Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, maxx76a сказал:

деньги потрачены не зря, а признаться себе стыдно

в вашем случае деньги потрачены совершенно зря, и лучше пока машина не подешевела окончательно, смириться с потерей некой сумму на продаже, но продать икса и купить то что устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, то что Вы написали выше не более, чем пафос. Почитайте мои посты Вы их уже отдалённо помните и слегка путаете желаемое с действительностью. Не намерен больше повторяться! Только по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - купите цепи и не морочьте людям голову мнимыми проблемами...

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alekso сказал:

По теме - купите цепи и не морочьте людям голову мнимыми проблемами...

Свои советы оставьте при себе, я в них не нуждаюсь. На чем Вы до Икса ездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxx76a сказал:

На чем Вы до Икса ездили?

а вам какое дело? вы в любом случае не нуждаетесь в моих советах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Alekso сказал:

а вам какое дело? вы в любом случае не нуждаетесь в моих советах.

Это вопрос!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые товарищи!

Ваш спор совершенно ни о чем. Каждый по-своему прав и каждый не переубедит другого.

Насчет конкурентов  не знаю (надо просто определиться, кто есть конкурент), сравнивать могу только с предыдущим авто.

Ранее был Пыж-4007 с полным приводом. Но откровенно лично мне полный привод в Москве нужен 2-3 раза в год. Поэтому совершенно не парясь, взял Т32 с передним приводом. Если в нем действительно реализована функция электронной имитации блокировки межколесного дифференциала (старожилы, подскажите, так это или нет?), то этого за глаза хватит для тех 2-3 раз в год.

По вопросу сравнения давно пришел к выводу, что любое авто - это как женитьба, т.е. это всегда компромисс. Были преимущества в предыдущей машине, а также куча минусов; есть преимущества у этой, а также ряд минусов, которые я увидел за первую неделю владения.

Если кому-то интересно, то распишу подробнее...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо это клон аута, выше сравнение было, тема про сравнение, если не боишься, что заклюют идолопоклонники можешь сравнить. И нет там блокировки, даже климата нет и шумки тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Ваш спор совершенно ни о чем

да нету спора господа, нету.  Есть история про молоток который бъет по пальцам, поэтому он плохой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxx76a сказал:

И нет там блокировки, даже климата нет и шумки тоже нет.

Про имитацию блокировки написано в инструкции вроде бы, где "ЕСП подтормаживет буксующее колесо и т.д.".

Вот насчет шумки и климата не соглашусь, поскольку шумка здесь однозначно лучше, чем в 4007. И климат также (по крайней мере пока что) однозначно лучше. Климат там вообще хреначит в рожу так (особенно ледяным воздухом летом), что приходится ездить чуть ли не со всеми закрытыми заслонками.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alekso сказал:

да нету спора господа, нету.  Есть история про молоток который бъет по пальцам, поэтому он плохой.

Для гвоздей на 20 мм, не нужен молоток весом 800 грамм. У меня друг после 21102 на Ниссан альмеру пересел, счастлив как дитя, я проехал, мыльница на тележьем ходу. Все в относительности с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При определенных условиях движения,
система ESP помогает выполнить следующие функции.
• Система регулирует давление в тормозных магистралях,
чтобы уменьшить проскальзывание одного из ведущих
колес и передать крутящий момент на второе колесо той
же оси.

 

Вот нашел даже из инструкции к Т32 :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, maxx76a сказал:

Для гвоздей на 20 мм, не нужен молоток весом 800 грамм.

Если молоток любого веса попадает по пальцам, виноват не молоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, maxx76a сказал:

там не всегда чистят дорогу, по этому желательно авто с высоким клиренсом

с полным приводом! (не надо кривить душой)

3 часа назад, maxx76a сказал:

вообще в России желательно авто с высоким клиренсом

продолжаем, с полным приводом! Я тоже в России живу!!!

3 часа назад, maxx76a сказал:

мне жалко летнее время на грибы

в августе они только начинаются, а это уже практически уже не лето.

 

Сентябрь и первая половина октября сосем не лето!!!))))

3 часа назад, maxx76a сказал:

шашлыки я жарю на даче

это потому, что вы никуда больше то проехать не можете)))) да и то с трудом!

