Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Дмитрий1002 сказал:

 Это у всех так

@Дмитрий1002 Такого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно. Особенно неприятно когда на улице-10 градусов. Ехать к ОД? Надо приехать с этим событием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  меня  есть  подобное ,  при  дальних  поездках,  в  более ,  менее  теплую  погоду -7- -10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка, 'дальних' не в смысле расстояния, а в смысле долгих. У меня так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Дмитрий1002 сказал:

Проехав часа полтора все было хорошо дворники работают водичка омывает стекло в салоне хорошо  и вот вдруг  начал дуть холодный воздух и лобовуха запотела  включил обдув на стекло все лобовуха отошла.   Такая же хрень  произошла на обратном пути. Это у всех так

 

У меня так было регулярно. Исключительно на трассовых поездках от 500 км в одну сторону. В городе не было. Лечилось перенастройкой климата на ходу. Сначала делал теплее на несколько градусов, когда становилось жарко - убавлял обратно.

Дилер сказал что климат на моем Т32 - огонь, работает идеально. Ну им виднее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Quwer сказал:

 

У меня так было регулярно. Исключительно на трассовых поездках от 500 км в одну сторону. В городе не было. Лечилось перенастройкой климата на ходу. Сначала делал теплее на несколько градусов, когда становилось жарко - убавлял обратно.

Дилер сказал что климат на моем Т32 - огонь, работает идеально. Ну им виднее.

Да  перенастройка климата кстати помогала то туда  потом обратно. Интересно с чем это связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Дмитрий1002 сказал:

Да  перенастройка климата кстати помогала то туда  потом обратно. Интересно с чем это связано

 

Возможно проблема в одном датчике, который внизу панели стоит. Климат нагоняет температуру, датчик ее видит, затем при повороте или перестроении, или на волнах асфальта происходит перемещение воздуха в салоне, датчик видит другую температуру и климат начинает исправлять.

Это один вариант. Второй - просто глюк климата.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Quwer сказал:

 

Возможно проблема в одном датчике, который внизу панели стоит. Климат нагоняет температуру, датчик ее видит, затем при повороте или перестроении, или на волнах асфальта происходит перемещение воздуха в салоне, датчик видит другую температуру и климат начинает исправлять.

Это один вариант. Второй - просто глюк климата.

Это конечно  возможно, но почему  стекла начинают запотевать ведь  ас  включено климат в режиме авто соответственно гонит через кондер воздух  ,  забор воздуха стоит с улицы  не понятно. Придется подстраиваться под авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Quwer сказал:

при повороте или перестроении, или на волнах асфальта происходит перемещение воздуха в салоне, датчик видит другую температуру и климат начинает исправлять

Этот эффект был явно выражен в моем предыдущем компактвэне, где от руля до лобового стекла "огромадный" объем.... При резких поворотах  физиономией чувствовалось, как волны воздуха с разной температурой перемещались поперек салона.

@Дмитрий1002 Внезапное запотевание окон на моем Т-32 иногда имеет место. Как раз в межсезонье или во время дождливой погоды, хотя всегда "климат" в режиме авто и кондей включен (зимой и летом). Как правило это проявляется при изменении температуры в салоне, например, во время нагрева. При повышенной влажности воздуха температура   т.н. точки росы приближается к температуре воздуха. Стоит температуре воздуха чуточку уменьшиться, например, охладиться от холодных стекол, не прогретых панелей и т.д., как сразу появляется роса - запотевание. Для борьбы с этим явлением есть кнопка "Мах. обдува ветрового стекла". Нажимаю ее на пару минут и стекла прозрачные.  Потом опять на "авто". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дмитрий1002 сказал:

Это конечно  возможно, но почему  стекла начинают запотевать ведь  ас  включено климат в режиме авто 

 

Компрессор кондиционера не работает при отрицательных температурах, на некоторых авто уже с +5 мозги климата не включают компрессор, несмотря на горящий АС.

Соответственно кондей не сушит воздух в салоне. Надежда только на систему вентиляции и обдув(обогрев) стекол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас компрессор кондиционера отключается при -5гр.С на входе в блок климат-контроля, а обратно включится только после того как датчик в вентустановке зафиксирует +1гр.С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Quwer сказал:

 

Возможно проблема в одном датчике, который внизу панели стоит. Климат нагоняет температуру, датчик ее видит, затем при повороте или перестроении, или на волнах асфальта происходит перемещение воздуха в салоне, датчик видит другую температуру и климат начинает исправлять.

Это один вариант. Второй - просто глюк климата.

Возможно проблема не только  в расположении датчика, до которого изменение температуры в салоне "доходит" длительным путём, но и в гистерезисе, заложенном в климате, как и в любой регулирующей автоматике,  чтобы было меньше переключений и время работы двигателей задвижек(шторок), т.е. в целях повышения долговечности оборудования. Другими словами тепло выше установленной температуры дошло до датчика и он дал команду на перемещение шторки для большего объема запуска холодного воздуха с улицы. Температура в салоне понижается и через некоторое время доходит до датчика температуры. Но команда на возврат шторки на дается, пока датчик не почувствует разницу в градусах заданном гистерезисом (1-2гр.С). В это время, пока датчик получил прохладный воздух и ждет разницу, водитель чувствует,что идет холодный воздух, нервничает  и начинает сам регулировать.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yarovoy сказал:

@Алекс2 Шторки только для изменения направления воздушных потоков. Величина отбора тепла печкой, напрямую зависит от протока ОЖ через неё, регулируемой краном с приводом.

Вы уверены? Возможно на нашей машине стоит кран (не было нужды разбираться). На других стоят шторки, которые более надежны чем краны, требующие надежного уплотнения. Вспоминаются краны на семействе ВАЗУ, постоянно проникающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Алекс2 сказал:

Вы уверены?

Залез посмотрел. Глупость написал - каюсь. Шторка!

Своё подтёр. Надеюсь модератор дочистит.

pic_16.jpg

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Quwer сказал:

Лечилось перенастройкой климата на ходу. Сначала делал теплее на несколько градусов, когда становилось жарко - убавлял обратно.

 

Один в один! Делаешь пару градусов вверх, через 7 мин назад, и едешь дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил интересный момент, на небольшой скорости 20-30 км. в машине становится жарко при 16* а ниже один холод, 90 км. и выше нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2017 в 17:32, Nemo 15 сказал:

Заметил интересный момент, на небольшой скорости 20-30 км. в машине становится жарко при 16* а ниже один холод, 90 км. и выше нормально.

Ну не знаю... В декабре нашёл свою температуру (17,5) и больше её не менял. Работает замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Измайлов сказал:

Ну не знаю... В декабре нашёл свою температуру (17,5) и больше её не менял. Работает замечательно.

Режим авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Измайлов сказал:

Ну не знаю... В декабре нашёл свою температуру (17,5) и больше её не менял. Работает замечательно.

Тоже зимой на 17,5 остановился, летом 24-25 ставлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...