Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Rider_J сказал:

Форестер ваще уродина рядом с Трейлом, что спереди, что сзади !

Вкусовщина. Субарь выглядит брутальнее. Но то, что он лучше, сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pzm76 сказал:

Не так это и важно, я думаю, но могли бы кнопки назад вывести, как у субаря.

Вот видите, осталось Вам поменять 31 на 32 и дело, которое Вы давно ищите из разряда, а что мне ещё сделать в машине, сразу найдётся. ;)

 

Мне по видео не понятно, как они внедорожность проверяли. Ниссан проиграл только из-за клиренса в 1,5 см.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео, конечно, полно субъективизма. Я с некоторыми "тестами" не согласен, но опять же-это моё личное мнение. Просто удостоверился, что лично для меня Икс - оптимальный кроссовер. Если позволят средства, в следующем году планирую поменять авто, пока ничего лучше чем наше авто по цене/качество не вижу.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rider_J сказал:

Форестер ваще уродина рядом с Трейлом, что спереди, что сзади !

Морда у него вполне нормальная, с попкой только намудрили.

Но субару должен быть на ковке, с клиренсом 10 см и делать: ррррррррр-та-та-та-та-таа и рррррррр-пшшшш-рррррррр-та-та-та-тааааа.

Для всего остального есть икстреил. Который наверняка и дешевле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kochetkov_da сказал:

Но субару должен быть на ковке, с клиренсом 10 см и делать: ррррррррр-та-та-та-та-таа и рррррррр-пшшшш-рррррррр-та-та-та-тааааа.

Ошибаетесь, это точное описание Ниссан GT-R, а не субару :transports-102:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2019 в 19:11, Pzm76 сказал:

Вкусовщина. Субарь выглядит брутальнее. 

 

По-стариковски, как делали в 2000-е, квадратно-коробистое

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rider_J сказал:

квадратно-коробистое

В этом и шик. :) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субарь выглядит лучше но он и дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "лучше" такое себе расплывчатое. Форик внешне перемудрён и перед с задом не гармоничны, баланса в нём нет.

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rider_J сказал:

Понятие "лучше" такое себе расплывчатое. Форик внешне перемудрён и перед с задом не гармоничны, баланса в нём нет.

Согласен - о внешке спорить неблагодарное дело, кому блондинки, кому брюнетки, кому попышнее, кому похудее... Вот в ЗР молодцы - за внешку оценки не ставят в тестах.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! 

Раз тема живет - значит есть люди, желающие пересесть с Т32 на другой авто, примерно в одинаковой ценовой категории. 

То что я напишу ниже - нужно вдумчиво прочесть, перечитать еще раз, оценить и потом начинать изливать свое мнение. 

Почему пишу в этой теме? Считаю конкурентными авто не по классам, а по стоимости. 

 

Местной публике на данный момент моя личность практически не знакома, но вот ветераны данного ресурса прекрасно меня помнят и хорошо знают мое отношение к поделкам данного производителя. В свое время я был на форуме резким критиком Т32 и апологетом VAG. 

 

Итак, после полуторогодовой борьбы с авто и своим внутренним миром, было принято окончательное решение передать ключи от авто новому "счастливому" владельцу. На удивление, продался Х трейл быстро и почти на 100 т. руб дороже чем я отдал за него в кассу дилерского центра. К моменту продажи я отлично понимал - все что можно купить нового до 2 млн руб, ничем не будет отличаться от Т32 в принципе, разве что шильдиком на руле и решетке радиатора. 

 

Продан был двухлетний Т32 (2,0 4х4 CVT электробагажник, парктроники и прочие опции) с пробегом 56 ккм за 1,4 млн и после недельных осмотров ровно в эти же деньги приобретен Туарег NF в возрасте 2,5 года и пробегом 70 ккм. VR6-3,6 бенз и "все включено" по опциям, кроме пневмы. 

