Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

59 минут назад, Pzm76 сказал:

Порвёт он его, как Тузик грелку. :ag: разве что "душить"... но тогда зачем он нужен... имхо.

Кого душить? На колеос ставят цепной варик от мурано, который под 400 нМ держит. Причем там и дизель не 1.6, а 2.2 литра

Посмотрим, сами реношники не знают. Статистики-то нет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Как T32 по комфорту в сравнении с теаной J33 на дальние расстояния ? Есть кто пересел с теаны на X-trail ? Поделитесь впечатлениями :)

 

Выбираю авто, сейчас езжу на теане J33 2,5L, смотрел Мурано конечно же, большой, комфортный, люкс материалы это все конечно впечатляет, но есть и минусы на мой взгляд, его давно не обновляли, электроника уже устаревшая, да и цена в хорошей комплектации от 2,7M начинается. Новый X-trail привлекает обилием электронных помощников, более современных чем на мурано, Яндекс.Авто, да и цена на максималку хорошая, но вот отталкивает страх, что после теаны покажется менее комфортным на дальние расстояния. Можно конечно взять на тест-драйв, так и сделаю, но за 500-1000 км никто не даст прокатится =) а там как раз и можно проверить и комфорт и динамику при обгонах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zohan сказал:

Всем привет!

 

Как T32 по комфорту в сравнении с теаной J33 на дальние расстояния ? Есть кто пересел с теаны на X-trail ? Поделитесь впечатлениями :)

 

Выбираю авто, сейчас езжу на теане J33 2,5L, смотрел Мурано конечно же, большой, комфортный, люкс материалы это все конечно впечатляет, но есть и минусы на мой взгляд, его давно не обновляли, электроника уже устаревшая, да и цена в хорошей комплектации от 2,7M начинается. Новый X-trail привлекает обилием электронных помощников, более современных чем на мурано, Яндекс.Авто, да и цена на максималку хорошая, но вот отталкивает страх, что после теаны покажется менее комфортным на дальние расстояния. Можно конечно взять на тест-драйв, так и сделаю, но за 500-1000 км никто не даст прокатится =) а там как раз и можно проверить и комфорт и динамику при обгонах.

 

Ну раз уж ты решил сравнить комфорт дивана и табуретки - твое дело. Но моя аллегория о многом говорит. Я одновременно владею и камри, так что... ВОзьми авто в прокат и кати хоть 5000км.

Изменено пользователем Arkadiy_82
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 понял :D , спасибо за ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Zohan сказал:

Как T32 по комфорту в сравнении с теаной J33 на дальние расстояния ?

Не корректно сравнивать седан бизнес-класса с паркетником.

Тем не менее. Лично у меня поездки на расстояние до 800 км (СПб_Москва) на Т32 негатива не вызвали.

Более дальние переезды (до 2500км) - из Т32 чаще выходишь размяться. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EvgenyT сказал:

Не корректно сравнивать седан бизнес-класса с паркетником.

Тем не менее. Лично у меня поездки на расстояние до 800 км (СПб_Москва) на Т32 негатива не вызвали.

Более дальние переезды (до 2500км) - из Т32 чаще выходишь размяться. 

 

 

спасибо за ответ! Да, я понимаю что сравниваю разные авто ) Идеальной замены точно не будет, вероятно придется чем-то жертвовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, EvgenyT сказал:

Не корректно сравнивать седан бизнес-класса с паркетником.

Тем не менее. Лично у меня поездки на расстояние до 800 км (СПб_Москва) на Т32 негатива не вызвали.

Более дальние переезды (до 2500км) - из Т32 чаще выходишь размяться. 

 

Тут больше вопрос наверно собственного здоровья. У кого-то и в бизнесе спина охреневает  после дальней поездки. У меня батя пересел с седана на Крету: поначалу говорил "у как удобно", теперь спрашивает "а чо так и должно быть жестко?"...Я раньше матерился над паркетниками когда они рельсы переезжают - "понакупят жипов", теперь понимаю почему они ползут там где я на Камри пролетаю. Сравниваю свой Х-трейл с "Козлом" в этом плане...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Zohan сказал:

Идеальной замены точно не будет

Много критериев.

Например я сравниваю машины для длительных поездок по удобству, обзору, разгону, расходу:

удобная посадка (теана удобнее при моих 2 метрах роста)

хороший обзор (Т32 лучше без вариантов)

мнимая безопасность - у теаны обгон побыстрее получается, зато в Т32 ощущение внешней брони сильнее, хотя это и не так.

расход топлива - одинаков

Вывод - решили пересесть на Т32  - действуйте )))))

36 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Сравниваю свой Х-трейл с "Козлом" в этом плане.

а вот тут не могу согласиться.

Т31 да, немного козлил на переездах и других неровностях.

Но в Т32 едешь как в седане. Жесткий, не козлит. Конечно если его с седаном сравнить, то и не жесткий, и козлит. Но вот после Т31 - вообще седан седаном.

Как пересел на него, нигде не притормаживаю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, EvgenyT сказал:

Т31 да, немного козлил на переездах и других неровностях

Сколько людей, столько мнений.

