Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прежде ,чем купить икса тестил киа соренто,подвеска просто жуть,дубовая ...я спецом на тест драйве по кочкам ехал...грохотало ай ай,спросил монагера ,что за хрень, в ответ тишинааааа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде ,чем купить икса тестил киа соренто,подвеска просто жуть,дубовая

 

Вот тут, честно говоря, "не всё так просто".

 

Из третьих рук мне известно, что на Х-Трейлах российской сборки подвеска мягче, чем на творениях рук японских. Опять же третьи руки доносили, что Т-31 гораздо, гораздо мягче, чем Т-32.

 

И эти мнения я склонен принимать на веру, потому что на моём японце подвеска, действительно, как бы это сказать никому не в обиду, жoпoдрoбитeльная. Другое дело, что я давно считаю это нормой, потому что на предыдущем Раннере и предпредыдущей Мазде тоже было как на табуретке. Это если не вспоминать к ночи УАЗы и Нивы.

 

Но, блин, пробои-то, пробои. Вполне аккуратный лежачий полицейский нормативной высоты - и дикой силы удар в кузов.

 

Даже Х-Трейловский косяк с пробоями передней подвески ощущается всё-таки на довольно глубоких ямах в четверть хотя бы колеса, но не на ровном же месте.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно хорошее видео.

Именно поэтому и купили Х.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно хорошее видео.

 

Понравилось. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какие видео показывают на форуме Оутлендероводов. ☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю практичную машину на будущее из этих трех


  1. Sportage
  2. cx-5
  3. X-trail

Мне нужен 4x4 автомат до 150 лс, относительно вместительный семейный автомобиль (есть ребенок), с возможностью выехать на рыбалку по грунтовке и на дальняк под 1000 км. "Типа супер динамика" мне не сильно важна, со светофора могу ехать без надрыва))


Честно спортик нравится больше всех по дизайну и самое главное по цене! Не похож на другие паркетники, ни с кем не спутаешь его и в то же время не урод. Он по отзывам надежен, люди с него на него же пересаживаются и ждут новый в 2016. Надежная машина с хорошей управляемостью и гарантией 5 лет. Что не мало важно, у него хорошие внедорожные возможности (свесы минимальны, есть принудительная блокировка) из этих трех


В X-trail и CX-5 меня не так сильно цепляет дизайн, он просто как у всех стандартно вылизано-модный :D  Длинная передняя губа у обоих снижает угол въезда на горку. Но главный минус мазды и ниссана - это цена...  В нужной комплектации спортаж будет до 1,3 млн. А икс и cx5 под 1,5 ляма будут - вот реально 200 тр не лишние.. еще за цвет 20 и комплектации победнее будут (у CX-5 точно). КАСКО на порядок дешевле у КИА. Вероятно и в обслуживании дешевле всех KIA... 


Есть минус и у спортажа - расход, меньше багажник, скоро новый выйдет... и жесткую подвеску часто ругают.


 


Вот такие на сегодня мысли, скоро покатаюсь на каждом и дополню отзыв. Если, кто ответит ПО СУЩЕСТВУ буду благодарен.


 


PS НА Мазадафоруме особо ничего интересного не рассказали, кроме "все овощи, кроме нас" :D


PS2 После того, как озвучили на X-Trail комплектации SE (СМЕб 4*4) - 1,4 млн. Начинаю больше склоняться к нему)


Изменено пользователем guero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Sportage конкурент не Иксу и CX-5, а Кашкаю и CX-3, машина классом ниже. Поэтому и цена другая.

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-трейл и два озвученных авто, это разные весовые категории. Кашкай, вот их конкурент. Сегмент Х-трейла это Рав4 и Аутлендер.

Изменено пользователем Ботаник 2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Sportage конкурент не Иксу и CX-5, а Кашкаю и CX-3, машина классом ниже. Поэтому и цена другая.

 

Х-трейл и два озвученных авто, это разные весовые категории. Кашкай, вот их конкурент. Сегмент Х-трейла это Рав4 и Аутлендер.

 

Это все понятно, отличаются вместительность и габариты, но в целом сравнимые срднеразмерные кроссоверы. 

RAV 4 и Outlander внешне и по интерьеру вообще не нравятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда? - попробуйте слегка нажать рукой на крыло - я чуть знакомой так вмятину не оставил - слегка прикоснувшись  - ощущение, что из фольги машина сделаны

По поводу остальных выводов. Предлагаю все-таки использовать цифры, когда говорим о цена "на порядок"  - это же означает же, что в 10 раз меньше

Итак страховка

Открываем сайт ингос - http://www.ingos.ru/ru/private/auto/kasko/msk/calc/и считаем страховку - для простоты указываем  цены в 1,5 мл для всех трех машин, у меня результат для одинковых опциях (гон и ущерб) получился 66 - Киа, 71 - Ниссан, 88 - Мазда. про Мазду слышал многократно - что в списке угонов и высокая страховка

Далее - стоимость ТО

Открываем расчет стоиомсти ТО на сайте Ниссан, выбираем авто , потом мотор, город и дилера ( цены различаются у дилеров), Далее щелкаем про пробегу и суммируем за 7 ТО (до 105 тыс км - дилера брал Дженсера - как среднего по стоимости нормо часа) - у меня получилось грубо - 81 тыс

http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersales-services/maintenance/TOcalculation.html

Потом подобное ищем на сайте Киа - у меня полуичлось 80 ( на глазок в уме, округляя)

http://www.kia.ru/service/calculate_to/ 

А дальше - выбирать самому

Мой совет - надо забить на выкладки и брать то что нравится и хочется. Специалисты кадровой службы давно доказали, что сами по себе деньги мотивирует человека 3-4 месяца максимум ( то есть если вас парит начальник неадекват - то даже если вам поднять зарплату - то долго вас это не будет радовать и все равно будете потом брузжать). Так и с машиной - надо, чтобы она понравилась - и пофигу, кто и что говорит. тогда и управлять будет в кайф

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый совет! Приму к сведению.

Мой совет - надо забить на выкладки и брать то что нравится и хочется
Ну в итоге так и сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По спортижу скажу. Машина только для города и только городские жители ей довольны. На плохой дороге подвеска не надежна и быстро выходит из строя. Именно ресурс подвески слабый, на порядок хужу чем в соренто. На форумах кучи соплей о недолговечности подвески и ее хлипкости. Эта подвеска слаба для паркетника, не советую.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перед покупкой Трейла сравнивал его, СХ5, Форестера, Аутлендера. СХ5 с 2,5 двигом и настоящим автоматом (а не вариатором) едет лучше Трейла 2,5. Но шумки там нет от слова совсем. В Трейле с этим куда лучше. Перед этим у меня был АСХ - там тоже не было шумки. Да и размеры у трейла таки побольше будут чем у мазды. Аналоги СХ5 - Кашкай/АСХ. Ну и как уже заметили конская каска (хотя у Аута и форестера еще больше)

Изменено пользователем Tantis
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Надежная машина с хорошей управляемостью и гарантией 5 лет. Что не мало важно, у него хорошие внедорожные возможности (свесы минимальны, есть принудительная блокировка) из этих трех

...

Вероятно и в обслуживании дешевле всех KIA... 

Есть минус и у спортажа - расход, меньше багажник, скоро новый выйдет... и жесткую подвеску часто ругают.

По спорту могу дать комментарий. Катался, есть свое мнение. Могу сравнить с кашкаем и трейлом. 

Безусловно, сравнивать по габаритам и вместимости его можно только с кашкаем. Трейл больше, и это очень заметно. 

Есть на форумах киа ругань спорта с автоматом на 2-литровом моторе - мол не едет. На мой взгляд, нормально он едет для 150-сильного мотора. Немного подтупливает перед переключением на повышенную передачу, но это максимум секунда. А при разгоне с нуля ведет себя очень не плохо. Во всяком случае, не хуже 2-литрового кашкая по ощущениям. Хотя при этом жрет топлива побольше, но тут чудес нет.  

Что касается геометрии, тут не все так просто. С одной стороны да, свес передний у него короткий, да и задний ни о чем. Но есть нюанс. Он прилично ниже - его дорожный просвет всего 172 мм. Считай 17 см против 20 кашкая (21 трейла). А, как мне известно из опыта длительного использования кашкая, едет машина до тех пор, пока не сядет на брюхо. 

