Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

И я о том же, а человек плюется на 2,0 МТ передний привод Икс, говоря о том что лучше бы взял Санта-Фе

Вы врете. Вы врун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mos сказал:

Не вижу разницы.

Топовый икс в итоге забирают люди за 1,8 с кучей допов. Какого федю за эти деньги взять можно? В комплектации бомж эдишн,  разве что.

Знакомый человек ищет новый компактный кроссовер. Летом ему таскать прицеп с лодкой, слиповаться. Именно этот фактор сильно граничил круг поиска. Ручку он не хочет, а из автоматов подходит только классика.  Так что ситуации бывают разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

54 минуты назад, 78 rus сказал:

Вы врете. Вы врун.

:blink:

31 августа 2018 г. в 12:52, 78 rus сказал:

 

Федя однозначно лучше Х-трейла. Если рассматривается покупка типового Х-трейла, то есть смысл посмотреть пустого Федю.  Возможно и пустой Федя устроит по плюшкам.

 

31 августа 2018 г. в 21:16, 78 rus сказал:

Лучше Хтрейла много машин. И Федя и Бентага, но езжу на Хтрейле, ибо цена моей глупости примерно 400 тысяч. Примерно столько я потеряю на его продаже и покупке другого авто. Так что я вынужден смириться.

 

31 августа 2018 г. в 21:51, 78 rus сказал:

А чего тут рассказывать то? В процессе эксплуатации вылезли косяки, которые при покупке были не видны. Они раздражают. Можно поменять машину, но это дорого, можно с ними смириться, а можно уговорить себя что это не косяки, а "изюминка". Я пока смирился, а чуть позже поменяю авто с учётом новых знаний о подводных камнях японского автопрома).

 

Ну и твой профиль: 2,0 бензин монопривод 6МТ:smile68:

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

И я о том же, а человек плюется на 2,0 МТ передний привод Икс, говоря о том что лучше бы взял Санта-Фе

Ваша цитата? Про меня? Подтвердите цитатами где я плююсь на 2.0 и на передний привод.  И где я писал что я лучше бы взял Санта-Фе. Сможете, я извинюсь.  Если не сможете,  тем самым вы подтвердите  что вы врун.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ну и твой профиль: 2,0 бензин монопривод 6МТ:smile68:

Не кормите тролля. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

 

:blink:

 

 

 

Ну и твой профиль: 2,0 бензин монопривод 6МТ:smile68:

Я не плююсь ни на 2 литра, ни на ручку, ни на монопривод.  Это всё было прописано в технических характеристиках. 

Я нигде не писал что взял бы Санта Фе. Этот автомобиль стоит дороже чем я готов заплатить.

Научитесь читать.

9 минут назад, kochetkov_da сказал:

 

Не кормите тролля. 

Против правды катят только оскорбления. Так держать.

 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, 78 rus сказал:

.. Подтвердите цитатами где я плююсь на 2.0 и на передний привод.  И где я писал что я лучше бы взял Санта-Фе. Сможете, я извинюсь.  Если не сможете,  тем самым вы подтвердите  что вы врун.

 

:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, 78 rus сказал:

Против правды катят только оскорбления. Так держать.

 

ибо цена моей глупости примерно 400 тысяч. (c)

После чего тролль подтвердит, что он тролль и напишет: "я плююсь на икстреил, а не на передний привод и ручку!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, 78 rus сказал:

Я не плююсь ни на 2 литра, ни на ручку, ни на монопривод.

Ну так почитайте свои сообщения в теме здесь!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Я не плююсь ни на 2 литра, ни на ручку, ни на монопривод. 

а ещё не плюётесь на неадекватный климат, ненадежный вариатор  и по пьяни сделанный салон:smile3:

Мы помним, помним... не надо нервничать)))

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alekso сказал:

)))

Пока есть такие люди, нам есть кому продавать свои машины)))) Так выпьем за их здоровье и благополучие))))

Гы. Тут думаю о переезде в нерезиновку на пмж и думаю на фиг там вообще такая машина. Зимы нет дороги хорошие куплю какойнть самый простой пруль за 150 р и и не жалко и возит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  чем не нравится 2.0 ?  Ездил на Аутлендере , Спортаже - ни разу не быстрее они . По-моему норм вариант , если основной пробег по городу . Да и по трассе вполне легко разгоняется " на лишение" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дим233 сказал:

А  чем не нравится 2.0 ?  Ездил на Аутлендере , Спортаже - ни разу не быстрее они . По-моему норм вариант , если основной пробег по городу . Да и по трассе вполне легко разгоняется " на лишение" ...

