Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 мая 2019 @Pzm76 прочитал всю тему про давление. Похоже на регулятор давления на ТНВД. Антон99 может проконсультировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20161 Опубликовано: 23 мая 2019 @Anton99 4 минуты назад, Andrey_66 сказал: @Pzm76 прочитал всю тему про давление. Похоже на регулятор давления на ТНВД. Антон99 может проконсультировать. Подождём, Андрей, что Антон скажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 24 мая 2019 6 часов назад, Andrey_66 сказал: @anathema Полез читать по ошибкам в букварь. Ошибки указывают на датчик или клапан давления в топливной рампе или его цепи. По давлению в рампе цифру не нашел. Это я нашёл. Проблема в том, что на стоке всё хорошо. Датчик цел и исправен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) 3 часа назад, anathema сказал: Проблема в том, что на стоке всё хорошо. Датчик цел и исправен. По показаниям датчика ЭБУ принимает решение.Прошивка может повышать давление для увеличения мощности двигателя.Создается условие когда ЭБУ сбрасывает давление, либо клапан (регулятор давления) не выдерживает давления. Нужен специалист- топлевщик. Скорее всего прошивкой пользуешься не один ты, иначе рекламаций было бы много. Изменено 24 мая 2019 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 24 мая 2019 8 часов назад, Pzm76 сказал: что Антон скажет.. 8 часов назад, Andrey_66 сказал: Похоже на регулятор давления на ТНВД. Антон99 может проконсультировать Спасибо за доверие, коллеги, но я всё таки больше диванный эксперт, чем диагност. Просто много наездил на такой же машине. И вообще на дизелях. Выскажусь. Нюанс в том что Евгений не раз упомянул плохую солярку. И к чему это привело можно только гадать, что именно она сгубила, какой элемент топливной. Вот по логике, плохая Солярка всё же фильтруется фильтром и сгорает. Поэтому ее плохие качества - низкий цетан, мёрзнет на морозе и тп - всё это может отразиться на динамике, но никак не приводить к заглохам. ОДНАКО! Если она слишком сухая (низкая смазывающая способность) и от этого тнвд начал строгать - стружка запросто может лечь в кольцевые щели датчиков и регуляторов. Это то что было у меня и тут такое тоже вполне возможно, пусть и вчетверо быстрее по пробегу. Значит мне везло с топливом. Далее. Глохнет под нагрузкой - это нехватка топлива. Можно смело предположить подкачивающий насос, но сообщалось что сетка в баке чистая. Остаётся вариант при котором мелкий абразив таки проходит через сетку, убивает подкачку, снижая производительность- но задерживается фильтром. При таком сценарии даже сохраняется нормальный зимний пуск в мороз, форсунки не убиты и обратка не сливает. Смена фильтра давала не надолго положительный эффект - это тоже признак слабой подкачки. Что насчёт дозатора на тнвд, у меня глохла при сбросе газа, и обороты плавали. Здесь таких жалоб нет. Я всё понимаю. Хочется малой кровью, что-то одно поменять и чтоб всё поехало. Но по симптомам, на мой взгляд, снимать насос и на стенд. Смотреть подкачку. Либо подкинуть заведомо исправный. Опять же, при условии что ничего из трубок не пережато, не перепутано и тракт от бака под капот исправен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 мая 2019 25 минут назад, Anton99 сказал: Но по симптомам, на мой взгляд, снимать насос и на стенд. Могу с тобой согласиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 24 мая 2019 50 минут назад, Anton99 сказал: снимать насос и на стенд. Смотреть подкачку. Можно, как первичный ход, снять топл фильтр, взболтать и вылить в прозрачную ёмкость. И потом опилки искать магнитиком. И если они есть, думать про дозаторы-регуляторы-датчики. Нету - шестерёнчатый насос подкачки. Я бы так мыслил. 55 минут назад, Anton99 сказал: Либо подкинуть заведомо исправный Плюс этого метода - она сразу поедет по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 мая 2019 @Anton99 вопрос в другом. На стоке все работает.А хочется летать.Стоит ли вкладываться в этот ремонт?Если есть стружка, то однозначно стоит.А вот остальное - это только желание хозяина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 24 мая 2019 1 минуту назад, Andrey_66 сказал: . На стоке все работает Как это «работает»? Выше пишет что снова глохнет но уже без ошибок В смысле на стоке тоже глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 мая 2019 3 минуты назад, Anton99 сказал: Выше пишет что снова глохнет но уже без ошибок он опять чипанулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 24 мая 2019 Ах вот чо. Я видно упустил нить событий 16 часов назад, anathema сказал: Чипанулся. Глохнет Всё. Нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 24 мая 2019 16 часов назад, Andrey_66 сказал: Надо наверно пробовать поставить другой регулятор давления. Здесь о котором речь? На насосе или на рейке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 мая 2019 3 минуты назад, Anton99 сказал: Здесь о котором речь? На насосе или на рейке? Из твоей темы я понял что неисправность встречается часто (правда непонятно сток или чипованные) и виновен тот который на ТНВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 24 мая 2019 У меня был чип. Не очень жирный, но ощутимый. Но кроме расхода, других проблем не было. 21 минуту назад, Andrey_66 сказал: понял что неисправность встречается часто Нет. Не скажу что часто, я на своей долго не мог понять отчего глохнет, будучи первопроходцем. Была замена форсунок и регулятор на рейке. Эффект - ноль. И только бэушный тнвд решил проблему заглохов на ходу. Но у него другие вводные, при нагрузке и плюс чип... конечно, я не топлю за замену или ремонт тнвд - вроде пробегу мало, может и рейка сливает. Но вся эта топливная хрень у меня работала долго, пока насос не настрогал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 мая 2019 9 минут назад, Anton99 сказал: я не топлю за замену или ремонт тнвд наше дело помочь информацией, решение остается за хозяином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20161 Опубликовано: 24 мая 2019 Так может путние диагносты с консалтом смогут что то найти? Или они к чипованным не подходят близко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 мая 2019 17 минут назад, Pzm76 сказал: Так может путние диагносты с консалтом смогут что то найти? Или они к чипованным не подходят близко? я думаю, что искать надо спецов по топливной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 24 мая 2019 23 минуты назад, Pzm76 сказал: Так может путние диагносты с консалтом смогут что то найти? Или они к чипованным не подходят близко? А кто им говорит, что машина чипованая???? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20161 Опубликовано: 24 мая 2019 10 минут назад, Borism1 сказал: А кто им говорит, что машина чипованая???? Так путние должны и так увидеть по консалту. Или никак не понять, чип или нет? Если нет, тогда проще. Есть заглох, ищите, господа, я плачУ по факту. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 24 мая 2019 1 час назад, Pzm76 сказал: Так путние должны и так увидеть по консалту. Никак!!! это ж нигде не прописано, что она модифицирована! А считывать саму прошивку и ее анализировать что в ней и как прописано, сравнивать со стоком это кто делает? НИКТО! А как мне несколько лет назад написал один из представителей фирмы модифицирующей прошивки - параметры в прошивке изменены на 10-15% от стока (как-то так...). И что? Как это увидеть? Но в итоге видимо "железо" машины (датчики..) начинает работать на пределе своих параметров и где -то дает сбой в критических режимах нагрузки .ИМХО..... 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах