Mfaster 236 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Господь Бог в лице Главного Администратора! Вот это да, заява! Кстати - полностью согласен с Сэмом. Оригинальное Ниссановское масло в Ниссановских движках темнеет очень быстро. Не согласны? Нет не согласны! Темнеет на пробеге движка более 150000 км! Хотя у вас, 260 000 км, допускаю потемнение мгновенно ! Изменено 5 ноября 2015 пользователем Mfaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anvot 58 Опубликовано: 5 ноября 2015 Ну, вот и я на ТО-2 поприсутствую. Вот тогда точно увижу, свойство ли это двигателя было или качество обслуживания не соответствовало требованиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 5 ноября 2015 На форуме и Клубе Владелец и Главный Администратор - есть Царь и Бог. Не так? Я уже не раз писал что заливал оригинальное масло на пробеге с 0 до 150 тысяч. И всегда оно очень быстро темнело. Причем двигатель внутри был чистый. После этого я лил Ксенум. Сейчас лью Идемицу. Эти масла так себя не ведут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anvot 58 Опубликовано: 5 ноября 2015 Еще раз повторюсь. После вторичной замены масла оно сейчас еле заметно потемнело (300 км пробега). Само по себе при нормальных режимах работы оно не так быстро темнеет (масло с завода темнело очень медленно). При сливе двигатель, скорее всего, был уже остывший, т.е. из-за увеличившейся вязкости осталось много отработки в моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 5 ноября 2015 судя по дебатам по замеру уровня..,это не важно так сильно..главное не залить 3л или 5литров.Я заливаю 4литра и на холодную это пол щупа,приусловии неполного слития и заправочной емкости 4.4-это то что надо )))).А если это недолив,то тогда максимум по щупа будет самое оно)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 5 ноября 2015 Клубе Владелец и Главный Администратор - есть Царь и Бог. Не так? Кто угодно,но только не Бог! Я уже не раз писал что заливал оригинальное масло на пробеге с 0 до 150 тысяч. И всегда оно очень быстро темнело. Причем двигатель внутри был чистый. После этого я лил Ксенум. Сейчас лью Идемицу. Эти масла так себя не ведут. Ксенум, какое ? Идемицу, какое? Пишите точнее, не как делитант! Будем смотреть... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 5 ноября 2015 Xenum X1 5w40 Ester Hybrid, Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40. Посмотрите уж, пожалуйста... Ниссан тоже был 5W40 из серой пластиковой канистры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Xenum X1 5w40 Ester Hybrid,Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40. Xenum X1 5w40 Ester Hybrid- это масло гидрокрекинг Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 так же, Что тут сказать, зря вы льете в ваш X-Trail T30 2.0 AT 2006 260 000 км такой дорой гидрокрекинг Изменено 5 ноября 2015 пользователем Mfaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 5 ноября 2015 Предлагаю высокому собранию перестать требовать от администраторов форума гениальных талантов автослесарного мастерства, а вернуться к теме обмана на дилерских ямах Не знаю, у кого как, а меня ломает как дураку стоять там и наблюдать за канистрами, боясь моргнуть У меня уже почти 13 тыс и наверно я гарантию-то эту побоку пущу, ибо у меня есть хорошая СТО, где всё поменяют, тем более, что чё там менять, а никаких других казусов от своей уже проверенной машины я не жду. Тем более, что я сомневаюсь, что мне там когда-нибудь коробку бесплатно заменят по гарантии или ещё чего. А гранату или аммортизаторы я и сам могу поменять в случае надобности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 5 ноября 2015 Предлагаю высокому собранию перестать требовать от администраторов форума гениальных талантов автослесарного мастерства В таком случае администраторы должны быть просто наблюдателями и удалятелями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 5 ноября 2015 Не, ну они могут быть просто участниками форума Да вообще, блин, я вот сижу рассуждаю - вот покупали мы раньше машины, им там некоторым больше десяти лет было, а которым было пять, мы считали: "О, свежая какая" - и ничего с ними катастрофического не случалось ни за год, ни за три А тут новая, обкатанная колесница, чего ради мы платим дилерам три цены за замену масла и фильтров, очереди там какие-то занимаем заранее, сервисными книжками трясём: "Постаавьте печать", да нафиг надо Если что серьёзное случится - дилеры будут отмазываться, а через год-полтора вообще нет никакой надежды, что будут что-то там менять даром, а несерьёзное уже отвалилось бы в первые месяцы В общем, я думаю, надо ударить по Ниссану волной безразличия 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 5 ноября 2015 "Постаавьте печать", да нафиг надо Как это поставить печать без оплаты? Нет,не поставим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazareff555 8 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Привет. Позавчера проходил ТО-1. Остался очень недоволен. На 99% уверен, что масло сменили не полностью. Не первый год за рулем, и знаю, как должно выглядеть масло после замены. Бред полный , себестоимость дилерского масла 240-260 рублей за 5 литров . Изменено 6 ноября 2015 пользователем evsar оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 5 ноября 2015 Что тут сказать, зря вы льете в ваш X-Trail T30 2.0 AT 2006 260 000 км такой дорой гидрокрекинг Стоп, стоп! Вообще-то разговор был про то что родное масло темнеет быстро а другие не быстро. Я лью то что меня и машину устраивает. В таком случае администраторы должны быть просто наблюдателями и удалятелями И не дождетесь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anvot 58 Опубликовано: 5 ноября 2015 Я думаю, что быстро дилерское масло темнеет преимущественно из-за смешивания с остатками старого, а не из-за своей особенности. Доказательством для себя я отметил прозрачность масла после вторичной замены и проезда расстояния в 10 раз большего, чем после первичной замены. Действительно при замене допускается "мертвый" остаток 10-15 %. Он остается в любом двигателе. И с ним стараются бороться, т.к. чем больше остаток отработки, тем меньше допускается пробег на новом масле. Сколько же у меня осталось, если оно выглядело таким черным?! Получается, что при такой бодяге последние тысяч 5 км до ТО-2 двигатель будет работать над сокращением срока своей жизни, заданного заводом. А к ТО-3 и т.д. по такой схеме - все интенсивнее и интенсивнее. Через пару сотен тысяч могут и каналы забиться, отчего и поршни клинанут. А гарантийный срок машина и так гарантированно отъездит. Лучше хозяина об авто никто заботиться не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ботаник 2 80 Опубликовано: 6 ноября 2015 Может вспомним все таки о промывочном масле. Думаю у дилеров оно есть. Если немного доплатив, они смогут сделать эту процедуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталгор 15 Опубликовано: 6 ноября 2015 Всем привет! Если кто-то очень переживает за качество масла, заливаемое, или не заливаемое, или перемешиваемое со старым, и при этом очень хочет нагнуть дилера, закажите экспертизу масла, а по результатам экспертизы будет ясно и понятно, наеживают вас, или нет. Опять таки если вы собираетесь ездить на своем авто сами дольше 3х лет, то не обеднеете, если после замены масла у дилера, поменяете его сами (цена вопроса 5000 р.), а если собираетесь продать, и наплевать вам сколько авто проживет после продажи, то это будет на совести безсовестного, пардон за каламбур, дилера. Лично я, после замены масла у дилера поменяю его еще раз сам, если не забуду, то сделаю фото того, что сольется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 77 Опубликовано: 6 ноября 2015 Может вспомним все таки о промывочном масле. Думаю у дилеров оно есть. Если немного доплатив, они смогут сделать эту процедуру. Категорически не рекомендую. Как не сливай, а часть промывки всегда останется в двигателе, и врядли пойдёт ему на пользу. Всё-таки у нас движок не 2106, в который можно было лить любое ( почти ) г..но. Если уж очень хочется промыть движок, то надо сделать как топикстартер : сменить масло, чутка поездить, и снова сменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anvot 58 Опубликовано: 6 ноября 2015 Если уж очень хочется промыть движок, то надо сделать как топикстартер : сменить масло, чутка поездить, и снова сменить. Согласен, что вариант самый лучший для двигателя (и по мнению специалистов), но довольно накладный. Раньше никогда так не делал (не промывал и дважды не менял, сразу получалось приемлемо), в этот же раз - пришлось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AcTop 36 Опубликовано: 6 ноября 2015 вечная тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах