Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Boomm, спокойствие, только спокойствие. Я вот тоже скорее Рав4 возьму, чем Т32. Бывает езжу на Рав4, не помню 2.4 или 2.5 у него, очень даже приятный машин. В режиме "Спорт" динамика хорошая, внутри не хуже чем в Т32. Вполне крепкий, за 2 года кроме плановых ТО вообще никаких расходов, обращений в СТО.

Ну это если из этих двух выбирать.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота очень скупо отдает свои опции, добавляя их в комплектации как что-то сверхъестественное. Только в третьей по счету комплектации "Комфорт" (цена 2.0л МКП со всеми возможными акциями от 1 319 000) они как откровение преподносят задние датчики парковки и камеру заднего вида со статичными линиями разметки. И только в пятой по счету комплектации "Элеганс плюс" (цена 2.0л вариатор со всеми возможными акциями от 1 504 000) Тойта позволяет своим поклонникам стать счастливыми обладателями передних датчиков парковки, бесключевого доступа и электропривода двери. Для 2.5л цена на это чудо со всеми возможными акциями начинается от 1 618 000. Тойота щедра к покупателям - заплатите более 1,5 ляма и получите в подарок передние датчики парковки, а нет у вас 1,5 ляма - ездите только с задними датчиками парковки! И что можно после этого сравнивать, когда ниссан отдает несравнимо больший набор опций за куда меньшие деньги. А так конечно любой может "управлять мечтой" в максимальной комплектации по статичным линиям разметки камеры заднего вида, не догадываясь о существовании кругового обзора.

В конечном счете итог голосования определяется рублем покупателя, а тут РАВ4 стал сдавать Х-трейлу http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1805822/

Изменено пользователем Boomm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел16, вы сейчас тут не совета у людей спрашивали, а как профессиональный манагер втюхивали нам РАВ4.

Ну так и берите его снова и будет вам расход малый, рыбалка с прицепом, запаска в багажнике с горбом, комплектация в топе за копейки и не будет вас напрягать НИССАН 2.5, который не тянет как ваш РАВ4 2.0.

Вы первое свое сообщение на данном форуме сделали не как желание получить отзыв у владельцев, а как рекламщик своего залежалого товара. Так покупайте РАВ4 и будет вам опять хорошо.

На личности переходить не стоит, уважаемый Максим.  Действительно, я тут не совета у людей спрашивал (тема не та), потому, что тема называется "Сравнение Т-32 с его конкурентами", а как мог, именно сравнил три модели разных марок и, как владелец РАВа, больше сказал о нем. Чем вызвал гнев?

Полагал, что эта тема служит помощником для выбирающих из нынешнего разнообразия кроссоверов, а не для восхищения одним только Х-трейлом. Кроме того, я еще не приобрел машину и вопрос открыт для меня. Залежалого товара тоже не имею и Вам нечего не втюхиваю. 

 Для сведения: владел в свое время Ниссаном Премьерой. Сейчас в семье есть Ниссан Мурано и Ниссан Сентра, так что с маркой знаком не понаслышке. За оценку моего профессионализма, пусть как менеджера и рекламщика Тойоты, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном счете итог голосования определяется рублем покупателя, а тут РАВ4 стал сдавать Х-трейлу http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1805822/

 Прошел по ссылке, но не вполне согласился с утверждением про голосование рублем.Тойоте конечно тяжело по ценам с Ниссаном конкурировать, т.к. таможенные платежи разные, но все же получается. (Тойота из Японии привозится, а Ниссан числится, как авто Российской сборки).

Х-трейлов продано за полгода на 29% меньше, чем Рав-4. Интерполируете майскую продажу 3608/3516? Дай-то Бог!  Кому плохо от этого?

Статистика хорошая вещь, но очень мало пока Х-трейлов на дорогах. Сегодня в плане на 2-литровом Ниссане прокататься.

