Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часа назад, Quwer сказал:

 

Да все просто. Вот вам ответ, почему в ноги не дует. Даже в мануале прописали.

 

Я всё время забываю про эту "техническую" особенность. А забываю и негодую, потому что это правда бред.

Только хотелось бы узнать - действительно зачем так сделано? неужели мотор тогда вообще не прогреется ? Куда идёт первостепенно тепло? что важнее наших ног ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Homyak сказал:

"Хочешь помочь - помоги!"

(человеческое)

А чем Вам помочь ?! если Вы сами не предпринимаете реальных шагов, которые требуются в первую очередь от Вас.

Допустим Вы хотите получить план действий по возврату машины из-за КК от кого-либо из форумчан, который этого уже добился. Это понятно. Но я так понял нет таких прецедентов. Смысла тут дальше причитать нет.

За себя скажу- я недоволен КК и высказался в самом первом отзыве на машину, потом только по случаю. Но возвращать машину из-за него я не буду (понятно что заменить/исправить КК не получится). Я например готовлюсь позже поменять по гарантии большую часть хрома, ибо ему пришел писец. Прецеденты есть и я понимаю это.

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Jackie Treehorn сказал:

Я всё время забываю про эту "техническую" особенность. А забываю и негодую, потому что это правда бред.

Только хотелось бы узнать - действительно зачем так сделано? неужели мотор тогда вообще не прогреется ? Куда идёт первостепенно тепло? что важнее наших ног ? )))

 

Две вещи, не знаю что первостепенное. 

1. Экология. Были и здесь (на форуме) яркие сторонники новых технологий даунсайзинга, непосредственно впрыска и прочего новодела сокращающего ресурс, но повыщающего экологический класс. Даже у VAGа есть серия даунсайзинговых бензиновых двигателей малого объема (и микроресурса), которые из за своих конструктивных особенностей вообще не могут греться на ХХ, только в движении.

2. Бизнес. Тотальная экономия на применяемых технологиях и материалов. 

 

Когда мотор Т32 прогреватся - в ноги дуть начинает норм. Т.к. я зимой зинюю обувь использую только для активного отдыха, то эта "особенность" стояла для меня очень остро. По городу при морозах от 15 и ниже, раньше чем через полчаса в ноги дуть не начинало.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Quwer сказал:

Когда мотор Т32 прогреватся - в ноги дуть начинает норм. Т.к. я зимой зинюю обувь использую только для активного отдыха, то эта "особенность" стояла для меня очень остро. По городу при морозах от 15 и ниже, раньше чем через полчаса в ноги дуть не начинало.  

Данная проблема с прогревом у меня давно не стои (лет 10-12) пользуюсь дистанционным запуском, решает много проблем с замершим салоном, стёклами и т.д. Замечание про обувь полностью поддерживаю. Но и через 30 мин прогрева климат ещё в анабиозе, при любой заданной температуре дует теплом везде. Раньше дистанционный запуск был реализован через пуль(0,8-1,5км) сейчас через мобилку расстояние не имеет значения только приём сети, отличный вариант любителям маягких тапок.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. При поездке на дальняк в мороз (-23-25) затягивает стекло с правой стороны почему-то. Климат ставил от 25 до 29 градусов. В чем может быть причина? И ещё заметил, что если климат стоит от 23 до 26 то от лобового стекла веет прохладой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЗАБИК сказал:

 

а пробовали кондер включать, он сушит воздух и запотевания должны уходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не пробовал, затягивает только правую сторону. Будет ли в такой мороз кондёр работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pavel6900 сказал:

а пробовали кондер включать, он сушит воздух и запотевания должны уходить

Не работает кондер в отрицательные температуры. Муфта на компрессоре кондиционера не включится (по сигналу от датчика темп или мозгов климата). По моему или при 0 или при -5.

 

Горящая кнопка или надпись AC вовсе не показатель работающего кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ЗАБИК сказал:

Будет ли в такой мороз кондёр работать.

Сушить воздух точно будет. Попробуйте с ним проехать . Вот нашел на просторах интернета

 

Преимущества использования кондиционера в морозную погоду: снижение влажности воздуха!

Как отмечают специалисты, зимой включать кондиционер в авто не только можно, но даже и нужно, поскольку его работа приносит немало пользы машине.

В холодное время в воздухе содержится большое количество влаги, которая попадает внутрь салона. Кроме того, попадает она туда также и в виде дождя или снега на обуви и одежде пассажиров, в результате чего в закрытом транспортном средстве скапливается водяной пар.

