Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что если объединиться нескольким форумчанам и подъехать вместе к дилеру. Они также скажут что это очень редкая проблема и они слышат обо всем впервые?

Они рады будут вас видеть  :D ...угостят кофе......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню свой вариант решения проблемы. Пост 298 на стр 15.

Летом стало плохо работать, не держит температуру, иногда холодно становится. Вернулся к штатному варианту, гораздо лучше. Месяц назад начало жарить, опять приблуду воткнул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть среди нас юрист, который может подсказать как нам составить массовую претензию? Я обратился russia@nissan-services.eu. Ласково отправили к дилеру, мол они только поставляют машины. Думаю необходимо искать адрес производителя Ниссан. А может написать в Питер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может написать в Питер?

Они ласково ответят, что только собирают машины. :) А японцы к дилеру отправят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда какие предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вешать термометр в салон, и к дилеру жаловаться на разницу  в дцать градусов. Может, бесплатно на три градуса поправят, станет полегче. Если так приедут все владельцы, тогда, возможно, будут прошивку выпрямлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составить и написать коллективное письмо не проблема , ее надо грамотно технически обосновать т.е с замерами  , актами и  т.д..Все что мы обсуждаем правильно ,но это  все для них на уровне наших субъективных хотелок. Кто может сказать,  что видел где то тех регламент или какой то документ по работе климатконтроля т.е типа эталон или пределы его работы ? я такого ни где не видел.А наши доводы про плохо греет или долго охлаждает ,всего лишь хотелки. Вот если бы был документ  к примеру гласящий, что в закрытом салоне авто при его изначальной температуре  +45  и выставленном на климатконторе в авто режиме +22 ,салон должен охладиться за 5 минут или что то типа таких заданных параметров.Вот тогда можно было бы произвести замеры и составить Акт замеров,с использованием поверенного секундомера и термометра.Это бы был документ.


Так же и по обогреву салона.Разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно  для начала просто произвести замеры .к примеру до заводки авто замеряете температуру в салоене ,в верхней части, в нижней, с переди и с зади салона.Дальше заводим авто ,прогреваем двигател до рабочей температуры и включаем климат в авто режиме на +23 .Потом каждые  5 минут ,не открывая двери и окна,производим замеры в тех же точках что и в начале. и так минут 30.Вот тогда будет видна работа климатконтроля.Но надо создать условия и все это отразить в Акте т.е авто должно стоять не на ветре ,не на солнце ,а желательно на крытой подземной стоянке т.е где нет влияния наружных факторов. В Акте надо будет также отразить температуру наружного воздуха  т.е с улицы и пользоваться только поверенными приборами измерений ,секундомер и термометр  с госповеркой .Все это могу подсказать как делается и пишется конкретно,а  потом уж коллективное письмо -претензию написать не проблема.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом каждые  5 минут, не открывая двери и окна,производим замеры в тех же точках, что и в начале, и так минут 30. Вот тогда будет видна работа климатконтроля.
 И какая работа климатконтроля будет считаться правильной? Во всех точках замера по +23? Если не 23, то сколько и в каких точках? А допустимые отклонения? А время достижения этой температуры. Я это к тому, что для претензии надо сформулировать, что есть "хорошая" работа климата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я почему выше и спросил ,кто видел хоть какой то документ или стандарт  по работе климатконтроля  т.е время,температуры  и т.д. Но провести замеры можно и нужно,что бы видеть реальные временные и температурные характеристики.Возможно в определенных точках салона  температура  ни когда не дойдет до выставленной или если за полчаса не дойдет ,то уже можно говорить что это плохая работа климата. Да и желательно сделать несколько замеров т.е при разных наружных температурах воздуха и на разных авто по двигателям. Нужно то всего- желание,наличие крытой парковки(не  отапливаемой) секундомер,лазерный термометр ,автомобиль и пару человек.


Все зафиксировать на бумаге Актом замеров и еще лучше снять на видео.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
документ или стандарт  по работе климатконтроля
 

Я не видел. Т-32 - эта третья моя машина с т.н. "климатом". И на предыдущих двух Рено у многих клубней Рено были претензии к "климату". Там тоже народ собирался писать коллективную претензию. И выяснилось, что на наших машинах никакой ни климат-контроль, а точно также, как и на Т-32, - "Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением" (см. Мануал, с 4-28). И, типа, кого не удовлетворяет его автоматический режим, может управлять вручную. 

