Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, Alekso сказал:

опа-опа, значит ли это что Т32 лучше обслуживать с мицубишным маслом?

Да не обязательно, у мицубиши производитель масла Идемицу для вариатора, а вот у Ниссана в зависимости от рынка сбыта.

Главное чтоб правильное было.

Просто дилер Ниссана в очередной раз делал кроилово которое вело к попадалову. но попадал Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alekso сказал:

опа-опа, значит ли это что Т32 лучше обслуживать с мицубишным маслом?

Я думаю, да. Я лью это. 

Screenshot_20180516-114335.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso 

Тут это масло как оригинальное митсубиши идёт. По допускам все NS. И варик наш.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Эта семрка круче всего что ты можешь себе представить!

чота как то не это я себе представлял https://youtu.be/1d1xeo-5bko 

Мне по грунтовке иногда тоже надо...судя по видео семерка для асфальта в основном.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Тут это масло как оригинальное митсубиши идёт. По допускам все NS. И варик наш.

Аутлендороводы более дотошные ребята они анализ проводили J4 и Идемицу, оказалось не одно и тоже. Оригинал немного отличается от автомаркета Идемицу.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Константин_ сказал:

Аутлендороводы  анализ проводили J4 и Идемицу, оказалось не одно и тоже. Оригинал немного отличается от автомаркета Идемицу.

Вот это удар под дых адептам  секты Идемицу ! Интересная новость, спасибо Константин !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игорь55 сказал:

Интересная новость, спасибо Константин !

ага... прямо скажем интрига зреет...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alekso сказал:

ага... прямо скажем интрига зреет...

ну разве что на форумах :) в реальности же коробасы ставят давно, льют все что можно залить, народ экономит, пробеги крутит и избавляется "вовремя", ну а кто попал тот ремонтом занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zombee2 сказал:

 льют все что можно залить:

1. народ экономит, пробеги крутит и избавляется "вовремя"

2.ну а кто попал тот ремонтом занимается.

1. Всегда, сколько не было авто, задавался вопросом - нахрена покупают машину, если не могут ее содержать( наш форум это тоже подтверждает постоянно)

2. Кроилово в пункте №1 приводит к попадалову и не только следующего владельца, но и "экономных"

Ну вот Вы Алексей, дерьмо в свой 100 белый корабль зальете или Febest  воткнете ?

Знаю ответ - неееееет !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Игорь55 сказал:

Ну вот Вы Алексей, дерьмо в свой 100 белый корабль зальете или Febest  воткнете ?

Ну а смысл дерьмо ставить. Подвеску я всего один раз полностью перетряхнул, учитывая как езжу ее теперь еще лет на 15 хватит, ГРМ меняется через 100 тыс. или 5 лет, нда резиновый ремень сохнет, даже оригинал. А больше то и ничего ненужно ему. Крестовины кардана смазываются но это как и где ездишь. Масло 6,5 литра да фильтр. Ну один раз менял ОЖ и тормозуху, пару раз реставрировал рейку и 1 раз менял шланги высокого давления, раза три менял свечи. Собственно и все. А не 1 раз протачивал передние диски, но это после того как мой папочка на нем в буквальном смысле позажигал на трассе - скорость 200 неоднократно видел на спидометре. Двух птиц сбили, пластиковую защиту левой фары снесло (фара у меня стеклянная, целая осталась) и из решетки радиатора потом вторую выковыривал.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

...ПыСы давайте к Кодьяку вернемся, я вопросов понаписал, никто не отвечает))) двиг 1.4 на ём каков?

Непонятен вопрос. Когда возник вопрос по Кадиаку, я расписал каков этот ДВС. Или буквы интересуют? CZDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Непонятен вопрос. Когда возник вопрос по Кадиаку, я расписал каков этот ДВС. Или буквы интересуют? CZDA

Аркаш, тут похоже народ на нем не ездил. Я тебе про 1,4 шкодовский, который на октавию ставят, скажу что на октавии ходит хорошо и долго 400 тыс. Но октавия легкая и эксплуатировалась в городе и по трассе, обслуживала гостиницу.

