Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

никто еще не выкладывал?

 

Сравнительный тест Nissan X-Trail и KIA Sportage. На полкорпуса.

На drom.ru сравнение Трейла с КИА - ТУТ

 

 

Понятно, что это сравнение одного места с пальцем, но все же...

Изменено пользователем Migel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал этот нуботест. Геометрические параметры я могу и без них сравнить. Во всем остальном размыто. Я например, так и не понял какая машина быстрее. Чтоб такое написать, достаточно иметь банку пива и википедию.

Изменено пользователем Mecenat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например, так и не понял какая машина быстрее.

Дело даже не в быстроте (+-1 секунда до сотни - кто её заметит?). Гораздо важнее, например, динамичность (ускорение), которая в экстренных ситуациях может реально спасти жизнь. Да, этого в тесте не хватает.

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там новый соренто ( от 2.109млн) появился , но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там новый соренто ( от 2.109млн) появился , но это уже другая история.

 

Тут даже сравнивать думаю не стОит  :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохой обзор. срв 2015 2.0 и 2.4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно!))

Сравнение Т32, РАВ4, Аута и Тигуана:

Часть 1: http://motor.ru/articles/2015/06/10/crossovers/

Часть 2: http://motor.ru/articles/2015/06/25/crossover/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там новый соренто ( от 2.109млн) появился , но это уже другая история.

 

Удивительно но в Казахстане он намного дешевле, именно в новом кузове, продаётся с начала весны наверно. Самая дешёвая 2,4 с механикой по сегодняшнему курсу начинается от 1 560 000 рублей. Но двигатели у нас только бензиновые, 2,4 и 3,3. Максималка 7 мест, двигатель 3,3 стоит 2 315 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще новый тест Outlander - ТУТ (https://auto.mail.ru/article/55970-mitsubishi_outlander_murzik_eshche_kapelku/ )

 

Mitsubishi Outlander: «Мурзик, еще капельку!»

 

Текст и видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно!))

Сравнение Т32, РАВ4, Аута и Тигуана:

Часть 1: http://motor.ru/articles/2015/06/10/crossovers/

Часть 2: http://motor.ru/articles/2015/06/25/crossover/

Интересный тест. Ну как всегда местами субьективно и не очень объективно. То что самый красивый митсу, очень спорное утверждение, по мне так это тот же стремный обмылок с чуть подправленной мордой и задом. Плюс почему фольц взяли с супер обвесом на 200к дороже, брали бы машину за те же деньги, с унылым салоном и экстерьером. 90% ведь таких машин продают. Ну и голосование конечно улыбнуло. Ну любят у нас фольвцваген. При том что половина проголосовавших ходит пешком, а из оставшейся половины когда дойдет до дела большенство все равно за тоетой побегут.)))

Ждем продолжения и финальный вердикт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что самый красивый митсу, очень спорное утверждение
 

С высказыванием полностью согласен! Вчера только сам лично катался (2.4, 167 л.с)...Впечатление двоякое...не хорошо и не плохо... Внутри X-TRAIL богаче это однозначно, панели мягче, сиденья удобнее, место даже по ширине показалось побольше...мультимедийка современней, у меня ответ однозначен, X-TRAIL внутри выглядит более новой и современной моделью.(достаточно в OUTe обратить  внимание на ручник , который расположен со стороны пассажирского сиденья, и на салонную подсветку с простыми лампочками). По разгонной динамике могу с уверенностью сказать, разницы не ощутил ни какой... Вариатор есть вариатор... обороты раскручиваются не менее 5000 и т.д. При проезде лежачих полицейских, задок в OUTe пробивает сильнее.

почему фольц взяли с супер обвесом на 200к дороже

Ну как можно сравнивать машину, которая реально меньше... Ну KUGA, CX-5, QASHKAI вот пожалуйста для сравнения...Короче купленные казачки...А так в принципе вкусы у всех свои..благо есть из чего выбирать!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С высказыванием полностью согласен! Вчера только сам лично катался (2.4, 167 л.с)...Впечатление двоякое...не хорошо и не плохо... Внутри X-TRAIL богаче это однозначно, панели мягче, сиденья удобнее, место даже по ширине показалось побольше...мультимедийка современней, у меня ответ однозначен, X-TRAIL внутри выглядит более новой и современной моделью.(достаточно в OUTe обратить внимание на ручник , который расположен со стороны пассажирского сиденья, и на салонную подсветку с простыми лампочками). По разгонной динамике могу с уверенностью сказать, разницы не ощутил ни какой... Вариатор есть вариатор... обороты раскручиваются не менее 5000 и т.д. При проезде лежачих полицейских, задок в OUTe пробивает сильнее.