Абсолютно не исключаю, что может добавиться и мой, но пока ближе к РАВу. 

post-47673-0-45984100-1435472366_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рав, нравился предыдущий. У "нового" дизайн меня не впечатляет, особенно задняя часть ( верните запаску) . Надежный авто ,наверно, но дизайн не в моём вкусе. Салон ... ,как говорится на вкус и цвет, но это пипец . А брать авто исходя только из параметров расхода топлива, тяговитости мотора и т.д и полностью быть неудовлетворенным его внешним и внутренним видом я не буду. Ниссан потеряет, наверно, позиции в рейтинге , если отменит скидки и поднимут цены.

Изменено пользователем san_777
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 2,5-литровой версии Рав-4 клиренс 165 мм., такое произошло из-за свисающей приемной трубы. На форуме равов все об этом горько сожалеют и думают как это убрать, переколхозить. Интерьер у него безобразный, ужасная приборная панель из 90-х, кривой горбатый багажник из-за полноразмерки, но если доплатить можно конечно докатку взять. Рейсталинг данного аппарата, который к концу года начнут собирать в Питере, на мой взгляд явных улучшений не принес, более того передние фары похожи на корейское чудо. мне кажется большинство людей берет данное авто только за шилдик. Да и Икс смотрится намного крупнее Рава. Никого не хотел обидеть, естественно это мое субъективное мнение.

Изменено пользователем kirs12
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-трейлов продано за полгода на 29% меньше, чем Рав-4. Интерполируете майскую продажу 3608/3516? Дай-то Бог!

На сколько я помню старт продаж у х-трейла был 2 марта 2015, хотя предзаказ машин был возможен и раньше, но возможности тест-драйва до марта месяца никто не имел. Так что не соревновались между собой тойота и ниссан в январе-феврале и частично в марте.

Обидеть вас не хотел, уважаемый Павел16. Просто в вашем сравнении трех машин РАВ4 сравнивается с Аутлендером по комплектации (в пользу РАВ4), а с Х-трейлом по динамике и расходу (в пользу РАВ4). Такое сравнение машин я просто не понял, оно похоже на сравнение сладкого с зеленым. В конце вы написали, что заказали РАВ4, а я вас просто поздравил, наверное излишне эмоционально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил Мейджор на Новой Риге. Прокатился на 2-литровых Х-трейле и Мазде Сх-5, хотя изначально против SKYACTIV из-за высокой степени сжатия.  На том и остался. Дизайн кузова Сх-5 нравится. Салон не очень. Едет средне.

 Х-трейл двухлитровый показался не намного уступающим  Х-трейлу 2,5 по ходовым качествам. Двигатель работает без того напряга, который упомянул ранее. Необычна для меня его готовность переходить на высокие обороты. Чуть придавил и он уже за 5 тыс крутится! У нелюбимой многими Ниссановодами Тойоты ни разу не видел более 4тыс, хотя такие режимы разгона использую постоянно. Ясно, что дело в логике управления вариатором и так же предполагаю, что Тойота более грамотно использует возможности гидротрансформатора для увеличения крутящего момента, когда требуется.

Пока резюме прежнее - по комплексу качеств РАВ предпочтительнее, хотя Х-трейл безусловно красивее и снаружи и внутри.

По комплектациям отличия "вкусовые"  для сравнения комбинаций гурманами. Тойотовский набор мне нравится. Да и Ниссановский тоже. Но небольшие  претензии к ним все же есть.

И для ностальгирующих: Т-31 там свободно продается. Не спросил с каким мотором.

Изменено пользователем Павел16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря пока я до конца и не понял логику работы вариатора Х-трейла, но имитация работы автоматической коробки в последнем вариаторе на Т32 очень явная. Правда пока делаю обкатку (нужна-не нужна, не знаю), не таплю пока более 120 км/ч. Как написано в инструкции по эксплуатации, до 1600 км пробега производитель не рекомендует превышать обороты двигателя свыше 4000 об/мин, но вариатор даже при относительно резком нажатии на педаль (именно относительном, в пол пока не нажимал), дает отсечку с переходом на следующую виртуальную передачу в районе 4000-4200 об/мин, при разгоне гуляет от 3000 до 4000 об/мин, разогнавшись держит 1500-2000 об/мин при любой скорости. Может при очень резком нажатии и будет выстреливать до 5000 об/мин, но я так резко пока не нажимал и цифры в 5000 об/мин не видел. Наверное я слишком парюсь по вопросу обкатки, но пока просто выполняю рекомендации производителя.

А на счет Мазды CX-5 честно говоря все наоборот по восприятию - кузов не нравится, машина "пацанская", явно не семейная, багажник совсем маленький, задним пассажирам хреновато будет после 100 км пробега. А вот дизайн торпедо и места водителя после рестайлинга понравился, что подтверждает теорему про вкус фломастеров, восприятие авто у всех разное.

Изменено пользователем Boomm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже решил немного написать по поводу сравнения РАВа и Икстрейла. Владельцем Тойоты был полтора года и 23 тыс. км. Комплектация " Комфорт" на механике, 2 литра. По весне продал. Теперь во владении Икстрейл 2 литра, SE+. Ругать Тойоту не буду! Хорошая машина и наверное надежная. За время владения поменял по бюллетеню задниие рычаги( достали пробои сзади) и водительский дворник ( мазал ). Динамика двухлитрового движка средняя. Для более менее динамичного разгона крутить надо до 3500-4000 об. Нормальный обгон за городом только на четвертой передаче. Расход в городе в среднем 13-14 литров. В прошлом году ездил на юг и средний за всю поездку показал 7.8 литра. Из того что не нравилось это конечно горб в багажнике, убогий интерьер, жестковатая подвеска, не понятный дребезг выхлопной, не очень качественная сборка салона . На Иксе проехал 5000 км. Впечатления не плохие. Правда по гарантии переклеивали пленку на накладке задне правой двери. Подвеска показалась мягче , чем в РАВе. Динамика на вариаторе очень не плохая. Вообще на вариаторе до этого не ездил, но сочетание двигатель-вариатор очень нравится. Общий расход не сбрасывал и сейчас 14литров. Езда почти 100 процентов город. Лучший был 6.9 л. Это равномерное движение со скоростью примерно 80 км.ч. Интерьер в Икстрейле конечно гораздо приятнее тойотовского. Шумка лучше в РАВе. Разницы в размере багажников не ощутил, примерно одинаковые. Звучание штатной музыки тоже примерно одинаково. В плюсы ниссана ТО через 15000. Не знаю как будет по стоимости . Сейчас глянул на сайт Тойота. "Элегант плюс" со всеми скидками 1504000р. Для тех кто выбирает очень не плохой вариант.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые выбирающие!

Выбирая автомобиль на современном вариаторе, ПОМНИТЕ о его (вариатора) АДАПТИВНОСТИ!!! За все автомобили не скажу, но у Икса и Аутлендера точно (они вообще одинаковые, только прошивки отличаются). Я это все вот к чему. Умные или если хотите хитрые менеджеры, на тестдрайвах, очень хорошо научились пользоваться этим обстоятельством. А именно, в зависимости от того, какую машину им надо продать, они либо предварительно "раскручивают" вариатор, либо наоборот "давят его". Таким образом, например "раскрученный" 2.0 Икстрил может поехать чуть ли не лучше и бодрее чем Икс 2.5... Аут 2.4 может показаться значительно бодрее Икса 2.5 или наоборот... Смысл в том, что проводя тестдрайв необходимо обязательно помнить об этой АДАПТИВНОСТИ! И если вы реально хотите понять на что способна машина, нестесняйтесь, продавите газ в пол 3-4 раза, пусть даже и не на долго. После этого, вариатор очухается и машина проснется и поедет так, как она должна ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафик - это 2013 г.в., а Икс нью. И эти все лифты это как сейчас, к примеру, новую Джетту, Рио, Аут выбирать - все апдейт, и не более. Я понимаю, если бы дизельный автомат Павел 16 рекламировал, тут РАФ интереснее, пожалуй. Но 2.0 вариатор Рафа - это ну никак не лучше вариатора 2.5 Икса.

Изменено пользователем Skoda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю 100% тоже рассматриваю Икса,мазда cx 5 аут и раф. Выбор между первыми двумя, аут нет,а вот рафик не нравится -самый дорогой,ТО пипец как дорого и часто,шпильки снизу торчат,панель салона пластмасса, жрет как скотина, сборка Япония а капот по гарантии перекрашивают,на старой машине ключ складной а тут нет и скоро рейстал будет -неликвиды одним словом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я понимаю, если бы дизельный автомат Павел 16 рекламировал, тут РАФ интереснее, пожалуй. Но 2.0 вариатор Рафа - это ну никак не лучше вариатора 2.5 Икса.