А Кодиак тяжелый кирпич и ему этот движок поставили для того, чтобы скромно по городу кататься и при особом случае совсем немного зажечь.В кодиак просится V6 3.0 чтобы нормально рассекать. На худой конец 2,0 с турбиной, но и то сомнительно.

Сравнивать сухие цифры тех.характеристик из бумаги ну вот как

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zombee2 сказал:

Аркаш, тут похоже народ на нем не ездил. Я тебе про 1,4 шкодовский, который на октавию ставят, скажу что на октавии ходит хорошо и долго 400 тыс. Но октавия легкая и эксплуатировалась в городе и по трассе, обслуживала гостиницу.

А Кодиак тяжелый кирпич и ему этот движок поставили для того, чтобы скромно по городу кататься и при особом случае совсем немного зажечь.В кодиак просится V6 3.0 чтобы нормально рассекать. На худой конец 2,0 с турбиной, но и то сомнительно.

Сравнивать сухие цифры тех.характеристик из бумаги ну вот как

Ты мне это объяснишь? Ты людям объясни! Я про 1,4 знаю. А вот Кадиак на нем тестил - едет. И его не меньше чем 2,0 для Х-трейла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

И его не меньше чем 2,0 для Х-трейла

не спорю, но чтобы ездить как 2,0 его по сути насиловать нужно, турбина отвалиться и сколько мощности потеряешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zombee2 сказал:

не спорю, но чтобы ездить как 2,0 его по сути насиловать нужно, турбина отвалиться и сколько мощности потеряешь?

А чтобы ездить как 5,6 и 2,0 насиловать надо! Не понимаю к чему эти сравнения? У Х-трейла в принципе нет мощных движков и ничего. Повторюсь, эти дВС нормально чипуются чтобы не насиловать...

Сейчас у многих в голове вопрос: зачем я взял Х-трейл? Здесь уже писали - вопрос цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А чтобы ездить как 5,6 и 2,0 насиловать надо!

2,0 никогда не поедет как 5,6 :) т.к. есть такое понятие как стартовый момент и инерционная масса поршневой группы :) стартануть даже нормально не сможет :)

можно подробнее что чипуется чтобы не насиловать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Здесь уже писали - вопрос цены.

Не только, двигатель дефорсированный и более надежный. Не сильно требовательный к качеству топлива, можно и 92 залить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел размеры кодиака, ну чего - на 6 см в длину и на 6 см в ширину больше икса, колесная база на 5 см больше, а багажник по площади на 2 см в длину и 6 см в ширину. Основной прирост размера у кодиака съел салон. Не настолько и большой багажник у кодиака по площади, всего на 12 см2 :)

О, а колея то в разнице 1580 против 1575, это больше всего на 5 миллиметров :) Обшивка дверей или загибы на крышу больше чем у икса, большая ширина салона становиться спорна.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, zombee2 сказал:

Посмотрел размеры кодиака, ну чего - на 6 см в длину и на 6 см в ширину больше икса, колесная база на 5 см больше, а багажник по площади на 2 см в длину и 6 см в ширину. Основной прирост размера у кодиака съел салон. Не настолько и большой багажник у кодиака по площади, всего на 12 см2 :)

Ты его в салоне чтоль сходи посмотри...или видел? Что-то я упустил этот момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кодиак это растянутый Тигуан не больше и не меньше, растянули базу, повесили побольше рюкзак (задний свес), получили большой Тигуан. Тоже самое как из мини Х-трейла (Кашкая) слепили Х-Трейл.

А насчет 92 бензина, для трейла, если в 2,0 MR20DD тогда удачи (кроилово ведет к попадалову, степень сжатия увеличили в DD по сравнению с DE)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...