Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир (ХМАО) и всем заинтересованным в GS8 

https://www.ixbt.com/news/2025/04/16/cadillac-gac-gs8.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2025 в 16:05, 78 rus сказал:

Но меня наоборот угнетает отсутствие физических кнопок. То есть банально бывает громкость не уменьшить. Только через меню на центральном экране или через руль. Температуру в салоне не поменять, вентилятор не подкрутить...

На моем китайце почему-то это все на физических, очень удобно расположенных кнопках. Даже, как тут выразились, жеппу погреть можно тоже через физическую кнопку. Включить вентиляцию того же органа - через экран.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 почему выбор пал на Черри? Просто финансово или других марок у вас нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод понравилась, цена и условия устроили. Мотор и кпп достойные по отзывам. Размер подходящий, полный привод есть. Из хавала только джолион, но низкий и не нравится, что по круче дорого для меня. 

  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

@Всеволод понравилась, цена и условия устроили. Мотор и кпп достойные по отзывам. Размер подходящий, полный привод есть. Из хавала только джолион, но низкий и не нравится, что по круче дорого для меня. 

Дим - беспроблемной эксплуатации! Тоже вчера постик на Драйве увидел. Но там не зарегистрирован)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 спасибо, Серёжа!!! Основное и тут буду писать. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76, тёзка, принимай поздравления. 

Чтоб только радовала машинка.:drinks:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Сталь Дима, спасибо большое!!! :smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

Мотор и кпп достойные по отзывам. Размер подходящий

Генерал X-Trail-ов стал рядовым Tiggo-водом.:D

Удачи на новом поприще.:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pzm76 сказал:

Мотор и кпп достойные по отзывам. Размер подходящий, полный привод есть.

Русский с китайцем братья вовек.

Крепнет единство народов и рас.

Плечи расправил простой человек,

С песней шагает простой человек,

Сталин и Мао слушают вас. ©

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил посмотреть, как китайцы обогнали мою машину. Решил сравнить с 2 авто https://auto.ru/compare-models/

Geely Atlas ProGeely Atlas Pro
1.5 AMT (177 л.с.) 4WD бензин
Flagship
 
Haval F7 IIHaval F7 II
2.0 AMT (192 л.с.) 4WD бензин
Elite
 
Nissan X-Trail III РестайлингNissan X-Trail III Рестайлинг
2.5 CVT (171 л.с.) 4WD бензин
SE+ N-Design
 

Вопрос. А как посмотреть Атлас новый или его там нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Всеволод сказал:

А как посмотреть Атлас новый или его там нет?

https://www.geely-motors.com/model/geely-atlas-2024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ спасибо, но это искать, а там сравнение :)

 

Кстати, вот сейчас всё-равно выбрали F7, а не новый Атлас с его не роботом, а АТ и выше просветом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Всеволод сказал:

вот сейчас всё-равно выбрали F7, а не новый Атлас с его не роботом, а АТ и выше просветом?

Откатал на Лаваше 13 месяцев 14 т.км. Работу робота почти не замечаю. Постоянно езжу с отключенным полным приводом (режим Эко). Зимой, при пробуксовке,  ПП включался сам практически мгновенно. Расход на полтора литра выше, чем у Хитрилы.((( Привык. Весь нужный мне набор "ассистентов" в наличии. Пока не жалуюсь. (ТТТ по дереву.)

А Атлас с "полторашкой"  и тремя "горшками" под капотом даже не рассматривал. Новый Атлас не купил бы - не нравятся мне ГУ в виде планшетов  и без физических  кнопок.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Всеволод сказал:

c 20 минуты

У меня F7 рестайл gen I.   Есть режимы Эко, Стандарт, Спорт, Снег, Грязь, Песок. Муфта полного привода Nextrax Borgwarner . "Жесткость" подключения ПП зависит от режима. А видео, ИМХО, дилетантское.

 

Полный привод_F7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2025 в 07:19, Konstantin_ сказал:

Откатал на Лаваше 13 месяцев 14 т.км. Работу робота почти не замечаю. Постоянно езжу с отключенным полным приводом (режим Эко). Зимой, при пробуксовке,  ПП включался сам практически мгновенно. Расход на полтора литра выше, чем у Хитрилы.((( Привык. Весь нужный мне набор "ассистентов" в наличии. Пока не жалуюсь. (ТТТ по дереву.)

А Атлас с "полторашкой"  и тремя "горшками" под капотом даже не рассматривал. Новый Атлас не купил бы - не нравятся мне ГУ в виде планшетов  и без физических  кнопок.

Трехгоршковый хороший ДВС, у друга в МСК в такси (партнер яндекса) работает в конторе достаточно много таких авто. Хвалил его. Говорит таксисты и 92 льют и насилуют его по полной, а он живет и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рабочем ЮНИ-С с конца января (почти 4 месяца) набегал 11 с хвостиком уже. ДВС мне нравится и робот тоже в целом неплох вообще не замечаю переключений. в этом плане настроен идеально. а вот при старте может шлифовать до 90 км/ч не хватает полного привода (181 лыс и 280 момента) этот бы ДВС в хитрилу. авто в полном фарше с адаптивным круизом (очень удобно). размером наверное он ближе к кашкаю.  

Делала шумку панели сделаны из дешевого пластика, но сделаны с антискрипом по кругу и клипсы тоже с маделином.

По большой части катаюсь сейчас на нем. Через 2500 будет замена масла по акции с отправкой отработки. Посмотрим, что там с ДВС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А процесс всё таки идёт:bye:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dsv69 сказал:

А процесс всё таки идёт:bye:

Да! Идет! Но все рассчитывают, на старые цены! А цены!!! 

кто-то готов отдать 5 млн за полноприводную 5-ку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...