Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, dsv69 сказал:

И как по моим запросам к Т32 ближе всех новый Чери Тиго 8 Про Макс.

Надо поизучать вопрос более детально.

 

Там проблема с полным приводом на рестайле. Полный привод отключается если передние колеса не стоят прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, tandrey сказал:

Там проблема с полным приводом

По последней информации на моделях 2024 года выпуска эту проблему уже решили.

У меня Т32 на переднем приводе, поэтому мне это не актуально.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dsv69 сказал:

По последней информации на моделях 2024 года выпуска эту проблему уже решили.

У меня Т32 на переднем приводе, поэтому мне это не актуально.

 

ну за 4,1 - 4,3 можно уже Тушкана НОВОГО взять на дизеле. Не рассматривал такую альтернативу?

Тачка проверенная годами.

и + полный привод.

2,0 трактор - 180 кобыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я вот сейчас уже задумываюсь тоже - менять авто надо.

Плотно смотрю ВСЕ, что есть приличного из б/у в пределах 3 млн. и от 20-го г.в. - машины для работы, так что новые брать и их гробить - не вариант.

Т 31 уже отжили свое - найти живого большая проблема... задние части порогов у всех уже почти сгнили, задний подрамник требует замены (гнилой весь), опора радиатора - почти на всех труха, вариатор в предсмертии... да и самый свежий - 10 лет.

 

Пока остановился как и говорил :

- Аут 2,5;

- Т 32 2,5;

- рав4 - 2,5.

Да и по ценам они так и идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ruls сказал:

Тушкана НОВОГО взять

Не вариант.

Во-первых нет оф. поставок, только параллельный импорт со всеми вытекающими прелестями.

Во-вторых дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ruls сказал:

Я вот сейчас уже задумываюсь тоже - менять авто надо

Паджеро 4 посмотри, лучше с мотором 3,8 из плюсов настоящий автомат а не вариатор, неубиваемая подвеска, из минусов гниет задний контур кондея ( решается заменой на резиновые трубки), и закисающие болты сходразвала (решается регулярное раз в один два года раскруткой смазкой)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

лучше с мотором 3,8

 

расход не радует... да и с 19-го года они от 4 -х начинаются.

за 3 - это 14-16 г.в.

Если бы себе - взял бы не задумываясь, а как рабочую лошадь - не выгодно!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ruls сказал:

за 3 - это 14-16 г.в.

за 3 это 17-19

 

4 минуты назад, ruls сказал:

а как рабочую лошадь

тагда дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ruls сказал:

расход не радует...

Wk2? Там более человеческий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже  задумался, хотя езжу очень мало, но друг взял из Кореи палисад очень понравился. У меня рестайлинг 2 литра, пробег 30 тысяч, палисад для меня большеват, рассматриваю санту  или соренто от 21 года дизель, в максималке за 3.8 говорят под ключ привезут. Вот читаю форумы , кто привозил из Кореи. 

Смотрел кодиак, но цены за него ломят под 4 ляма, ужас за 19 год. 

Изменено пользователем Юстас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2024 в 09:44, ruls сказал:

 

Я вот сейчас уже задумываюсь тоже - менять авто надо.

Плотно смотрю ВСЕ, что есть приличного из б/у в пределах 3 млн. и от 20-го г.в. - машины для работы, так что новые брать и их гробить - не вариант.

Т 31 уже отжили свое - найти живого большая проблема... задние части порогов у всех уже почти сгнили, задний подрамник требует замены (гнилой весь), опора радиатора - почти на всех труха, вариатор в предсмертии... да и самый свежий - 10 лет.

 

Пока остановился как и говорил :

- Аут 2,5;

- Т 32 2,5;

- рав4 - 2,5.

Да и по ценам они так и идут.

Лучше Бери тойоту, Ниссана очень сильно теряют, по сути не ликвид. 

Только что, Юстас сказал:

Лучше Бери тойоту, Ниссана очень сильно теряют, по сути не ликвид. 

Сколько ко знакомых продавали, все по долгу и пришлось скидывать и продавать на уровне цен старой креты. У меня больше никаких Ниссанов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...