Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 минут назад, =MOpgBA= сказал:

На 8 про макс стоит вроде 2,0 который под 92 и выдает под 200 сил, а на эксиде тот же агрегат уже 249 (но только 95) и сами официалы предлагают перешить ДВС.

У меня не Про Макс, а просто Про.

Там двигатель 1,5.

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Игорь_495 сказал:

А под 95-й надо перепрошивать ЭБУ?

Не совсем так. Если ничего не перепрошивать, можно лить 92.

Я перепрошил, и 95 - это требование прошивки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EvgenyT сказал:

Не совсем так. Если ничего не перепрошивать, можно лить 92.

Я перепрошил, и 95 - это требование прошивки. 

Стал поменьше расход после прошивки или коней добавили?

9 минут назад, Игорь_495 сказал:

У меня не Про Макс, а просто Про.

Там двигатель 1,5.

вроде же 1,6 и робот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, =MOpgBA= сказал:

На 8 про макс стоит вроде 2,0 который под 92 и выдает под 200 сил, а на эксиде тот же агрегат уже 249

Как мне рассказали официалы, у меня стоит двигатель, выдающий 240, но "задушенный" до 197.

Перепрошивка первой стадии раздушила его до 240. Можно сделать вторую стадию, там уже под 290, но надо лить только 100 бенз. Ну его нафик ))

 

1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

Стал поменьше расход после прошивки или коней добавили?

Не изменился. Эта прошивка меняет топливные карты только на мощностных режимах.

Т.е. по городу как было, так и осталось. На трассе, по ощущению гораздо резвее, но расход тот же. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EvgenyT сказал:

Как мне рассказали официалы, у меня стоит двигатель, выдающий 240, но "задушенный" до 197.

Перепрошивка первой стадии раздушила его до 240. Можно сделать вторую стадию, там уже под 290, но надо лить только 100 бенз. Ну его нафик ))

 

Да на Н9 он как раз примерно столько и выдавал

А что с расходом после прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =MOpgBA= сказал:

А что с расходом после прошивки?

 

2 минуты назад, EvgenyT сказал:

по городу как было, так и осталось. На трассе, по ощущению гораздо резвее, но расход тот же. 

:rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин я периодически с любовью вспоминаю наши ВАЗовские 1,5 8 кл и 16 и приору с ее 1,6 16 кл. Даже когда по молодости гонял на  180 км/ч 10 литров не жрали ни когда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще планирую коробку перепрошить, когда гарантия кончится. Китайцы что-то намудрили, иногда тупит. Перепрошивка ЭБУ двигателя слегка изменила этот тупняк, теперь поменьше провал при нажатии газа. Но на перешитой коробке попробовал прокатиться - небо и земля. Но на ЭБУ коробки счетчик программирования и перешить незаметно для ОД не получается. Потому жду, пока гарантия кончится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведем итоги, чтоб было по теме.

Минус китайцев - РАСХОД

Плюс - есть толковые прошивки, опробованные не на одной сотне машин и дающие реальные результаты.

Икса пытался пару раз прошить, но все знакомые прошивальщики сказали, что нет проверенных прошивок, которые не влияют на всякие процессы самодиагностики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EvgenyT сказал:

Можно сделать вторую стадию, там уже под 290

А коробка выдержит?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ТЭН сказал:

А коробка выдержит?

Кстати да. вопрос! на тяжелых авто с этим ДВС идет АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТЭН сказал:

выдержит?

Да. Там же коробка тоже с 15-летней историей какая-то. Которые чиповались не под 200 л.с. а чуть ли не под 390.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Вчера вернулись из относительной длительной поездки на Тиго 8 про: 400км туда, 400 обратно.

Расскажу о субъективных ощущениях.


Из плюсов:

- подушки сидений, которые казались короткими, не вызвали никакого дискомфорта при рулении на большой дистанции. По субъективным ощущениям жены (она ехала без меня с детьми за рулем туда) и моим (я рулил обратно) усталости существенно меньше, чем на Икстрейле, который был до этого.

- регулировка поясничного упора, пожалуй, позволяет подобрать более удобное положение, чем в Иксе.

- запаса мощности на обгоне реально больше, чем было у Икстрейла (был двигатель 2,5л.) - обгонять комфортнее.

- отлично себя показал адаптивный круиз-контроль. Дистанцию до впереди едущих машин держал четко.

