Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, Врачина сказал:

Он решил проблему КК.

Это слишком громкое заявление :D

И снова с вами рубрика "Ты не поверишь" :)

Сегодня специально поехал с теми же исходными данными - погода аналогичная предыдущей, климат выставлен на +20. В процессе как всегда начинается парилка  - кручу на +18 и (вы уже догадались) он начинает дуть комфортно-теплым воздухом, как и вчера.

Более того, когда я вырвался из пробки и немного притопил (до 80 км/ч) он стал дуть откровенно холодным так, что мне пришлось обратно на +20 выставлять.

Может это уже паранойя какая-то, я хз.

Буду наблюдать дальше. Было бы неплохо, если бы кто-то еще проделал такой же алгоритм и подтвердил либо опроверг мои наблюдения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhuk-Skarabey , я не могу, извини.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zhuk-Skarabey сказал:

климат выставлен на +20. В процессе как всегда начинается парилка  - кручу на +18 и (вы уже догадались) он начинает дуть комфортно-теплым воздухом, как и вчера.

У меня постоянно на +18 стоит. Минут через 30 поездки все равно начинается парилка. Может, играет роль именно процесс уменьшения температуры, а не ее значение...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте. У нас машина полубизнес класс :) Да и трубят везде, что в куртках ездить не безопасно. Поэтому в машине надо быть как на пляже у моря. Температура комфортная, всё отлично.

 

А вообще, неужели лень убавить мощность вентилятора?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Всеволод сказал:

А вообще, неужели лень убавить мощность вентилятора?

Конечно лень, за климатконтроль уплОчено.

А пар костей не ломит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

А вообще, неужели лень убавить мощность вентилятора?

 Конечно, в принципе, можно и вместо фар ездить с фонариком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Врачина сказал:

@Mike_T32 , @Zhuk-Skarabey описывает авто режим, а не ручной. Он решил проблему КК.

в таком случае это не панацея. Всё зависит от длительности поездки. У меня в режиме "Авто" на +18 всё равно жарил, просто надо было больше времени подождать. У себя вопрос удалось решить только вышеописанным путём.

Можно попробовать выставить обдув в "Авто" и посмотреть на результат. Но есть сомнения, что это поможет. Попорбую поэкспериментировать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, спойлер: 3-й день, полет нормальный.

Долго описывать не буду, поскольку пью пиво.

Переводим на +18 и дует прям так, как надо...

П.С. Надо пробовать  при смене погоды. При одинаковой погоде закономерность установлена (лично у меня есессно).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhuk-Skarabey , хочу Вас разочаровать немного. Вы не алгоритм нашли работы КК. А просто отрегулировали его под себя, так сказать, нашли Вашу зону комфорта. Кому-то +18 будет холодно....ну или жарко. Вот у меня +20-+21 зимой-норма. Если очень холодно на улице +23, одежда же тоже меняется. Самое главное, чтобы Вам нравилось, теперь Вы понимаете, что КК и, вроде, нормально работает?! Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же неугомонные. Нет там никаких скрытых алгоритмов. Жарко - крутани в минус, холодно - крутани в плюс. В любом случае через минут 20 к.к. переходит в "правильный" режим и держит заданную температуру. При дальних поездках адекватно, при коротких пофиг. Почти всегда +18 устраивает и зимой, и летом. Если не устраивает, как говорится, см. пункт первый. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ищет, тот всегда найдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , слишком индивидуально. Воспроизводимость нулевая. Закономерность на уровне погрешности :D. 81-я страница... 4 года теме. Можно оставить только заголовок темы и добавить восклицательный  знак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2019 в 21:55, Zhuk-Skarabey сказал:

Да какой там непрогрев салона? В салоне уже финскую баню можно устраивать.

Движение воздушных масс, физика. Снять шапку, тулуп и унты. Не? 

Опусти голову к датчику температуры и баня резко станет свежестью. Потом подумай почему так и в какой момент под потолком и в районе датчика температура будет +/- одинаковой.

 

п.с. Открытая панорама и прикрытые центральные воздуховоды не дают довести температуру до состояния бани. 

 

п.с. 2 (2 000 000/64)*30. Вот столько должен стоить топовый икс. Ровно на этот миллион он и дает комфорта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Врачина сказал:

Вы не алгоритм нашли работы КК. А просто отрегулировали его под себя, так сказать, нашли Вашу зону комфорта.

Если помните, то я начинал с того, что я крутил с +20 на +16 и вообще ничего не менялось в поведении климата. А теперь меняется...

Я ж не пытаюсь найти алгоритм работы КК. Наличие КК как раз предполагает, что я ничего не должен искать. Я должен повернуть ручку температуры и все, дальше климат сам все делает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2019 в 11:18, Mike_T32 сказал:

Можно попробовать выставить обдув в "Авто" и посмотреть на результат. Но есть сомнения, что это поможет. Попорбую поэкспериментировать.

поэкспериментировал. +18 в режиме авто не принесли желаемого комфорта. Пришлось вручгую регулировать скорость вентилятора в сторону уменьшения. Иначе становилось жарко.

На трассе, кстати говоря, пришлось поднять до +19. На +18 комфорт снизился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2019 в 15:26, kochetkov_da сказал:

Открытая панорама и прикрытые центральные воздуховоды не дают довести температуру до состояния бани.

После регулировки климата у ОД, проблем нет, работает нормально. До регулировки я в половину прикрыл центральные воздуховоды и направление потока в климате выставлял в лицо и ноги, остальное на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton42 сказал:

После регулировки климата у ОД, проблем нет, работает нормально. До регулировки я в половину прикрыл центральные воздуховоды и направление потока в климате выставлял в лицо и ноги, остальное на авто.

Что именно они регулировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ahsas сказал:

Что именно они регулировали?

Да хрен их знает. Катались по городу, а диагност на ходу что-то регулировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2020 в 06:25, Anton42 сказал:

Да хрен их знает. Катались по городу, а диагност на ходу что-то регулировал.

А можешь сказать что за диллер? Чтобы мой диагност обучился кунг-фу у твоего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, crazyfok сказал:

А можешь сказать что за диллер? Чтобы мой диагност обучился кунг-фу у твоего.

г. Кемерово, ОД Ниссан Картель Авто. Диагноста зовут вроде Алексей или Максим. Там их два, постарше и помладше, мне делал тот, что помладше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...