Я наоборот считал, что после кашкая Т31 был мягок и не козлил. Сейчас пересел на Т32 рестайл и он ведет себя ровно как старый кашкай =)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Сравниваю свой Х-трейл с "Козлом" в этом плане...

"За "Козла" перед всем стадом ответишь":D 

Мне после лансера9 нравится подвеска моего Т31 (он еще прошумлен, может быть и помягче  стандартного).

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, EvgenyT сказал:

Много критериев.

Например я сравниваю машины для длительных поездок по удобству, обзору, разгону, расходу:

удобная посадка (теана удобнее при моих 2 метрах роста)

хороший обзор (Т32 лучше без вариантов)

мнимая безопасность - у теаны обгон побыстрее получается, зато в Т32 ощущение внешней брони сильнее, хотя это и не так.

расход топлива - одинаков

Вывод - решили пересесть на Т32  - действуйте )))))

а вот тут не могу согласиться.

Т31 да, немного козлил на переездах и других неровностях.

Но в Т32 едешь как в седане. Жесткий, не козлит. Конечно если его с седаном сравнить, то и не жесткий, и козлит. Но вот после Т31 - вообще седан седаном.

Как пересел на него, нигде не притормаживаю.

 

насчёт динамики кстати, на теане 2,5L 174 л.c. и 234 Нм, на X-trail 2,5L 171 л.с и 233 Нм, масса на 70 kg больше на X-trail, получается что динамика не должна сильно отличаться если верить цифрам. 

 

был бы на X-trail V6 3,5L как на мурано и сиденья Gravity, взял бы не задумываясь =)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zohan сказал:

 

насчёт динамики кстати, на теане 2,5L 174 л.c. и 234 Нм, на X-trail 2,5L 171 л.с и 233 Нм, масса на 70 kg больше на X-trail, получается что динамика не должна сильно отличаться если верить цифрам. 

 

был бы на X-trail V6 3,5L как на мурано и сиденья Gravity, взял бы не задумываясь =)  

На теане варик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

На теане варик?

 

да, конечно, на всех ниссанах же варик ? ) по крайней мере на современных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zohan сказал:

 

да, конечно, на всех ниссанах же варик ? ) по крайней мере на современных

К примеру на дизеле - АКПП. Теана полноприводная, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Zohan сказал:

динамика не должна сильно отличаться если верить цифрам

Хитрому надо ещё задний редуктор крутить, и угловой.....Да и лобовое сопротивление у него больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

К примеру на дизеле - АКПП. Теана полноприводная, не?

 

точно, насчет дизеля забыл. Нет, j33 переднеприводная. Вроде бы у j32 была версия с увеличенным клиренсом и полный привод.

глянул заводской разгон до 100, teana на 0,7 секунды быстрее X-trail. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avlebedev сказал:

после кашкая Т31 был мягок и не козлил

Мы по-разному трактуем термин "козлил" :ag:

Я говорю - козлит - когда амплитуда колзабавния кузова сильная (как на мягком Т31). А на жестком кашкае или Т32 - не козлит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EvgenyT сказал:

Я говорю - козлит - когда амплитуда колзабавния кузова сильная (как на мягком Т31). А на жестком кашкае или Т32 - не козлит. 

Ок. Тогда согласен -)

просто меня поведение Т31 больше устраивало.

Не первом кашкае там вообще беда была с коротким амортом - он в отбой уходил при сьезде с лежачего или бордюра. Поставил от Т31 на него и все встало на свои места -).

 

На Т32 рестайл подвеска интересная очень. Она хорошо проходит стыки и все такое, но слишком сильно передает мелкую рябь на кузов. На новом кашкае (катался часто на каршенинге) подвеска как будто доведена до большего ума...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, avlebedev сказал:

но слишком сильно передает мелкую рябь на кузов

Попробуйте накачать паспортное давление. Помню купил авто и сразу в Финляндию. А там грунтовок много, в т.ч. и "рябые". Ужаснулся от тряски. Решил давление проверить. А там - чуть ли не 3 атм. Сдул до 2.3-2.1 и все ок. Теперь на грунтовках (когда по грунтовке ехать долго, например в Карелии или той же Финляндии), сдуваю до 2.0-1.8. И вообще красота. Но это на 17" колесах. На 18 такого комфорта, уверен, не достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, EvgenyT сказал:

Попробуйте накачать паспортное давление

Зная работу наших дилеров это первое что нужно делать после выезда из салона -) 2.3 спереди 2.1 сзади

Я был удивлен, что на тестдрайве все было круто, а на купленной машине вот так вот. Записался еще раз на тестдрайв и посмотрел давление на БК -  у них 1.8 по кругу накачано - знают о проблеме.

 

Но 1.8 качать считаю как-то неправильно. Зимой на 17ых ничего не меняется, а летом у меня вообще 19ые. Но я бы не сказал что есть глобальная разница между 17 и 19 в этом плане.

Правда это уже немного не по теме все -)

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...