З.Ы. 1. Если кто-то сделает измерения, предложенные уважаемым Окардом, сниму шапку. Интересно, познавательно!

         2. ИМХО. Не верится, что если даже сформулировать общее и конкретное предложение от форума по изменению алгоритма работы климата, Ниссан поспешит его реализовать. Хотя, говорят, что дорогу осилит идущий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже это  3 авто с климатконтролем.Была Санта Фе и Опель Антара.Самый реальный климатконтроль (Без всяких заморочек ) был наСанте,на Опеле  были странности ,но он  охлаждал реально.То что увидел в жару на Х-Трейле в режиме авто,могу назвать просто плясками с бубном ,а не климатконтроль.В жару  только в ручном режиме можно выставить и ездить.На авто режиме  не реально. Как будет зимой в холода не знаю, у нас пока + 10.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опелеь Антара ,а он был дизельный,вообще стояла стоковая электрическая 2 килловатная печка.Только завел авто и сразу  включай печку,через 10-20 секунд дует тепло той температурой какой нужно,потом по мере прогрева двигла и ОЖ ,печка сама автоматически отключалась.Там единственный был косяк  с управлением кнопкой авторежим или ручной.А на Санте все было в одно действие,включил и все забыл,но там не было печки электрической,приходилось зимой греть двиг ,а потом включать уже печку.,но там был самый мощный и вменяемый климатконтроль.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто решится произвести замеры,то целесообразно будет еще это сделать   на ходу авто.Выбрать день когда не солнечно и не ветрено,выйти на трассу,средняя 90 км в час и пассажир пусть упражняется с термометром пол часа и так же заснять и заактировать все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2016 в 16:46, Окард сказал:

Если кто решится произвести замеры,

 

Парни, год назад, я был такой же энергичный, деятельный и полон решимости избавить Т32 от "климатического косяка" ( не только от него). Проводил замеры, выкладывал, фото, пытался что то кому то объяснить и доказать.

Но сейчас, спустя 1,5 года и 54 ккм, твердо осознаю, что невозможно исправить то, что изначально спроектировано и сделано с упором не на эффективность и стабильность работы, а на максимальную экономию и отжатие прибыли ниссаном.

Нужно понять, что ни дилер, никто другой не сможет исправить врожденную проблему. Что они смогут сделать с ОДНИМ датчиком температуры в салоне? Что они смогут сделать с чахлой печкой и неэффективной вентиляцией, если она такая с завода? 

Поэтому лично я забил на все многочисленные проблемы Т32,  и просто эксплуатирую в режиме - завел/сжал зубы/собрал нервы в кулак/поехал. А день продажи этого авто будет действительно радостным событием в моей автомобильной жизни.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Quwer сказал:

А день продажи этого авто будет действительно радостным событием

Дима, ты не устал еще стращать нас продажей авто? :rolleyes: А вот положа руку на сердце, есть ли на рынке адекватная замена? А ведь нет пока. Чтобы клиренс - за 200мм, удобно и комфортно в салоне, трансформируемое пространство багажника, адекватное поведение на дороге, цена наконец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня все устраивает. По-моему, вся эта дискуссия из разряда: "Хреновая машина, у нее даже кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, voldema-rus сказал:

Чтобы клиренс - за 200мм, удобно и комфортно в салоне, трансформируемое пространство багажника, адекватное поведение на дороге, цена наконец....

 

Владимир, из всего перечисленного согласен только с курсовой устойчивостью зимой на ледяной дороге со снежными заносами, и то вопрос чья это заслуга, полного привода или новой Хаккапелиты.

Багажника в нем нет, что толку от клиренса с такой губой бампера, комфорт в салоне тоже понятие относительное, климатическая составляющая - немаловажная часть комфорта, ценник тоже ни разу не гуманен.

Еще раз повторю у каждого свои ожидания и требования к авто. Все что я пишу - исключительно мое мнение и относится к моему Т32. У Врачины вот климат в полном порядке, вообще вопросов нет к нему.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quwer если вы говорите что изначально все спроектировано неправильно ,почему тогда на японской версии все нормально и не кто не жалуется .

я думаю прошивкой можно частично исправить косяк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть покажется смешно, но неделю не трогаю температуру. Установил 18,5 градусов, обдув в ноги и на лобовое стекло, вентилятор в авторежиме. Не жарит и не холодит теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...