Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 часов назад, falerg сказал:

. Диагностика показала, что воздушный фильтр забит на 60%, может ли в этом быть причина? Спасибо

А что за диагностика? У дилера или самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже хотел спросить, что это за диагностика такая, но постеснялся?))

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобный вердикт могло вынести только "дилерское оборудование и специалисты".

 

пс Прошу обратить внимание на кавычки 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика была у дилеров перед продажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, уважаемому собранию пора привыкать к новой реальности, в которой Т32 пошли уже вторичкой, через трейд-ины и Авто-Ру.

Непривычному к новой реальности уму трудно понимать, что за такой 32-й, у которого перед продажей диагностируют забитый фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

 

Непривычному к новой реальности уму трудно понимать, что за такой 32-й, у которого перед продажей диагностируют забитый фильтр.

У меня ум инженера-у мня стакан в 2 раза больше, чем надо. Неприемлю-наполовину пусть или наполовину полон)))

Если результатом любой диагностики стали цифры, то проводился ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, то есть при помощи инструментов или приборов, на показаниях которых основываются эти цифры. 

Просто очень интересно увидеть прибор или инструмент по диагностированию забитости воздушного фильтра, ведь он не тормозные колодки, чем измеряли то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвешивали.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Врачина сказал:

Взвешивали.

:smile3:этапять!!!

Он был на 40% легче полностью забитого))) :ag:

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на 60% тяжелее нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Врачина сказал:

Нет, на 60% тяжелее нового.

:D:D:D

Ну а если серьёзно......подумал, как же они могли определить данный параметр.....

Единственная мысль пришла :smile183:......в принципе можно высчитать, но она оторвана, так сказать, от реального загрязнение фильтра (т.к. у всех разные условия эксплуатации.....кто то живёт за городом....кто то в мегаполисе....рядом с цементным заводом :ag:)

То есть, если брать отправную точку когда поставили новый фильтр, обычно это ТО с фиксацией пробега. (это я про дилера) И брать следующее ТО, когда, по регламенту производителя, надо опять менять фильтр. То есть промежуток - 15000 км пробега. Если машина прошла 7,500 км от последнего ТО, то можно считать, что фильтр загрязнён на 50%.

Бред конечно :smile68:но других объяснений озвучивания дилером данного факта что то в голову не приходит.......ну может, со временем что то и другое придёт :ag:, но что то даже мыслить на эту тему не хочется.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про инструментальный замер, то проще всего - это измерять перепад давления до и после фильтра. Чистый фильтр - перепад практически будет равен нулю. Забитый фильтр - перепад будет большой. Зная перепады на чистом и реально забитом фильтре можно судить о текущем состоянии. Для определения перепада нужен прибор и два отверстия (для подключения шлангов) до и после фильтра. Так что всё реально и просто.

Фото прибора:

19763437_s.jpg

 

Самый простой и древний прибор:

19763521_s.png

Изменено пользователем JVVEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, читаю вас и ржу в голос. Вам заняться больше нечем на Т32 чем как фильтра копеечные взвешивать и давление воздуха мерять? Проблем зимних вагон и тележка маленькая. 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, iksoi сказал:

:D:D:D

То есть промежуток - 15000 км пробега.

 

Значит у дизелей фильтр загрязняется медленнее, так как промежуток между то - 20000.

2 часа назад, Quwer сказал:

Проблем зимних вагон и тележка маленькая. 

 

 

Вообще никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, JVVEGA сказал:

Если говорить про инструментальный замер, то проще всего - это измерять перепад давления до и после фильтра.

Не таких приборов у ОД и не делает он так.
Вывод о степени загрязнения в процентах мастера ОД делают эмпирическим путём исходя из визуальных мироощущений или, как Сергей сказал, исходя из пробега предыдущего ТО.

Цитата

 

Чтобы проверить, нужно ли заменить Ваш воздушный фильтр, просто снимите крышку воздушного фильтра, вытащите сам фильтр и взгляните сквозь него на солнце или любой другой источник яркого света. Вы можете увидеть свет сквозь него? Если нет, то попробуйте несильно его постучать, держа верхней стороной (как он был установлен в корпусе) вниз в случае прямоугольного фильтра, и торцом окружности - в случае круглого, о твёрдую поверхность. Только переоденьте одежду перед этим - приготовьтесь к облаку пыли от таких движений. Если воздушный фильтр всё ещё грязный, и Вы не можете увидеть через него свет, то это значит, что пришло время заменить его.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умничаю, никого ничему не обучаю, поскольку снег лег основательно и пыль ушла,час назад съездил, купил и поставил фильтр воздушный двигателя и салона.

Фирма -упаковщик,(как писали люди - сама не производит), Nipparts, цена за оба - 550руб.

Меняю , а когда либо пыль вижу промасленную на фильтре двигателя, при смене масла обязательно ,ну и в салоне запах свежести проходит,тут же новый,

одним словом раз 5-6 в году.

Вот нравиться мне так делать !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2017 в 00:35, JVVEGA сказал:

Если говорить про инструментальный замер, то проще всего - это измерять перепад давления до и после фильтра.

В данном типе печки это не поможет т.к. нет герметичности самой системы и плюс сам "фильтр" тупо болтается как перегородка для листвы и не более. Есть автомобили где Ваш способ актуален но не тут...

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chuk78, я и не собираюсь ничего мерять, проще всего просто менять фильтр раз в год или кому как удобней, чем заморачиваться с этой ерундой. Я просто привёл пример, как можно получить реальные значения при диагностике забитого фильтра, такие системы стоят на промышленных вентсистемах стационарно. Некоторые форумчане расценили это, как руководство к действию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2017 в 11:19, Врачина сказал:

 

Значит у дизелей фильтр загрязняется медленнее, так как промежуток между то - 20000.

 

Я написал интервал между ТО 15000 км (как пример) т.к. у большинства здесь присутствующих бензинка, ну и соответственно интервал именно такой.....более знакомо....и вопросов не будет - почему 20000 стоит....

И кстати.....у меня такое ощущение, что на дизеле воздушный фильтр (говорю про фильтр двигателя) загрязняется на много быстрее. Сравниваю с бензиновым Т31 (т.к. до этого был именно 31-ый, рестайлинг) Сейчас меняю два раза в год и то же самое делал на 31-ом.....Чисто визуально, иногда, на 31-ом, когда вынешь его, внешне ещё ого го го. Ну ни как новый, но вполне внешне работоспособный. А вот на дизеле вынимаешь....и хочется его заменить :D...чисто визуально - гряжнучий.

Про фильтр печки.....чесно слово, не замечал различия.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26 октября 2016 г. в 11:00, MDlussky сказал:

Напомню свой вариант решения проблемы. Пост 298 на стр 15.

Летом стало плохо работать, не держит температуру, иногда холодно становится. Вернулся к штатному варианту, гораздо лучше. Месяц назад начало жарить, опять приблуду воткнул. 

Михаил, делали ещё какие то дороботки вашей схеме? Видимо это единственный вариант создать комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, мы с известным адвокатом и юристом готовим материалы для работы с НИССАН по вопросу работы климат контроля в т32 и его бездействия. Просьба всех неравнодушных к этой проблеме встретиться с нами в городе Москва.

Пожалуйста свяжитесь со мной по watsapp 89037857474. Времени мало т.к нужно успеть провести экспертизы наших машин в холодное время года, пока проблема себя выявляет.

Спасибо большое за помощь

dd564ff4816c0afc03f933ca36b481f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...