Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, voldema-rus сказал:

Приходится кратковременно включать и на стекло или "авто"

 

Владимир Юрьич, есть же ядерная кнопка очистки стекла над кнопкой кондишена - там за десять секунд всё сдувает без никакого нагрева стёкол.

 

Бедная эта кнопка - мало кто ею пользуется, как теми экстренными тормозами на кнопке ручника, вроде и в курсе все, но нет навыка и привычки, так и пропадает технология зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo 

Как Вы сказали,, технология зря пропадает,, , так удобство пользования этими технологиями хрен знает, как реализовано. 

Турбообдув лобового стекла при своей работе вызывает дискомфорт, сильный шум. Посему народ пользуется другими кнопками. 

 

Что касается ручника, был бы он в виде палки под правой рукой это одно, а так тянись к нему, да ещё попробуй нащупать его в той же самой экстренной ситуации, доли секунд, ситуация шока, руль бы удержать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да уж ))) Инженера-механика высшей категории дебилом представили ))) Причин для беспокойства у вас быть не должно: машины новые , покупаю , сдавая старую в трейд-ин , поэтому с перегретым мотором разбираться с дилером будете ... лет через 5 )))  Удачной эксплуатации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дим233 @дим233 

Доброго дня. 

Вы о чём? Даже в мыслях такого не было. 

Вы написали, что у Вас периодически включаются вентиляторы охлаждения,но при этом компрессор кондиционера выключен, низ радиатора утеплен пенофолом, на улице - 10- - 12, печка включена. 

Вам коллеги ответили, что температура антифриза достигла значения включения вентиляторов. 

Я лично высказал предположение, что радиатор утеплен неправильно. 

 

Себе приобрёл накладку, обошлась копейки, брал комплектом. 

Установить и снять 5 минут. 

 

Если действительно считаете, что я Вас оскорбил. 

Прошу извинить. 

IMG_20181117_110528.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2018 в 21:15, Al Amigo сказал:

есть же ядерная кнопка очистки стекла

Не забыл, помню)). Но тут определяющее слово "трещина" на стекле. Такой удар пусть даже не горячего, но теплого, все же, воздуха на холодное стекло быстро прибавляет сантиметры к уже существующим((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при отрицательных температурах включенный режим A/C подсушивает воздух? Или же как написано в инструкции он прекращает свою работу при температуре ниже 2 градусов?  Или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ztx85 тянет с улицы морозный воздух. Чем не кондей. ) поправьте, если не прав.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2018 в 19:15, Al Amigo сказал:

есть же ядерная кнопка очистки стекла над кнопкой кондишена - там за десять секунд всё сдувает без никакого нагрева стёкол.

Как интересно? Актуально это только на прогретом двс, а холодным воздухом дуть со стороны салона чтобы оттаяло снаружи безполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chuk78 сказал:

дуть со стороны салона чтобы оттаяло снаружи безполезно

Изначально речь была не про "оттаяло", а про "отпотело изнутри"))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, что тут обсуждают :)  Всегда кнопка А/С горит, ни разу ни зимой, ни  летом не потели стекла изнутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

ни разу ни зимой, ни  летом не потели стекла изнутри...

Вы, наверное, ни разу не бухали в машине?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой не бухал, в предыдущей бухал :) Но зачем мне тогда проблема с отпотеванием - я же не поеду никуда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2018 в 12:04, voldema-rus сказал:

Из за того, что нынче летом поймал в стекло камушек и появились 2 трещины вправо-влево, режим работы "в ноги-на стекло" , коим раньше пользовался почти постоянно, противопоказан. Как только начинает дуть в стекло, трещины начинают расти. Это преамбула. Ставлю теперь только "в ноги". Но, если на улице сырость, переднее и боковые стекла через некоторое время начинают запотевать. Приходится кратковременно включать и на стекло или "авто". Минуты-двух бывает достаточно для удаления росы. Но, трещины!

Перешагните через все препятствия и замените стекло, а то люди уже начали обсуждать бухалово в запотевшей машине. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

Перешагните через все препятствия и замените стекло

Это всенепременно и обязательно - перед окончанием КАСКО.

10 часов назад, Zhuk-Skarabey сказал:

ни зимой, ни  летом не потели стекла изнутри.

У Вас, наверное, и ни разу зимой не обмерзали изнутри)). У меня на всех машинах обмерзали, особенно задний полукруг, ну и боковые передние иногда, когда по трассе, "кругом 500..". И мороз под -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldema-rus 

Как вариант, клапан вентиляции салона, как себя чувствует. 

В нише под домкратом, который. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Серго16 сказал:

Как вариант, клапан вентиляции салона,

Спасибо, что не с бухла начали))... Да что ему там сделается? Никто не лазил. Не думаю, что в таких условиях: трасса, морозоз -30, скорость за 100, длительный перегон - боковые стекла ни у кого не обмерзали. Оговорюсь сразу, что салонную температуру как в бане не выставляю (23-25).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, voldema-rus сказал:

Спасибо, что не с бухла начали

 

Для полноты раскрытия вопроса после бухла надо ещё тему бакланки обсудить.

Потому что если я еду с кем-то в машине и мы активно бакланим во время поездки, то боковые стёкла затягивает наглухо, а в лобовом остаётся только амбразура.

Так что если не бухать и не бакланить, скорее всего, ситуация со стёклами выправится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё дедов вариант с установкой на панель --- вентилятора, запитав его от прикуривателя. Как в вертолётах. ) он дует с выставленной на нём скоростью и температурой, которая в салоне. НЕТ - ПЕРЕПАДАМ ТЕМПЕРАТУРЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА !!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Al Amigo сказал:

Для полноты раскрытия вопроса после бухла надо ещё тему бакланки обсудить.

Очень интересный посыл ,Al, надо обсудить !

Вот другое заинтересовало.

Честно , не знаю, в Т -31, вент .клапана находятся на кузове, с боков,  под задним бампером.

Неужели инженерная мысль Ниссана. шагнула так далеко, что решили перенести клапан , вот сюда :

1 час назад, Серго16 сказал:

Как вариант, клапан вентиляции салона, как себя чувствует. 

В нише под домкратом, который. 

Или я чего то не понял ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎15‎.‎11‎.‎2018 в 11:48, Игорь55 сказал:

Если мне не изменяет память, то по 2.5L  в Т-32 этой проблемы не наблюдалось .

Или в Питерской сборке , что -то пошло , как всегда  и на 2.5 все стало как и на 2.0 ?

Игорь, с 2.5 все тоже самое по климату, как и у 2.0... Но это судя по их отзывам. Кстати недавно менял маслице в НН-сервисе, приехал один клубень (не буду пока называть), который пересел с Т31 на Т32 для изменения каких-то там параметров работы климата консалтом (ну о чем тут многие пишут). Вроде он тут не отписывался еще об этом... Надо бы к нему в личку постучаться. Клубень, кстати, заядлый рыбак)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...