Сегодня ровно три года  и + 100 000 км к тем 70, что были на момент приобретения. 

 

Собственно отзыв и мое объективное мнение о Туареге. 

Без прикрас - идеальный во всех отношениях кроссовер. Между Т32 и VW - пропасть во всем. Но это скорее эмоции.

Перейдем к сухим фактам.
Эксплуатационные расходы.

Расход - трасса 10, город 16-18. (Ниссан - 9 трасса, 13-16 город). Видел я на VW цифры по трассе в 8 литров и в городе 12, но это пустая трасса, пустой воскресный город без пробок, я привел цифры реальной эксплуатации без прикрас, утренние\вечерние глухие пробки, короткие поездки на непрогротом моторе зимой, трасса с активными обгонами  и т.д.  На мой взгляд, если сравнить с Т32, - в пределах погрешности. Средний расход стоит 13-13.7 литра на протяжении 100 ккм.

Замена масла - раз в 10 000 км, объем 6,4 литра. Всегда укладываюсь в 4 круб с фильтрами. Стоимость фильтров и масла обычные.

Регламентные работы.

ГРМ в моторе - цепь, замены не требует. 

На 90 000 км замена всех тормозных дисков и колодок, все поставил TRW. Ценник не помню, но раз он меня ничем не удивил, значит стоимость как и на все авто плюс/минус.

При пробеге 100 000 км - замена масла в АКПП, с промывкой, снятием поддона, заменой фильтра ушло 18 литров масла и 16 т. руб. 

Ремонты.

На 160 000 - замена ролика натяжителя обводного ремня (появился небольшой шум от него, можно было ездить дальше, но бывают трассовые заезды за пару тыс км) и самого ремня за компанию, не смотря на его идеальное состояние. Ролик вместе с натяжителем INA - в районе 2-3 круб и ремень до 1 круб точно.  

На 165 000 - замена моторчика вентилятора климата, работал штатно,  но на самых макс оборотах вырубался через пару минут работы. В такой режим выходит крайне редко, но все должно работать исправно с заложенным функционалом. 

Из вложений на обсл и ремонты на этом все.  

Работа основных агрегатов и систем.

АКПП - 8 ст типтроник. Отлично делает свою работу. Можно переключать передачи селектором, можно подрулевыми лепестками. Один раз поигрался, было интересно. Обычно всегда в D. При желании отжечь - автомат в спорт режим, он многое дает. Переключения не заметные. Всегда держит мотор на оптимальных оборотах. Трасса 100 км\ч - 1750 об. 

Двигатель. Компоновка VR6. Объем 3,6 л. Бензин. Одинаково переваривает 92 и 95. Хватает всегда и на все. При любой скорости и в любой ситуации  - огромный запас тяги. Не раз вывозил из трудных ситуаций. Я давно не гонщик, сейчас вспонимая как наваливал в свое время на турбовых авто от VAGa, - мурашки по коже ))) В последние годы - по  трассе 110 на круизе, с ускорениями на обгонах,  в городской черте - в рамках ПДД без светофорных гонок. При обгонах нужно дозировать нажатие на газ, цифра 200 достигается намного быстрее чем об этом думается. 

Климат. Он есть, честный двух зонный климат. Кнопки управления внизу консоли физические и сенсорные в ГУ. При покупке стояло 20 гр в авто режиме. Один раз погонял в ручную заслонки обдува, поиграл потоками и вернул в " 20 Авто". Три года в сторону климата не смотрел. Работает. Есть функция RES. При остановках с заглушенным двигателем электропомпа гоняет антифриз по системе, обеспечивая штатную работу климата. В мороз -20 хвататает минут на 20 поддержания комфортной темпертатуры в салоне. При влажной околонулевой температуре соответственно дольше. Активно использую при остановках на:  школу, садик, магазины, АЗС. Мелочь, но приятно.