Его излишки проявляются в виде запотевания стекол, что ухудшает обзор для водителя. Включив же кондиционер в холодное время, он не только избавит стекла от запотевания, но еще и высушит воздух. Для этого нужно всего лишь направить поток из очищающего воздух устройства на стекла, переключившись на режим замкнутой циркуляции.

Всем известно, что работающий кондиционер повышает расход топлива транспортного средства. Этот факт довольно часто является причиной того, что использовать такое устройство в зимнее время не следует.

16 минут назад, Quwer сказал:

Не работает кондер в отрицательные температуры. Муфта на компрессоре кондиционера не включится (по сигналу от датчика темп или мозгов климата). По моему или при 0 или при -5.

 

Горящая кнопка или надпись AC вовсе не показатель работающего кондея.

Это я знаю. В нашей машине он даже если не изменяет память при -2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы затягивало бы обе стороны то тогда понятно, что может и влажность, но затягивает правую только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pavel6900 сказал:

Сушить воздух точно будет. Попробуйте с ним проехать . Вот нашел на просторах интернета

 

Преимущества использования кондиционера в морозную погоду: снижение влажности воздуха!

Как отмечают специалисты, зимой включать кондиционер в авто не только можно, но даже и нужно, поскольку его работа приносит немало пользы машине.

Включив же кондиционер в холодное время, он не только избавит стекла от запотевания, но еще и высушит воздух. Для этого нужно всего лишь направить поток из очищающего воздух устройства на стекла, переключившись на режим замкнутой циркуляции.

Всем известно, что работающий кондиционер повышает расход топлива транспортного средства. Этот факт довольно часто является причиной того, что использовать такое устройство в зимнее время не следует.

Это я знаю. В нашей машине он даже если не изменяет память при -2

 

Весь этот бред написал человек не имеющий ни малейшего понятия о принципе работы кондиционера. За счет чего он будет сушить воздух с неработающим компрессором? Надписью A\C ? 

 

А если в мороз включить рециркуляцию - стекла затянет вообще в момент.

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не равномерно потоки воздуха распределяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЗАБИК сказал:

Может не равномерно потоки воздуха распределяет.

у меня так пару раз было, грешил не на неравномерность потоков, а если человек сидит впереди, а если пусто, то и не затягивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pavel6900 сказал:

Сушить воздух точно будет

Ни чего не произойдет с системой кондиционирования после -4 и ниже. А в мороз и так воздух сухой и сушить там не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, chuk78 сказал:

 А в мороз и так воздух сухой и сушить там не чего.

 

Вот здесь позвольте не согласиться. У нас влажность в мороз до 100% доходит.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Врачина сказал:

 

Вот здесь позвольте не согласиться. У нас влажность в мороз до 100% доходит.

Это относительная влажность. Если для улицы с морозом 100%, то для теплого салона этот воздух будет сухим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс2 сказал:

Это относительная влажность. Если для улицы с морозом 100%, то для теплого салона этот воздух будет сухим. 

 

Так и я про это. Сначала его нужно "высушить". А тут говорят,что 

 

16 часов назад, chuk78 сказал:

в мороз и так воздух сухой и сушить там нечего.

 

Или у вас всегда теплый салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Врачина сказал:

 

Так и я про это. Сначала его нужно "высушить". А тут говорят,что

Или у вас всегда теплый салон?

Я про то, что при 100% влажности и температуре воздуха -20С. в 1 куб.м содержится около меньше 1г. воды. Если этот кубометр воздуха попадает в салон автомобиля при +20С, то относительная влажность становится около 5%. Т.е. сушить забортный воздух кондиционером при отрицательных температурах не имеет смысла.  А некоторые предлагают именно это, когда на улице -23С., а в салоне больше +25С. Вся влага в воздухе салона от дыхания и растаявшего снега на обуви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Алекс2 сказал:

 Вся влага в воздухе салона от дыхания и растаявшего снега на обуви.

Истину глаголете !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не поленился и сделал фото. 

Ездил на машине около 1,5 часа, за бортом -5, в салоне выставлено +20. Где то через час, мозги КК решили что в салоне тепло и сухо, и решили убавить жару. Сначала стали подмерзать колени, потом стали запотевать боковые окна. Лобовое по углам тоже запотело.

Понятно, что можно накрутить ручки и всё исправится, но машина то покупалась с КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ. 

Так что уважаемые владельцы ультрасовременного городского кроссовера, выдыхайте и принимайте что Ниссан вас обманул.

IMG_20180120_195008.jpg

IMG_20180120_194335.jpg

IMG_20180120_194348.jpg

IMG_20180120_194402.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...