Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Pavel6900 сказал:

Меня например не сильно напрягает КК, да жарко.

Меня вообще не напрягает: "авто", без кондея ,  +17 на одну сторону и + 19 на другую поставил  и забыл. Летом +21 и +23 стояло с кондеем . В морду жаром/холодом НЕ дует . А вообще тема напоминает тему  "какой бензин лить" ))).  Машин было много и разных , если что ;). Кому в лицо печёт имеет смысл вывести датчик на лоб и соединить с КК вместо штатного .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Что то не могу припомнить народную японскую поговорку "держи ноги в холоде, а морду лица в жаре", или "не прогрев салон, не жди комфорта". 

ха-ха-ха , а логику работы климата припоминаете ? Логично на прогреве дуть вверх , чтобы стекла оттаяли , зад попогрей согреет , а ноги теплая обувь. Мицубиси Л 200 тоже самое , только новая модель , после прогрева, дуть холодом начинает - наф не надо бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дим233 да я ведь и не спорю особо. Однако, даже на т31 климат адекватен и работает прекрасно. А ведь вроде как тоже япия. Что случилось в головах разрабов прошивки кк на т32, загадка. 

Кстати, хоть жар костей и не ломит, но уж ежели "ташкент", можно и стёклышко приоткрыть маленько. Благо, даже "веслом" крутить не надо. Кнопочку придумали. )))

Извините, если чем обидел. Такую цель не преследовал. :smile455:

 

Просто не обязательно ставить в АВТО режим и УСЁ.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pzm76 сказал:

даже на т31 климат адекватен и работает прекрасно. А ведь вроде как тоже япия. Что случилось в головах разрабов прошивки кк на т32, загадка.

Да прошивка нормальная, просто поток воздуха с верхних воздуховодов в Т31 шел поверх головы и ощущалась общая температура в салоне, а в Т32 дует прямо в лицо - отсюда и дискомфорт! Выбираем направление потоков  в середину и в ноги и вот оно счастье! Все нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pzm76 сказал:

Что случилось в головах разрабов прошивки кк на т32, загадка. 

Скорей всего дело в датчике. Я просто не знаю сколько стояло датчиков в Т-31. У нас например стоит один, хотя в книге написано, что еще и на торпеде есть перед лобовым стеклом. Тут тоже есть непонятки.  Или может неудачное расположение того самого датчика, который стоит у нас где правое колено.  Но проблема наступает только зимой. Летом проблем нет вообще.  Хотя многие начнут писать, что и летом сильно холодит))). Меня например летом вообще не напрягает (езжу на босу ногу в сандалях и ноги не мерзнут). Хотя жена мерзнет вечно, говорит, что ноги мерзнут)))). Тут уже от  самого человека зависит, есть мерзлявые, а есть нет. Ездили весной в Европу на хитром, жена с ребенком сидели сзади и не мерзли (за бортом было от +20 до +28). Короче, всем не угодишь. Да и сама климат система довольно простенькая стоит у нас. Если сравнить климат у немцев, то там на много лучше он продуман, но они и стоят на много больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VikK

Говорите на - 3 установили. 

Скоро май месяц, поедете снова на +3 возвращать. 

Надо было в ноль и забыть и смириться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 На торпеде стоит солнечный датчик, который корректирует работу КК в сторону усиления подачи холодного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pavel6900 сказал:

Летом проблем нет вообще

потому как в той же л 200 летом проблема - нет датчика солнечной активности : то мерзнешь , то потеешь . На т 32 наверно именно  он под стеклом стоит .

Кому по стеклу в лицо дует , попробуйте козырек противосолнечный опустить - мне в Дустере помогало

Изменено пользователем дим233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VikK сказал:

Выбираем направление потоков  в середину и в ноги и вот оно счастье! 

Да, но если на улице мороз, а на коврике есть намек на воду, то очень быстро начинает затягивать окна.

1 час назад, Алекс2 сказал:

На торпеде стоит солнечный датчик, который корректирует работу КК в сторону усиления подачи холодного воздуха.

Кста, если в морозный, но солнечный день, ехать в сторону солнца, то клима тоже работает адекватнее. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, на ТО-1,попросил откалибровать на -3.Сделали. Стало объективно лучше,жесткая финская сауна в лицо не дует... До идеала далеко, но определенно лучше! Под капотом лежит одеяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2018 в 16:02, Pavel6900 сказал:

Да и сама климат система довольно простенькая стоит у нас. Если сравнить климат у немцев, то там на много лучше он продуман.

 

Очень правильные мысли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в очередной раз (не в первый) заметил,  что, когда стоишь в пробке, климат дует очень жарко практически вне зависимости от настроек температуры. Но стоит вырваться на  простор и разогнаться, например до 70 км/ч, климат меняет режим и направление обдува, да и в целом начинает дуть прохладнее и даже похоже на заданную температуру.

Такое впечатление, что у  нас что-то конструктивно с доступом воздуха к датчику температуры не  так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое режим Lo ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Всеволод сказал:

А что такое режим Lo ?

Полная противоположность Hi. ( высокий )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Да? А чего вентилятор на полную катушку врубается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод наверное потому, что температура в салоне не достигла минимального значения. 16градусов, или сколько там можно выставить по минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 что значит не достигла, когда 16, как раз он в 3/4 работал в авто режиме, врубил  Lo и началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод  Отсюда. Цитата:

Недавно на ТО обратился с этой проблемой к дилеру. Все проверяли, замеряли температуру в салоне, ошибки считывали, писали в головной офис запрос. Вобщем ничего не нашли. Официальное заключение японских спецов — так и должно быть, возможно след. прошивкой климат будет адаптирован именно для России.
У меня также была проблема в том, что на 16 градусах кондер дул теплым воздухом, а на Lo сразу макс. холодным. Сейчас потеплело и стало нормально. Чем это было вызвано дилер также не смог ответить.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Всеволод сказал:

А что такое режим Lo ?

Это максимальный режим кондиционера. Датчик температуры салона отключается. Будет  охлаждать пока не поставите вручную нужную вам температуру. Hi это режим максимальной работы печки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а у кого рестайлинговый Т32 - там изменилось что-нибудь? Или тупо КлиматСистема один в один абсолютно такая же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...