Помощники водителю и безопасность. Есть все, что можно поставить на авто. Внедорожные режимы трансмисии, самоблокируемый механический дифференциал в раздатке, все системы курсовой устойчивости (ESP, ASR и пр.), круиз, куча аирбегов, от колен до головы и шторок. 

Подвеска.  Обычная алюминевая многорычажка в круг. На пружинах. Энергоемкость на уровне всего остального. Ни одного намека на пробой при любой загрузке и состояния дорожного полотна. При любой скорости и режиме движения - в салон передается минимум информации о работе подвески.

Комфорт. Почти абсолютная тишина  и  всегда комфортная температура в салоне, куча подсветок, воздуходов, обогревов и прочих лялек. Фраза VW - внимание к мелочам - не пустой рекламный слоган. Обогрев кожы сидений и руля даже в настоящие зимние морозы буквально в течении минуты перестает ощущаться ледяным и начинает греть. Электро обогрев лобового всегда включается сам, управляется климатической установкой в авто режиме, можно включить самому принудительно. Память сидений очень удобна когда жена садится за руль.   

Полный привод  Постоянный полный. Как уже писал выше - механический самоблокирущийся дифференциал. Вперед - назад нет ограничений в тяге. Идеальная курсовая устойчивость с любым видом дорожного покрытия. Лед, снег, переметы и пр. 

 

Почему не взял дизель? 

Есть пара друзей на дизельных турах, с трезвым взглядом на расход. Разница до 10% в меньшую сторону  от бензина. А разница в стоимости дизельных  и бензиновых туров огромна, несколько сотен тыс. руб. Дизель хорош, везет намного лучше бензина, динамика разгона даже без чиповки  - ураган. Но очень требователен к качеству солярки, а в тех местах куда меня регулярно заносит - большие сомнения в происхождениии топлива. 

Честный, чугунный, атмосферный 3,6 на данный момент считается одним из самых надежных двигателей. Несмотря на FSI переваривает практически любую жидкость, похожую на бензин, без особых возмущений. Риск залить "не зимнее" топливо сведен к нулю. Запуск в любой мороз - без сомнений. Бензин в -35 не превратится в баке в парафин. Что толку от Вебесты, если солярка в баке потеряла текучесть от морозов? )) 

 

 На данный момент  и 170 ккм авто пребывает в идеальном техническом и внешнем состоянии. Менять не собираюсь. По прежнему оглядываюсь на него когда иду домой )) 

 

К чему этот опус? Ребят, посмотрите по сторонам. Менеджеры автосалонов и маркетологи отлично умеют вкачивать в головы водителей искаженную информацию о необходимости приобретения только новых авто, работа у них такая и они очень хорошо ее делают.  На вторичке масса автомобилей в отличном состоянии. Не нужно бояться приобретать более достойные экземпляры в одинаковом бюджете.  Жизнь так коротка. Дарите себе позитив и радость, пробуйте, сравнивайте, делайте правильные выводы и принимайте взвешенные решения. 

 

P/S  Владелец моего Т32, проездив на нем год и три месяца, тоже пересел на тур, но дизель, счастлив ))

P/P/S За время моего владения Т32 ни разу меня не подвел,  не встал в дороге  и в нем ничего не сломалось. Заводился в любой мороз (правда стоял на нем котел от Эбера) и вез своего неспокойного владельца в нужном направлении. Был на нем от южных морей до ледовитого океана и зимников Усинска и от западных границ до Байкала и Монголии. 

 

Всем добра.

 

Изменено пользователем Quwer
  • Upvote 6
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Quwer VR-6 - проверенный временем Огонь!))) Как говорят американоводы - 2-х литровым должен быть сок!!!)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Quwer лукавое сравнение:

Купил Т32 за 1.3млн, после продал его за 1.4млн и купил Tuareg за 2.0млн.

Б/у может быть классом выше, вот только меценатов продающих отличные б/у дешево нет. 