И меня 2л по динамике устраивает. Не порш, конечно, но и не нива. Да и не для гонок, по сути, х-трейл. Опять же варику легче, чем с 2.5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

..Опять же варику легче, чем с 2.5.

Есть статистика, хотябы с данного форума? Просто интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Есть статистика, хотябы с данного форума? Просто интересно

Вот по 2л. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Вот по 2л.

 

Ну и? Ты же преимущество перед 2,5 ставишь...

Итого 5-6% с проблемами до 100к, 9-10 в принципе с проблемами из проголосовавших 158. Интересно, все ли отписавшиеся о проблеме в других темах с вариатором проголосовали в данной теме - это всего 15 человек со всего форума имели проблемы с вариатором на 2,0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ну и? Ты же преимущество перед 2,5 ставишь...

По 2.5 не нашёл, но вроде видел. Тут про это мнения. Да и в этой теме был разговор о том, что чем меньше литраж двс, тем дольше служит варик без большой мощности. 

Из-за разного передаточного и меньшего момента мотора нагрузка на ремень у 2,0 значительно меньше. ( цитата )

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение! Зачастую порой оно ошибочно, потому как рождено оно чисто логикой. На октавия-клубе тоже у большинства мнение что ДСГ не держит момент, от того думают чем мощнее ДВС, тем ей хуже. Вот только если зайти в тему поломок ДСГ и подсчитать, то окажется что на меньших ДВС (1,4) много больше обращений с проблемами. Это я так сказать для себя собрал "статистику"...

P.s. да и тема "твоя" ниачем: не успела начаться - уже закончилась...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VikK @Arkadiy_82 @Alekso @kochetkov_da 

Вы видимо живете в параллельной вселенной. 

Я покупал мотор 2 литра, на ручке и с моноприводом. То есть морковный мотор, и необходимость переключать передачи я предвидел заранее. Несколько подкачала проходимость, но это опять же мой выбор.

А вот обман с КК, отваливающийся передний бампер, стекло спидометра с царапинами от протирки фланелью, полумёртвая музыка, способная воспроизводить только речь, штатные места для багажника. смещённые назад таким образом, что хрен подберёшь кофр. Всё это мне не нравится. И почему я должен об этом молчать в угоду вам, я не понимаю.

Я по прежнему считаю что единственный и неоспоримый плюс Хтрейла, это цена.  Собственно на неё я и повелся. Да и машина нужна была. Если бы была возможность подумать, то искал бы на ручке или с классическим автоматом и с полным приводом. И с реллингами. Мотора мне хватает, я уже давно нагонялся.

23 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Это мнение! Зачастую порой оно ошибочно, потому как рождено оно чисто логикой. На октавия-клубе тоже у большинства мнение что ДСГ не держит момент, от того чем мощнее ДВС, тем ей хуже. Вот только если зайти в тему поломок ДСГ и подсчитать, то окажется что на меньших ДВС (1,4) много больше обращений с проблемами. Это я так сказать для себя собрал "статистику"...

Ага. Вы ещё укажите модель коробок идущих с моторами. На слабых моторах идут более слабые коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель около 2 %  от объёма закладывает на брак , а остальное , как правило эксплуатация , отличная от нормальной : всякие "блоххеры , обзорщики , тест-драйверы и прочие спецы по ушатыванию" . Вон на Ютубе парни смогли себе позволить Лексус 570 и утопить , и изорвать - это , что машина плохая или люди могут себе позволить так к нему относиться ? В нормальной эксплуатации такого практически нет . Х-Трейл в 10-ке продаваемых авто в той же Америке. Это говорит о том , что не все так плохо с ним , как некоторые пытаются показать.

Изменено пользователем дим233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...