускается пробег на новом масле. Сколько же у меня осталось, если оно выглядело таким черным?! Получается, что при такой бодяге последние тысяч 5 км до ТО-2 двигатель будет работать над сокращением срока своей жизни, заданного заводом. А к ТО-3 и т.д. по такой схеме - все интенсивнее и интенсивнее. Через пару сотен тысяч могут и каналы забиться, отчего и поршни клинанут. А гарантийный срок машина и так гарантированно отъездит. Лучше хозяина об авто никто заботиться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вспомним все таки о промывочном масле. Думаю у дилеров оно есть. Если немного доплатив, они смогут сделать эту процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Если кто-то очень переживает за качество масла, заливаемое, или не заливаемое, или перемешиваемое со старым, и при этом очень хочет нагнуть дилера, закажите экспертизу масла, а по результатам экспертизы будет ясно и понятно, наеживают вас, или нет. Опять таки если вы собираетесь ездить на своем авто сами дольше 3х лет, то не обеднеете, если после замены масла у дилера, поменяете его сами (цена вопроса 5000 р.), а если собираетесь продать, и наплевать вам сколько авто проживет после продажи, то это будет на совести безсовестного, пардон за каламбур, дилера. Лично я, после замены масла у дилера поменяю его еще раз сам, если не забуду, то сделаю фото того, что сольется.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вспомним все таки о промывочном масле. Думаю у дилеров оно есть. Если немного доплатив, они смогут сделать эту процедуру.

Категорически не рекомендую.

Как не сливай, а часть промывки всегда останется в двигателе, и врядли пойдёт ему на пользу.

Всё-таки у нас движок не 2106, в который можно было лить любое ( почти :) ) г..но.

Если уж очень хочется промыть движок, то надо сделать как топикстартер :): сменить масло, чутка  поездить, и снова сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж очень хочется промыть движок, то надо сделать как топикстартер :): сменить масло, чутка  поездить, и снова сменить.

Согласен, что вариант самый лучший для двигателя (и по мнению специалистов), но довольно накладный. Раньше никогда так не делал (не промывал и дважды не менял, сразу получалось приемлемо), в этот же раз - пришлось :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечная тема  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...