Tuareg конечно лучше Т32, достаточно взглянуть прайс на новые авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Getz сказал:

@Quwer лукавое сравнение:

Купил Т32 за 1.3млн, после продал его за 1.4млн и купил Tuareg за 2.0млн.

Б/у может быть классом выше, вот только меценатов продающих отличные б/у дешево нет. 

Tuareg конечно лучше Т32, достаточно взглянуть прайс на новые авто.

 

Не внимательно прочитали. Тур куплен ровно за 1,4

 

А "меценатов", на самом деле, намного больше чем вы думаете. У вас обычный стереотип - дорогой авто за три корочки хлеба никто на вторичке не отдаст. В корне не верно. Люди, покупающие новые авто за суммы от 3,5 млн. и выше намного проще относятся к деньгам и при смене авто на другой новый автомобиль главное - быстро и легко продать старый или сдать его в трейд ин и выехать на новом. 

Поэтому ценник на б\у приличный авто может легко и непринужденно в процессе разговора уехать вниз на несколько сотен тысяч рублей от рынка. 

 

Я же дописал к письму - "пробуйте, сравнивайте" )) 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Quwer сказал:

 

А "меценатов", на самом деле

Я же дописал к письму - "пробуйте, сравнивайте" )) 

 

 

 

Навигация, музыка, Каско и налог можно озвучить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туарег же классом выше Трейла. Если сравнивать, то с Тигуаном.

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Quwer вам просто повезло и это хорошо.

Есть на свете люди готовые отдать подешевле лишь бы быстро скинуть, но надо учитывать факт наличия целой прослойки перекупов, они и из салона через своих выкупят авто, и сайты мониторят с "ранним доступом" когда еще объявление только модерируется.

Найти хороший б/у авто задешево подобно поиску иголки в стоге сена.

 

Да и тема про новые, а не б/у. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Rider_J сказал:

Если сравнивать, то с Тигуаном.

Тигуан - Кашкай, а для нас это Кадиак :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, ребз, вы что? Этож мимопроходил - человек и ходячий комплекс, который уже года 2 как продал икса, но все ещё трётся на иксофоруме. Зачем, почему - знает только он. Но усиленно доказывает, что б/у туарег с пробегом под 100к это лучше чем новый икс.

И есть мнение, что он немного лукавит, потому что 2 года назад уже был крымнаш и туарегов в топе за 1,4 быть не могло. Если только с пробегом в 300к, аккуратно скрученным до скольки-то там. Но он точно все проверял и все было родное. 

@мимрпроходил 

Очень странно сравнивать авто разного класса.  Очень странно сравнивать новый авто который можно купить, например, в кредит, и многолетний пропукыш за нал. 

Я думаю, что Юстас и мимопроходил это одно лицо, уж очень стиль гундения похож. 

Теперь по теме. Найди мне туарег в живом состоянии, в топовой комплектации за цену топового икса ( про скидки не забывай). Ах это было тогда, и авто ру мне в помощь? 

 

П.с. туарег без пневмы - телега. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Quwer сказал:

Менеджеры автосалонов и маркетологи отлично умеют вкачивать в головы водителей искаженную информацию о необходимости приобретения только новых авто

Вы действительно считаете, что мне менеджер внушил желание купить новый авто? Уверяю, это совсем не так. Мне нравится покупать новые авто, как Вы правильно заметили 

 

17 часов назад, Quwer сказал:

Не нужно бояться приобретать более достойные экземпляры в одинаковом бюджете.  Жизнь так коротка. Дарите себе позитив и радость

Поэтому покупаю новый авто, езжу и собираю денежку на следующий новый автомобиль, возможно и Туарег. Но....

Проблема всех VAG одна - бОльшая потеря стоимости на вторичке по сравнению с японцами, а это потеря денег, сложности в продаже, ну а перепродать его с минимальными потерями с 2-х или 3-х рук вообще что-то из области фантастики. Хотя возможно в Европейской части РФ и по другому дела обстоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...