Что касается блокировки муфты - она есть и на кашкае, и на трейле, а не только на спорте. Хотя где она там включается, я не могу вспомнить. 

Что касается обслуживания, дешевое ТО киа - это сказки. Привез КИА (пиканто, 2 машина для дет.сада и магазинов) к официалам на ТО-1 (через год, пробег был 2400 км всего) в 2009 году. На стене большая фирменная доска с ценниками на весь модельный ряд. Цена - ~2800 р. Заполнил заказ-наряд,  указал на наличие перекоса стекла пассажирской двери - устранить. 3 часа делов - приезжайте. машину можно забирать. Цена ТО-1 = 5300 рублей + 1000 р. за устранение перекоса. Как так? Где 2800 и 5300? А 2800 - это без расходны материалов, вон в углу написано. А устранение неисправности? Машина на гарантии, 5 лет вот написано на каждом баннере. А это не гарантийный случай - естественный износ, открутилась направляющая, не является заводским браком.  Стал спрашивать, а что же входит в гарантию. А оказывается, что очень и очень не много, и то только в случае, если мастер  обнаружит, что поломка случилась ввиду наличия заводского брака, и с кажым годом набор гарантийный становится все меньше и меньше. А хром? Ну какая на хром гарантия - у нас такие реогенты. А, скажем, генератор? Если не будет связано с перепадом температур и/или попадания влаги - то может быть... Надо ли говорить, что 2 ТО машина "проходила" в своем гараже. Может я, конечно, просто избалован сервисом Ниссан, но это совершенно никуда не годиться. Так что ценник обслуживания и гарантия - явно не в пользу Хёндэ/Киа. 

 

Удачи в выборе! 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается блокировки муфты - она есть и на кашкае, и на трейле, а не только на спорте. Хотя где она там включается, я не могу вспомнить.

 

У КИА кнопка находится на панели слева от руля. Кстати непонятно почему на Т-32 нельзя было избавиться от этого кругляша переключения режимов системы полного привода, и поставить кнопку как на Nissan Rogue и Juke.

 

137D4590_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно надо сравнивать машины перед покупкой, Митцубиси Аутлендер сразу отмел, потому, что наглядно вижу как мучается свояк, машине 1,5 года уже 5 раз ездил в сервис центр, и постоянно говорят это заводской брак.

До покупки Т32 SE+, проездил 4 года на Кашкае +2, за все время с пробегом 80.000 км, заменил по гарантии ступицу, но поверте мне, на всех машинах такого класса, это у всех болезнь.

Мазда-5 пусть нахваливают сколько хотят, но мне машина не по душе, взял знакомый проехал 1000 км и восторга на его лице я не увидел, наооборот -сверчки в пластике передней панели, проблеммы с бортовым компьютером и т.д.

Рафик -хороший авто, но по дизайну мне не понравился, да и жестковатая подвеска.

Вообщем нисколько не пожелел, что выбрал Т32.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругляшок выглядит прикольно, да и не мешает совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл про диманику рассказать, Кашкай+2 у меня был с 2 литровым движком, Т32 взял с 2 литровом, но разница есть, я даже сказал бы резвее едет машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругляшок выглядит прикольно, да и не мешает совсем.

 

Дастер в 2 раза дешевле и в нём такой же переключатель.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим изменением внешнего вида Трэйла вообще, кажется, все ориентиры сбиты - кого с кем сравнивать, непонятно

 

Например, Трэйл почему-то принято сравнивать с RAV4 у Тойоты. Но это, скорее всего, неверно, тогда уж Highlander, потому что если мы посмотрим на предыдущие модели РАВа, Трэйла и Хайландера, то ясно увидим, что РАВ среди них лишний, и только кроссоверность нового Трэйла делает РАВ схожим с ним

 

То же самое и при сравнении с корейцами - там вообще всё перепутано и не разобрать ничего, кто на ком стоял

 

Единственный, с кем я согласен безусловно - это Аутлендер, этот да. Но он чисто внешне просто обмылок без каких-либо признаков, которые можно было бы обсуждать.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...