Потому, что нет полного привода!)))

3 часа назад, maxx76a сказал:

По трассе предпочитаю езду на высоких скоростях

Я тоже и что??? Недоприводный быстрее полноприводного??? Муть какая то....Из Сочи без ночёвки до дома доезжаю...

3 часа назад, maxx76a сказал:

Не по теме - это ответы на Ваши вопросы

Не ответил ни на один.

3 часа назад, maxx76a сказал:

Кому нравится икс в сравнении с предыдущим авто

Я первые 2 месяца почти плакал, по сравнении с предыдущим авто.....Сиденья маленькие и неудобные (привык и простил), багажник маленький (решилось покупкой бокса), подвеска жесткая (решилось переходом на 17-е диски с 18-х)....Зато когда навалило снега по самые колокольчики, там, куда бы я не совался раньше - проезжаю. Там, где бы я прорывался, используя в автомате 1, 2 или даже 3 (такие режимы у америкосов есть), на L с полным приводом на варике не газуя спокойно проезжал. Ведь я живу в частном доме в провинции, у нас никогда не чистят снег, а у вас только на даче))).

За это я простил Хитрому некоторые недостатки.

Повторюсь, недоприводный Хитрый - самообман, тем более он (2,0 бензин) проектировался изначально полноприводным, и маркетологами (а не инженерами) придумана машина, такая же популярная, как Икс, только чуть дешевле, зато снаружи не отдичишь, только недоприводная..... Это как у американцев есть такие тачки - вроде рамный джип, а привод задний.... Уродство))) Хорошо, что маркетологи над Т31 так не поиздевались, они все нормальные!

К логике работы вариатора тоже привыкал около 2-х месяцев, причем не после ручки, а после автомата. Привык и приноровился, научился пускать в натяг, пару раз в раскачку...

3 часа назад, Alekso сказал:

Например моё мнение, в том что вы не умеете ездить в сложных дорожных условиях

Вот мне тоже так кажется...

3 часа назад, maxx76a сказал:

убедить, что деньги потрачены не зря, а признаться себе стыдно

Я лично не пытаюсь не в чем никого убедить. Просто хочется от вас честно услышать, что самая первая ошибка - покупка недоприводного кроссовера. Ведь проходимость пузотерки (вам прощать его не за что), а цена, как у кроссовера)))

ЗЫ. После полного привода Хитрого вспоминал бы недоприводную Мазду, как страшный сон и многие особенности и недочёты простил бы...А так, да - СХ5 наше все!

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ровермен сказал:

Я первые 2 месяца почти плакал, по сравнении с предыдущим авто.....

Этого достаточно, дальше можно не продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, maxx76a сказал:

Этого достаточно

Там главное слово - "почти".

До Хитрого было авто в разы больше размером и классом выше. Никогда не поймёте, о чем говорю, так как в России она продается только в топе с ценой, чуть большей в 2 раза вашей машины.

Краткий итог: лично я впредь более никогда не куплю недоприводный авто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ровермен сказал:

До Хитрого было авто в разы больше размером и классом выше. Никогда не поймёте, о чем говорю, так как в России она продается только в топе с ценой, чуть большей в 2 раза вашей машины.

Тахо годный агрегат, было дело ездил... Новый сейчас конечно не по карману

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Андрей не про Тахо говорит, а про Караван)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Док85 сказал:

Только Андрей не про Тахо говорит, а про Караван)))

))))

Воркута.

— Почему Воркута?

— А я там сидел

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ровермен сказал:

недоприводный Хитрый - самообман, тем более он (2,0 бензин) проектировался изначально полноприводным, и маркетологами (а не инженерами) придумана машина, такая же популярная, как Икс, только чуть дешевле, зато снаружи не отдичишь, только недоприводная..... Это как у американцев есть такие тачки - вроде рамный джип, а привод задний.... Уродство))) Хорошо, что маркетологи над Т31 так не поиздевались, они все нормальные!

Андрей, есть 31-е с 2-х литровым мотором на моноприводе! Правда ни в России ни в других постсоветских республиках официально не продавались. Знаю точно, что Испания и Мексика продавала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...