Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, Ztx85 сказал:

.. Конечно если у вас 50% езды это трасса то все это будет иметь пользу (да и то не всегда), если вы водите 95% город и раз в году посещаете родственников в деревне или на юг по М4...  да я как-то не уверен, что очень много будет владельцев автомобилей за 2.000.000 которые ездят в Абхазию на личном авто чтобы жить там дикарем,  такие люди в большинстве своем едут куда-нибудь в Турцию, Египет, Кипр итд. 

Я так и не понял, откуда ты? В приоритете москвичей с автомобилями и дороже полно, кто едет на юга на колесах. Сам прифигел, пообщавшись на Камри-форумах и других - невыездных у нас хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 

 

Среднее Поволжье. Ну даже если допустить, что 1 раз в году ездишь в отпуск в Абхазию. 1 Раз в году!  Подбирать автомобиль под этот 1 раз ? И в этом 1 разе у тебя попадется несколько участков, где ты сможешь реализовать преимущества (если получится конечно) и все...  

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:
1 час назад, alter_ego сказал:

насчитал себе необходимый минимум, вышло 2,4 млн. И это с мотором 1,4.

:o ААаа, так это же в Минске чешской сборки?!

Неа, шкодаточкару. Производство РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alter_ego сказал:

Неа, шкодаточкару. Производство РФ.

Странно как 1,4 можно загнать в такую цену....Тем более у самого не Топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

 

Возможно, но я считаю, что брать авто в кузове SUV и с моноприводом - бессмысленно.

Аргументы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Jackie Treehorn сказал:

Аргументы?

Какие аргументы??? Аксиома - полный привод лучше переднего.

ЗЫ. Был на выходных в Москве на машине. Нет у вас зимы. Когда у меня был переднеприводный авто с клиренсом 18 см, считал, что особо не нужен полный привод, была бы резина хорошая. Решил попробовать. Теперь понимаю, как был я глуп.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что для РФ, Украины и РБ оптимальные автомобили это средние и большие американцы и японцы.  Крупные типа Chevrolet Tahoe,  Lincoln Navigator, Nissan Navaro ну и средние всякие там RAV4 и Honda CR-V подобные.  Немецкие автобанные машины конечно великолепны, но у нас нет автобанов,  мало мест, где их прекрасные качества можно реализовать. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ztx85 сказал:

Я считаю, что для РФ, Украины и РБ

согласен. Причем интересна позиция япов - посмотрите сколько они делают седанов полноприводных, для себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

Какие аргументы??? Аксиома - полный привод лучше переднего.

ЗЫ. Был на выходных в Москве на машине. Нет у вас зимы.

не передергивай, товарищ)

как связаны кузов SUV  и бессмысленность монопривода, интересно ? а если еще и Москву учесть, с которой и пошел разговор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ровермен сказал:

Был на выходных в Москве на машине. Нет у вас зимы.

Ну Москву надо отдать должное чистят. Тем кто ездит только по Москве понятно, что не нужен полный привод... Но с другой стороны, когда сколько - даже на легковушка полноприводная приятней... Ехать сразу начинает! Но тогда я не понимаю зачем переплачивать за кроссовер моноприводный... Проще универсал типа Сида взять... Хотя на вкус и цвет... Типа посадка выше и т.д....

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ztx85 сказал:

Я считаю, что для РФ, Украины и РБ оптимальные автомобили это средние и большие американцы и японцы.  Крупные типа Chevrolet Tahoe,  Lincoln Navigator, Nissan Navaro ну и средние всякие там RAV4 и Honda CR-V подобные.  Немецкие автобанные машины конечно великолепны, но у нас нет автобанов,  мало мест, где их прекрасные качества можно реализовать. 

Кодьяк 1,4 - автобанный ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alter_ego сказал:

1,4 турбо у кодиака едет не хуже, чем 2,5 у ниссана.

Проблем по этому мотору не наблюдается (в отличие от предыдущего ваговского мотора с таким объемом).

Перелопатил весь кодиаковский форум по этому поводу. Там, кстати, есть и "перебежчики" - те, кто пересел с т32 на кодиак.

Но по деньгам кодиак дороже - насчитал себе необходимый минимум, вышло 2,4 млн. И это с мотором 1,4.

