Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 часов назад, Док85 сказал:

на каких машинах - модель авто, двигатель, привод, год выпуска

Шкода Суперб. Один менял коробку 1 раз. Второй за время гарантии 2 раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТЭН сказал:

Шкода Суперб. Один менял коробку 1 раз. Второй за время гарантии 2 раза. 

Попробуем копнуть глубже - Суперб какого поколения и с каким двигателем? Менялось сцепление или прям вся коробка? Если этот бензинка монопривод - то там DQ200 (сухая семиступка). Коробас этот из трех частей состоит - редукторная часть, мехатроник и сцепление. Что менялось? Всё сразу? Но это редко, чтоб всё сразу отхлмордало. Были вначале проблемы с надёгой конечно и редукторной части и мехатроника, но вроде как допилили уже. Сцепление там расходник. Хватает тысяч на 50 км. Так что конкретно менялось и на какой коробке?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепление ходит 50 тыс. - этого что мало назвать коробку .овном? 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кому... Приверженцы ездят в пробках в спорт-режиме, чтобы ВЫП не переключалась с первой передачи; ползти на тормозе в пробке нежелательно, надо или стоять или двигаться не нажимая тормоз. Есть наверное ещё ухищрения чтобы сцепа ходила дольше. По мне геморрой ужасный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, mehanikgbh сказал:

сцепление ходит 50 тыс. - этого что мало назвать коробку .овном? 

Не, норм. С учётом того, что на древней авдотье А6 95 года я за 200 тысяч его не менял ни разу. 

Но это беда всех современных машин - сильно изменились принципы в части качества и долговечности. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 вот ты докопался. Это не мои машины,  я не могу знать такие подробности. Водитель - отец троих дочерей, очень аккуратный и адекватный человек, сказал, что 2 раза менял коробку за время гарантии. Для  меня это достаточный повод, чтобы больше не смотреть в сторону dsg. 

P. S.  Суперб покупался в кажется в 14 или 15 году. Дальше сам копай.

P.P.S. Dsg здесь вспомнилась из-за того, что стоит на Кадьяке. Мы не Суперб обсуждаем. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ТЭН сказал:

@Док85 вот ты докопался.

P.P.S. Dsg здесь вспомнилась из-за того, что стоит на Кадьяке. Мы не Суперб обсуждаем. 

Да я не докопался. Просто есть разные ДСГ - сухие может и гуано, а на Кодьяке мокрая ДСГ и она нормальная. И по одной коробке ДСГ судить что все гуано имхо неправильно. Я только из-за этого. Это как с вариками - жф015 гуано был, а жф011 уже нормальный. Мы же не говорим, что все варики - гуано?))):drinks:

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Док85 сказал:

 Это как с вариками - жф015 гуано был, а жф011 уже нормальный. Мы же не говорим, что все варики - гуано?))):drinks:

А JF011 доработали внесли изменения в слабые места и стал он 016 на новых машинах,и с ним люди попадают также как с 011 да ещё и поломки посерьёзней стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, mechanic сказал:

А JF011 доработали внесли изменения в слабые места и стал он 016 на новых машинах,и с ним люди попадают также как с 011 да ещё и поломки посерьёзней стали.

На 16х сильно пострадала ремонтопригодность, к сожалению. ТУТ.

И Ещё немного.

15 часов назад, Док85 сказал:

Менялось сцепление или прям вся коробка? 

Скорее всего целиком, раз уж по гарантии. Имхо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 не знаю с чем связано (может и с коробкой) ;). Но у нас во дворе чувак катает на Кадьяке. Купил, наверное, года 1,5 назад. Уже 2 раза видел его на подменном авто. Каждый раз он ездил около недели. 

P. S. Существует 3 стереотипа относительно коробок:

DSG - гуано;

Aisin - вечный;

Jatco - сцуко непонятный:ag:

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ТЭН сказал:

DSG - гуано;

Aisin - вечный;

Jatco - сцуко непонятный:ag:

А  ZF ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ТЭН сказал:

Aisin - вечный;

Тынц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Aisin имелся ввиду классический гидроавтомат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ТЭН сказал:

Jatco - сцуко непонятный

Особенно если учесть, что вариатор серийно выпускается уже 35 лет :smile3::smile3::smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 Толку то. Сколько разговоров и споров у владельцев о том как его использовать, отчего ломается и как его обслуживать. За 35 лет так и нет единого мнения: вариатор - это хороший тип АКПП или его надо боятся? Об этом речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ТЭН сказал:

@Pzm76 Aisin имелся ввиду классический гидроавтомат. 

Давай тогда иметь в виду и классический гидротрасформаторный автомат Jatco)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Давай тогда иметь в виду и классический гидротрасформаторный автомат Jatco)

Про стереотипы об АКПП была шутка,  не подлежащая углубленному обсуждению. Я думал смайл в конце ясно об этом свидетельствовал. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ТЭН сказал:

Я думал смайл в конце ясно об этом свидетельствовал. 

Я вообще не серьёзно сказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями: моторами серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.). Автомобили с двухлитровым мотором предложат с вариатором с механической первой и задней передачей

 

А вот это будет вообще не АКПП, По-моему, а какая то абракадабра.

 

 

На фото он мне нравиться. Я бы с 2,5 взял. Тем более,  что: "Для «старшего" двигателя будет доступен восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора." 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://auto.mail.ru/article/74087-v_rossii_novyi_rav4_poluchit_sistemy_ot_land_cruiser_200/

Короче, мне кажется, что я снова вернусь к Toyota. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...