Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А новый Пафик лично мне нравится..

"Новый" пафик выпускается с 2012 года. Не сильно моложе мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, не согласен, 4ое поколение с 2014 года. Они пошли одной линейкой с новым иксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4ое поколение с 2014 года

A redesigned Pathfinder went on sale in late October 2012 as a 2013 model. Just like the second generation Pathfinder, it once again moved away from a body-on-frame, truck-based SUV and adopted a unibody design. It rides on the same platform as the Infiniti QX60AltimaMaximaMurano and Quest.

A concept, nearly identical to the eventual production model, was first revealed at the 2012 North American International Auto Show. (The 2012 show ran from January 9 to January 22. - Прим. автора). 

 Retail availability was scheduled for September 2012. The new Pathfinder is only available with a VQ35DE 3.5-Liter V6 engine producing 260 hp (194 kW) and 240 lb-ft (325 Nm) of torque. City, highway and combined average fuel economy numbers are 20 (City), 26 (Highway) and 22 (Combined) mpg for the FWD version and 19 (City), 25 (Highway) and 21 (Combined) mpg for the 4WD version. The Pathfinder is now significantly lighter than the previous generation, with the FWD model weighing 4149 pounds, while the 4WD Pathfinder weighs 4290 pounds.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики - не ссорьтесь. Новый Пафик отметил мировую премьеру в 2012 году, а в Россию добрался в 2014. Как и новый Мурик - янки уже пару лет на нем катаются, а у нас только с конца года будет. Как в Питере начнут штамповать. Всем мир :poka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот жду новый Pajero Sport, хочется посмотреть, по оснащению уже в пределах нормы, интересно что у него будет с комфортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот жду новый Pajero Sport, хочется посмотреть, по оснащению уже в пределах нормы, интересно что у него будет с комфортом

более интересно, что буде с ценой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт смотрел тоже, но что-то там такой вал был плохих отзывов, что скрипит, гудит, табуретка короче. Да и внутри он меня не впечатлил. Тем более прочитал, что новый выходит. Короче там вывод был такой, если не живешь на охоте и рыбалке, то брать не стоит. А для экстрима глворят достойная машина.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более интересно, что буде с ценой

Думаю, что от 2100-2200. У них с иксом совсем разные ниши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что от 2100-2200. У них с иксом совсем разные ниши.

думаю, больше. Сейчас спорт стоит от 2, собирают у нас в Калуге, нового будут пока собирать в Тайланде - что скорее всего так же приведет к увеличению цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, больше. Сейчас спорт стоит от 2, собирают у нас в Калуге, нового будут пока собирать в Тайланде - что скорее всего так же приведет к увеличению цены

Сейчас вилка 2-2,35. У нас начнут продовать калужские агрегаты, цена думаю не поменяется, это и так сильно нишевый авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, лучше уж поднапречься и если тянешь 3 и 3.5 литра по расходу и налогу, мульен еще вбухать и взять чистый паджеро. Солидный машин. Правда скоро наверное тоже будет смена поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Авторевю и интернет изданиях писали что пятого поколения Паджеро не будет. Нет денег на полноценную конкурентную разработку. Теперь только кроссоверы и Спорт.

Хотя может скорое слияние с Ниссаном позволит ситуацию изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот жду новый Pajero Sport, хочется посмотреть, по оснащению уже в пределах нормы, интересно что у него будет с комфортом

 

Сейчас посмотрел фотографии нового МPS в интернете. Себе бы его скорее всего не взял, по одной причине )))

Так же как и на автомобилях Митсубиси выпускающихся 10 лет назад дефлекторы вентиляции "в лицо" напрочь лишены режима "закрыто". Вроде как мелочь, но за 7 лет эксплуатации Галанта это постоянно доставляло неудобство, приходилось отключать автоматический режим и изменять направления потоков вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниссаном позволит ситуацию изменить

Если только на базе патруля запилят новый пад, поставят все от патруля, зад от MPS, а перед от аута. начинку главное изменят, все же это важно, сейчас и blis и ldw и кнопка для багажника и активный круиз и чего только нет, что в паджерик можно запихнуть =)

 

если тянешь 3 и 3.5 литра по расходу и налогу

все же +1 млн от MPS, а это ещё минимум 0.5млн от икса, т.е. уже надо будет добавить 1.5 млн, дороговато, либо MPS либо Path

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все же +1 млн от MPS,

И получаем прадик.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И получаем прадик

или халэндер, если рама не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... Сравню со своим старым Пежо-3008, который успешно ушел в трейд-ин в зачет T32 CVT 2.0 SE+

Хотя они и не совсем конкуренты, но все же.

Чем руководствовался: нужен универсал с большим багажником.

Несмотря на ощутимую разницу в длине багажники сопоставимы. Однако сзади места в T32 больше сантиметров на 5. Я думаю такое возможно за счет общей компоновки: французы донельзя сократили моторный отсек, освободив больше полезного пространства для пассажиров и груза.

Очень странно в T32 работает педаль газа: рвет как ошпаренный на малом газу и тихо сливает тягу после 3500 оборотов. У француза стоит под капотом один из лучших по характеристикам моторов (но и самый глючный) 1,6 битурбо. Но тянет он... просто сказка: ровный уверенный разгон почти во всем диапазоне начиная с 1400 оборотов. Японец однозначно проигрывает, но я изначально к этому был готов и не особо расстраиваюсь, ибо надежность современных турбированных  европомоек мягко говоря меня утомила: ссыт маслом изо всех щелей постоянно: то клапанная крышка, то прокладка маслонасоса, то трубка охлаждения турбины... По отзывам из фольксовских форумов -- та же ситуация с моторами, поэтому от европейцев решено отказаться.

Плавность хода у T32 самое то что надо для наших дорог. 3008-й конечно рулится и "пишет траекторию" очень классно, но любой даже самый мелкий стык или трещинка в асфальте на руле и кузове отдает так, что просто некомфортно ездить. Я даже намеренно снижал давление в шинах, чтобы помягче было.

Однако рулежка на T32 меня устраивает: неплохо но и не идеально (как например в Q5).

Ну как-то так...

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://auto.mail.ru/article/61060-luchshii_krossover_do_2_millionov_test_nissan_x-trail_hyundai_tucson_i_mazda_cx-5/

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивал новый Т32 по салонам, единственный конкурент ему - РАВ4, корейцы совсем ошалели с ценами, у аута салон выглядит как китайская безделушка, мпс дубовый, паджеро двигатель - ногой нужно подталкивать, европейцев и ваз принципиально не смотрю, форестер весь непонятный + тунель так и остался, аутбек форестер на 15 см больше, не понятно за что 500 тыс переплачивать, багажник правда хорош, как и у мпс и паджеро

Изменено пользователем Draft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в качестве пассажира на рав4 рестайл где-то 1500км. Хочу сказать, что рестайл показался намного тише и мягче дорестайла (резина Мишлен), даже, наверное, лучше хитрого т-32. Но салон :shock: это какое-то убожество...И все достоинства ходовой, перечеркивает дизайн и качество интерьера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...