Я когда вибирал то у нас  можно было взять 1,4 150 4WD  - примерно за 1650. Но мне было стремно брать такой мотор , машина тяжелая , как его продать через 5-7 лет..

Вот двушку бы взял - но она от 2 лямов стоила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ztx85 сказал:

 Немецкие автобанные машины конечно великолепны, но у нас нет автобанов,  мало мест, где их прекрасные качества можно реализовать. 

Точно! А снега, грязи и плохих, и грунтовых дорог много. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ровермен сказал:

согласен. Причем интересна позиция япов - посмотрите сколько они делают седанов полноприводных, для себя...

 

Да, у японцев на внутреннем рынке свои заморочки.  

 

А вот Автоваз я считаю ошибкой,  потому что эти автомобили, родившиеся в Италии, собственно изначально для Италии и были созданы,  то есть для средиземноморской, теплой Европы с узкими улочками городов. Они компактные,  в меру динамичные, недорогие. Но пространство СНГ это все-таки не Италия - у нас снежная зима почти на пол-года, со всеми вытекающими  -  колея, снежные заносы,  гололед, у нас большие расстояния и плохие дороги.  Поэтому, я считаю, что тогда в 70-ые руководство сделало ошибку заключив контракт с FIAT - лучше бы заключили с какими-нибудь Шевроле, Фордом или Тойотой. Не в ту сторону начал развиваться отечественный автопром.  

16 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Кодьяк 1,4 - автобанный ? :D

 

Конечно, у всех немцев подвеска рассчитанная на высокие скорости и хорошую управляемость на ней. Проблема только в том, что наши дороги, как по качеству, так и по планировке попросту не позволяют в полной мере реализовать все эти прекрасные качества. 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же их турбомоторы и DSG - это ведь тоже не от хорошей жизни. Бензин у них дорогой, реально дорогой. У нас тоже конечно можно сказать что дорогой относительно зарплат, но все таки - они на своих роботокоробках и микротурбодвижках реально могут сэкономить на 700-800 EUR за год и поехать на сэкономленное куда-нибудь на берега Испании в отпуск, у нас на бензине чтобы столько сэкономить надо ездить в 2 раза больше.  Поэтому у них до сих пор 2/3 автомобилей на механике,  а у нас кстати уже больше половины на автоматах. 

 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ztx85 сказал:

 

Конечно, у всех немцев подвеска рассчитанная на высокие скорости и хорошую управляемость на ней. Проблема только в том, что наши дороги, как по качеству, так и по планировке попросту не позволяют в полной мере реализовать все эти прекрасные качества. 

Т.е. кодиак рассчитан на высокие скорости с хорошей управляемостью ....))))

да это же медведь в названии :ag: ладно, я просто не понимаю чем тот же садан-яп хуже немца на автобане (схожего по ТТХ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Т.е. кодиак рассчитан на высокие скорости с хорошей управляемостью ....))))

да это же медведь в названии :ag: ладно, я просто не понимаю чем тот же садан-яп хуже немца на автобане (схожего по ТТХ)

 

Настройками подвески. На японцах и американцах она более мягкая, а это снижает качество управляемости в определенных диапазонах скоростей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Док85 сказал:

Ну Москву надо отдать должное чистят. Тем кто ездит только по Москве понятно, что не нужен полный привод... 

:smile455:

32 минуты назад, Док85 сказал:

Но тогда я не понимаю зачем платить на кроссовер моноприводный... Проще универсал типа Сида взять...

Вот! и я об этом задумался когда пересел и поездил на Трейле :good:, точнее понял, что бОльшая машина точно не нужна

Изменено пользователем Jackie Treehorn
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Док85 сказал:

Ну Москву надо отдать должное чистят. 

Не совсем чистят, просто заливают г.вном . Чистить это слишком сложно, это для гейропейцев, легче навариться на химии. А мы будем как свинюшки ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Не совсем чистят, просто заливают г.вном . Чистить это слишком сложно, это для гейропейцев, легче навариться на химии. А мы будем как свинюшки ездить.

Да, не в тему конечно - ...авницом конкретным поливают! Омывайку хоть без остановки лей на лобаш...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...