Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот главный конкурент всех и вся на ближайшие 5 лет. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ztx85 сказал:

Вот главный конкурент всех и вся на ближайшие 5 лет. 

На первый взгляд тачка огонь!!! Главное ценник, я так думаю максималка будет не менее 2,5, а то и 3,5 )))))).

Плохо, что задний ряд не двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ztx85 да, так и есть, нафарширован электроникой больше, чем Трейл гораздо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сравнивайте сравнимое, как минимум японского гибридного трейла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@And67 только вот новый рав4 будет в рф осенью, а японский гибридный трейл – никогда. Так что так себе «сравнимое» выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для РФ ещё всё поменяется

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для СНГ скорее всего будет обычная версия, без доп.электромоторов.  За гибриднось того же Икс-трейла в штатах доплата +1000$, у нас просто недоступная опция.

@Rider_J может они специально Pro Pilot приберегли для этого, чтобы после выхода на рынок нового RAV-4 ввести его в качестве опции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в новой Рав4 система TPMS(давления в шинах) будет полноценной или как сейчас? Просто индикатор "у тебя спустило колесо" , а ты бегай вокруг авто и проверяй все четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Getz сказал:

А в новой Рав4 система TPMS(давления в шинах) будет полноценной или как сейчас?

А будет ли она в новой версии?

То что вообще будет в РФ большой вопрос ))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, интересно ваше мнение, может кто поделится своим опытом.

Катаю свой Ниссан, регулярно выплачиваю кредит. Вроде все пока хорошо, но пугают перспективы надёжности вариатора, вопросы дальнейшей ликвидности. Летом отвязываюсь от кредитной кабалы и появится возможность купить новое авто. Варианты такие:

1. Остаться на se + доресте (помимо потери стоимости и “надежности» варика очень расстраивает жесткая подвеска)

2. Пересесть на Рестайл (есть надежда на улучшение подвески правда сам лично пока не пробовал)

3. Рафик 4 текущего поколения (на новый цена будет явно выше да и актуальное поколение не дешевеет, не ездил , но привлекают акпп и в принципе надежность , большой багажник и простор на заднем ряду подстать иксу . Хотя подвеска тоже не всех устраивает)

4. Мазда сх-5 (из плюсов: акпп, атомсферник , подвеска наверное самая комфортная, технически современное авто , но багажник совсем мал и полный привод сомнительной эффективности)

 

В то же время полный привод икса в эту довольно снежную зиму показал себя с наилучшей стороны. Мазда и рафик попроще в этом отношении. Эх, акпп бы на икс да подвеску как на мазде — была б конфетка! У кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Perseval сказал:

Форумчане, интересно ваше мнение,

Решать Вам, но поверьте слухи о ненадежности вариатора сильно преувеличены! Особенно на 32м. Меняйте масло и будете ездить долго и счастливо. 

Изменено пользователем VikK
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Perseval сказал:

Вроде все пока хорошо, но пугают перспективы надёжности вариатора, вопросы дальнейшей ликвидности.

 

Т.е. эти вопросы начали волновать вас сейчас, а не до покупки? :D

 

44 минуты назад, Perseval сказал:

Рафик 4 текущего поколения (… привлекают акпп и в принципе надежность)

 

Гидтротрансформатор там только на версии с двигателем 2.5 литра, но выхлопная система на этом двигателе была спроектирована какими-то наркоманами, поэтому фактический клиренс превращается во что-то около 16-17см

 

44 минуты назад, Perseval сказал:

4. Мазда сх-5

Она сильно меньше на втором ряду сидений

Изменено пользователем ptzn
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ptzn сказал:

 

Т.е. эти вопросы начали волновать вас сейчас, а не до покупки? :D

 

 

Почему-то во время тест драйва у дилера подвеска показалось плавной. Видимо подшаманили)

На момент решения о смене автомобиля когда застучал движок моего спортэйджа меня "купил" дилер Ниссана скидками и плюшками, таких условий и цены больше никто не предалагал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Perseval сказал:

Почему-то во время тест драйва у дилера подвеска показалось плавной. Видимо подшаманили)

 

Да нет, это просто после спортейджа такое ощущение было :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Perseval сказал:

Летом отвязываюсь от кредитной кабалы и появится возможность купить новое авто. Варианты такие:

 У кого какие мысли?

У нас в Спб Мазда 5 в топе угонов, Раф 1 год минимум будет "сырым", рест- заманчиво, но сколько Вам надо будет своих кровных доложить до него???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Perseval сказал:

У кого какие мысли?

Глупейшее занятие продавать машину сразу после выплаты кредита. При таком подходе проще брать в лизинг.

И в чем глубокий смысл менять авто который прекрасно себя ведет? Да и смена японца на японца...Тогда уж кодиак. 

Ну крякнет вариатор, ну поменяешь его за 100-120 000, а то и подремонтируют за 50-60. Но с чего ему ломаться-то? Плюс снова уходить в каббалу дилерских ТО, более дорогое КАСКО. 

Какого совета ты ждешь от общественности?

 

Но если просто деньги ждут ляжку  и нужно куда-то вкладывать чтобы банально не прогулять, то я всегда за ликвидную недвижимость. Или не очень ликвидную, но поближе к теплым странам, желательно дающим через некоторое время ВНЖ. 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнение, учту! Деньги  ляжку не жмут конечно,надо поменьше обзоров на вариаторы смотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Perseval сказал:

когда застучал движок моего спортэйджа меня "купил" дилер Ниссана скидками и плюшками, таких условий и цены больше никто не предалагал

На каком пробеге застучал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Рус.76 сказал:

На каком пробеге застучал?

52k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Perseval сказал:

52k

:blink:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...