Ну как можно сравнивать машину, которая реально меньше... Ну KUGA, CX-5, QASHKAI вот пожалуйста для сравнения...Короче купленные казачки...А так в принципе вкусы у всех свои..благо есть из чего выбирать!

У меня встречное предложение для теста. Берем к примеру с одной стороны пустой как барабан фольц за 1250, а с другой икса в комплектации LE. Подумаешь 250к разницы. И начинаем тигуан чморить, какой у него убогий салон, маленький багажник, да и диски штампованные(какой ужас).

Джобс это называл поле искажения реальности. Берем машину в полтора раза меньше по габаритам и всем вбиваем в голову что это тот же самый класс авто. Как еще обосновать завышенный ценник. Давайте мерс GLA еще туда запихнем, а что по деньгам тоже можно уложиться.

Изменено пользователем Olegus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ну реально, надо все таки сравнивать себе подобных...или я не прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СХ 5 тесноват внутри, лично мне. Я не такой уж и крупный : стройный и 187, вес 90 :)) Ну вот тесно мне в мазде. А вы на заднем сидели???? Вернее долго сможете просидеть ? Почти под прямым углом спинка, жесть. Поездка на море будет тяжелой. Вот от мазды моторчик сюда, вот это тема была бы.

Куга: не вариант , т.к похож на мой фокус 3 предыдущий. Только увеличенная копия. Хочется новое что-то.

Изменено пользователем san_777
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как можно сравнивать машину, которая реально меньше... Ну KUGA, CX-5, QASHKAI вот пожалуйста для сравнения

Здесь я имею ввиду сравнение с фольц.Tiguan...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , а в чем прикол? Ну понимаю , что дело в новизне авто , но все же... Вот берем икстрей 2.5 le+ и мурано в SE . Мотор мощнее и комплектация очень хорошая в мурано ( кожа, акустика 5:1, опции) и цена по акции 1.740 . И Икстрейл по акции 1.760 .Конечно дело вкуса и человек выбирает то, что ему нравится больше .

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурано рассматривался. Но, уже Мурано другого поколения, т.к. в РФ старый. Это как Т31 и Т32. А там будут другие деньги и в РФ в 2016. Надо брать только новый Мурано. Так, что прикол в прошлом поколении и пузотер.

Изменено пользователем Skoda1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбираю авто и тоже сравниваю трейл, рав и срв.

Рав не очень понравился салоном и багажником.

Что-то с СРВ практически сравнений нет тут. Мало кого интересует большой багажник? у СР-В порадовала трансформация задних сидух (подголовники складываются сами и подушка сидушки интересно откидывается).

 

А вот хтрайл что-то перемудрил немного с багажником (ИМХО):

1) По объёму не очень впечатляет (после СРВ)

2) В "салоне на витрине" у трейла весь багажник ободран, так как шторка туго снимается (мелочи)

3) В подполе между ярусами места вообще нет и по краям дыры, что там может уместиться?!

4) при отодвигании задних сидух опять же щель получается

5) Самый главный минус:

    - при складывании задних сидух надо снимать подголовники, а то они проминают сидушку (в Джуке у себя также продавил, но дня за 2-3 она пришла в норму), после перевоза тяжёлого груза может остаться продавленной в местах подголовников.

    - у задней сидушки по бокам есть небольшая боковая поддержка, сложенная сидуха давит прям на неё - не промнётся ли данная поддержка, если часто будет сидуха сложена.

 

Это мои наблюдения.

Изменено пользователем MixMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задняя сидуха часто сложена, то лучше взять Пикап.з

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Пикап по габаритам больше, жене уже эти паркетники большими кажутся.
2) Задние сидухи часто складываю чтобы 2 животинам в багажнике было просторнее + в пробке можно открыть окошко для успокоения и высовывания мордах, если едем на дачу вдвоём, в кузов пикапа их жестоко сажать :) вот по этой причине у меня промялась задняя сидуха в Джуке подголовниками (как написал она пришла в норму спустя несколько дней, теперь подголовники снимаю и валяются они на полу :( )

Изменено пользователем MixMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...