Да Ничего не рекламирую я!!!! Выбираю просто.Сомневаюсь также.

Но,  с Х-трейлом все решил окончательно после третьих уже покатушек сегодня на 2,0 передний привод. (на всех уже покатался, кроме дизеля). Не беру. О недостатках помолчу иначе оскорбленные в чувствах из под земли достанут и в свою очередь оскорбят. 

Остались только Аутлендер 2,5, максималка и Рав 4 2,0 Элеганс плюс.

В Тойоте не нравится царапающийся деревянный пластик салона, меньший клиренс, по сравнению с Аутлендером. В Аутлендере не нравится дизайн и отсутствие некоторых опций. К примеру, даже в максималке нет ни задних ни передних парктроников, спортивного режима, привода пасс сидения (хоть это и мелочь). Динамика и подвеска у него на уровне РАВа, расход чуть поболее. Но машина неплохая. Думаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно скажу,в базе Икс побогаче оснащен,чем тот же Рав 4, хотя бы взять климат-контроль(для меня это был,одним из самых важных критерий) поэтому  и купил  икса.Возможно Рав меньше потеряет в цене на вторичке ,но я этих стереотипов не придерживаюсь,голосую кошельком. (цена, качество)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую уже икса 3 месяца. Накатал 5000 км. Доволен. По бездорожью нет конкурентов среди вышеперечисленных авто! Для меня это был основной критерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поднатужиться и ... взять что то подобное - 

Lexus NX 200 AWD Standard 2.0L/150 CVT 4WD - например. Со временем добавить прибамбасы какие:).

Правда обслуживание и угоняемость на высоте. Где их собирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поднатужиться и ... взять что то подобное - 

Lexus NX 200 AWD Standard 2.0L/150 CVT 4WD - например. Со временем добавить прибамбасы какие :).

Правда обслуживание и угоняемость на высоте. Где их собирают?

 

На Лексус ценник стартует от 1 миллиона 770 тысяч вроде бы, а Х Трейл от 1 ляма, грубо говоря. Практически в 2 раза разница. Хз, я бы Лексус не брал за такое бабло.

По поводу сборки, вот читал про модели RX, так как они пусть дороже, но больше и похожи на громадину, которая хоть как-то оправдает подобные затраты (кстати, советую на него лучше обратить внимание, вместо NX, если все таки брать из семейства LExus):

 

Сборку моделей RX и NX проводят в Кюсю (Мията) - заводе, который принадлежит корпорации Toyota. В 2014 году завод получил за качество сборки автомобилей "золотую медаль". Рейтинг качества проводила американская маркетинговая организация - J.D. Power and Associates.

 

 

http://daciaclubmd.ru/lexus-rx-2015-2016/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да преимуществ много. Тут и сборка (не российско-питерская -- вы уж простите меня), и узнаваемость, и престижность, и ...

 

Только цена, обслуживание, критично высокая угоняемость... - дорого и стремно для обычного обывателя :).

 

А что касается базовых вариантов, то надо внимательнее посмотреть (интереса большого у меня лично нет, ни денег и машину уже приобрел) . Вроде у Лексус ценник стартует от 1 миллиона 770 тысяч --вроде  уже автомат, светодиодный ближний и надо сравнивать.

Изменено пользователем gradim67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рассматривал НХ из за нового и интересного дизайна, был в нескольких салонах и на 2х драйвах. Конечно  можно взять вообще пустой НХ на переднем приводе 1,77ляма (это комплектация даже без парктроников), но на эту машину обязательно надо каску и сигналку,  итого будет 2 ляма за которые у вас абсолютно пустая машина с прикольным дизайном, на которой зимой даже по городу стремно ездить. Клиренс там 17,5 (у меня на седане был 16).

И нормальные комплектации в кузове НХ начинаются от 2,3 до 2,7 ляма, + страховка 200-300к. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...