- автоматическое переключение ближнего/дальнего света. Удобно. Но не всегда понятна логика переключения на ближний, когда навстречу не едут машины.Возможно реагирует на свет от жилых кварталов спереди.

- третий ряд сидений помог при вылазке в город со своими детьми и племянницами.

 

Из минусов:

- отсутствие полного привода при езде через черноземное поле (после сильного дождя накануне). Местами приходилось разгоняться, чтобы пройти лужи сходу и не завязнуть. На Иксе с полным приводом было бы спокойнее.

- на разбитой дороге где "заплатка на заплатке" Икс был помягче

- В Иксе было охлаждение ниш для бутылок перед подлокотником - реально классно. Здесь охлаждается пространство внутри самого подлокотника... а ниша для бутылок - нет! Приходилось убирать бутылки внутрь подлокотника. Неудобно. Логика не поддается осмыслению. 

Изменено пользователем Игорь_495
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь_495 сказал:

400км

Это совсем не длительная поездка. Разве что относительно дистанции "дом-работа".

5 часов назад, Игорь_495 сказал:

запаса мощности на обгоне реально больше, чем было у Икстрейла (был двигатель 2,5л.) - обгонять комфортнее.

Как говорил Станиславский "Не верю!". Никогда не было нехватки мощности при обгонах. 

Хотя нет, было один раз. Но то было 4 взрослых в салоне, загруженный багажник и доп. бокс с грузом сверху, дорога в небольшой под'ем, ну и главное - хреновый , тогда еще, крымский бензин.

5 часов назад, Игорь_495 сказал:

усталости существенно меньше, чем на Икстрейле, который был до этого.

После Камри тоже пришлось привыкать к креслам Икса. Казались совсем неудобными и короткими. Поясничный подпор - нужная вещь 

 

5 часов назад, Игорь_495 сказал:

В Иксе было охлаждение ниш для бутылок перед подлокотником - реально классно.

Не всегда. Летом, бывало, забываешь закрыть там воздуховод, купишь на трассе кофе и поставишь в нишу... 5 минут и кофе холодный:ag:

 

P.S. Имею четыре поездки по 3500 км туда-обратно. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2023 в 17:41, ТЭН сказал:

Как говорил Станиславский "Не верю!". Никогда не было нехватки мощности при обгонах.

Во что не верите? В то, что мне комфортнее обгонять сейчас на Тиго, чем было на Иксе?

Вы сравнивали при обгоне эти 2 конкретные машины? Или просто не верите и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игорь_495 сказал:

Во что не верите?

Вы лучше поделитесь информацией по расходу, сколько и на каких режимах езды.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь_495 сказал:

Вы сравнивали при обгоне эти 2 конкретные машины? Или просто не верите и все?

Во-первых, я написал "не верю" в качестве шутки.

Во-вторых, я написал почему могла ощущаться нехватка мощности. 

В-третьих, 2,5 л. вполне мощный двигатель и при хорошем бензине, лично у меня никогда проблем с обгоном не возникало.

В-четвертых, я же не критикую ваш выбор. Если вам нравится ваше новое авто, то я только рад. 

Но "эффект плацебо" (он же эффект нового автомобиля) никто не отменял.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ТЭН сказал:

Но "эффект плацебо" (он же эффект нового автомобиля) никто не отменял.

Я сравнил динамику разгона 2-х конкретных машин. У Тиго она лучше.

Все остальные "эффекты" меня не интересуют.   

17 часов назад, dsv69 сказал:

Вы лучше поделитесь информацией по расходу, сколько и на каких режимах езды.

Спасибо.

Честно говоря, я и о расходе Икстрейла то сейчас вряд ли отвечу. Никогда не заморачивался сильно.

По ощущениям при 110 по трассе плюс/минус тоже самое как у Икса.

Как-нибудь задамся целью сохраню чеки и разделю пробег за период на кол-во влитых литров. Т.к. компьютер может и врать.

Изменено пользователем Игорь_495
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь_495 сказал:

По ощущениям при 110 по трассе плюс/минус тоже самое как у Икса.

По ощущениям верю. А так - нет)))

Минимум на литр больше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь спорить не буду, ибо не замерял ни на Иксе, ни на Тиго.

Да и по мне плюс / минус литр ни на что не влияет.

Важнее надежность машины - за ремонт можно отдать существенно больше, чем сэкономишь на этом литре за весь пробег машины.

 

Изменено пользователем Игорь_495
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...