Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mutem

Опрос: как Вы относитесь к присадкам

  

87 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

14 минуты назад, Док85 сказал:

Не... Пить обезболивающие при язве желудка хуже - кровотечение будет))) Я в "целебные" свойства присадок не верю... А хуже они могут сделать?

 

Обезболивающие тоже разные бывают - Темпалгин например.

Про присадки ничего сказать не могу... хотя слышал что при определенном неудачном стечении обстоятельств могут - например может увеличиться жор масла. Но это касается присадок. Супротек не является присадкой в привычном смысле - он инертен и не изменяет свойства масла.

Изменено пользователем Canecat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 31.01.2017 в 21:35, ruls сказал:

 


18 часов назад, ruls сказал:

вот и делайте выводы САМИ! Обычный - развод маркетологов!;)

похоже вам деньги девать нЕкуда... а вывод вы сделали - опять НЕ верный!:smile3:

Деньги девать есть куда, поверьте!

 

 

А по поводу "применять или нет" я уже говорил: решайте сами! Просто у него есть и другие заявленые улучшения в работе авто, о которых производитель заявляет, а также он пишет, что поможет он не любому мотору! А только тому, в котором нет повреждений, а намертво залегшие кольца это, я считаю, реальная поломка и требует хирургического вмешательства! А некоторые улучшения после применения супротека действительно есть, о них я писал раньше. И в качестве профилактики думаю применять стоит, особенно на квадре!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим а когда движок разобрали снимали его с машины или нет?, и хон был на цилиндрах или уже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2017 в 16:21, SMAKS сказал:

Свой квадрик я прошлой весной утопил и набрал воду в двигатель, но своим ходом всё-таки выбрался часа за два, а уже дома после промывки двигателя и заливки нового масла, продолжает ездить как прежде, может и благодаря супротеку.

Сказочник! Посоветуй еще "Магазин на диване" по ТВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что каждый останется при своем мнении. Смысл упрекать друг друга? У каждого, кто участвует и что-то здесь пишет есть свой, личный опыт применения присадок или этого опыта нет.  У кого есть положительный или отрицательный ЛИЧНЫЙ опыт тот и пишет соответствующий отзыв. Почему-то тех кто пишет, что применяет и видит смысл в их использовании называют сказочниками..Вопрос -  почему? Есть практика у человека, он убежден, что положительная. А сказочник или волшебник он, эффект плацебо или может эта присадка сделана магическим способом - это уже дело десятое.

Ранее писал о присадке ХАДО. У меня на служебной Ниве был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт ее применения и в коробке и в моторе. А спорить и доказывать что-то не собираюсь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1 февраля 2017 г. в 19:58, rodger711 сказал:

Максим а когда движок разобрали снимали его с машины или нет?, и хон был на цилиндрах или уже нет?

Конечно снимали! Машина была поднята на подъемнике, а под ней лежали всё навесное с двигателя, пол гаража было занято запчастями. Разбирали его полностью, чтоб сделать полную дефектовку. По поводу хонинговки на цилиндрах, я честно, не обратил внимания, мастера сказали что всё промерили, всё в норме. Более точно есть хон или нет - не уточнял. Только визуально посмотрел на все внутреннорсти - были чистые без нагаров и отложений. Мастерам доверяю, постоянно у них свой ремонтирую и всю родню к ним отправляю, движков тоже не мало у них разобраных видел. Ремонтирую порой такие, которые вообще типо не подлежат ремонту, по мауалу только в сборе нужно блок  менять. Вот недавно с пафика у них мотор лежал, v6 дизель, сказали вот не ремонтируемый мотор, скоро уже собирать будем, уже загильзованый стоял блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А Виталию - Майору Х хочу сказать, что верить или нет это дело каждого! Я лишь описал что реально было на практике! Раньше люди тоже никогда бы не подумали что по воздуху сможем летать на самолетах и в космос людей отправлять, а лет 15 назад и не думали что почти у каждого в кармане будет лежать телефон с функиями и возможностями намного совершеннее, чем самый навороченый компьютер того времени! Вот и думайте, прогресс не стоит на месте, сколько сейчас современных технологий и материалов? Скоро наверно автомобили уже без водителей сами ездить будут!


Изменено пользователем SMAKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много видел роликов про присадки.. 

почему то получается следующая тенденция:  чуваки занимающиеся моторами/коробками - типа техники в один голос говорят что присадки нахрен не нужны, что масла это супермегатехнологичный коктейль в который лить доп.ингредиенты смысла нет ну и современные моторы тоже рассчитаны на определенные вязкости/допуски которые нарушаются присадками..

а вот когда из ютьюба вещает какой то топовый или не очень блоххер - то тут да.. чудодейственные присадки только себе в ж.пу не втирают... а иногда и втирают... 

 

 

Изменено пользователем IamAlexy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я сейчас свежатинки подброшу!

Ну давайте привяжем тему присадок к игнорированию промывки ДВС во время смены масла.

Кто постарше помнит,ВАЗы:7,8,9 и 10 - промывочку залей,минут 20 помолоти со стрекотанием всего,что только есть в движке 

и вперед -заливай свежину , а если с молибденом, то выше только небо!

Молибден присадка - присадка, а промывать перестали - перестали!

Ломаем копья , уважаемые единоклубные коллеги!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати, что касаемо промывок. Я лично к этому отрицательно отношусь, мож пару раз в жизни их использовал и то на старых жигулях, которые работали на минеральном советском масле. Ведь промывка содержит щелочь и еще кучу всяких добавок, а в процессе промывки двигателя она смывает всю масляную пленку, которая была на деталях, и они по сути начинют без масла работать "металл по металлу". Да еще и сальники с прокладками страдают. Поэтому думаю лучше пораньше масло менять и промывка не понадобится. И применять хорошее масло с моющим эффектом, как наше ниссановское, я лично заливаю ниссан 5W-40, как требует инструкция. А если при покупке машины не знаем что в нее залито, то просто заливаем проверенное масло и потом в следующий раз его просто раза в 2 пораньше меняем, чем обычно.

 

Такого же мнения и мастера, что мне двигатель делали. Про супротек у них ради интереса спросил, говорять много хорошего о нем слышали, спокойно  залили его мне в двигатель, не стали отговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SMAKS сказал:

Такого же мнения и мастера, что мне двигатель делали. Про супротек у них ради интереса спросил, говорять много хорошего о нем слышали, спокойно  залили его мне в двигатель, не стали отговаривать.

Максим, вы не супервайзер компании производителя супротек ? Так увлеченно и уверенно его продвигаете!

 

Теперь о другом! Старые  жигулевские двигатели, как и машины в кузове 2101,2103-06, у отдельных индивидумов,бегают до сих пор,

работая без" смытой пленки" - "металл по металлу" и сальники с прокладками у них  менялись при капиталке, отнюдь не от растворения промывками,  а от пробега в 250000-300000км.

Наше хорошее ниссановское с моющим эффектом масло, по инструкции или по мануалу  заливается  : 5W-30, почитайте внимательнее текст ,а не графики.

Дилеры льют все без исключения 5W-40, от них у Вас и инфа.

И напоследок - в следующий раз спросите у Ваших  мастеров ради интереса, про варианты замены жидкости в вариатор,что они Вам посоветуют(предложите ,что нибудь из неизвестно нового)

Уверен, что ответ будет такой,как и с супротеком - слышали много хорошего!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой я не супервайзер, просто перед тем как начать применять его, я много читал о нем, смотрел тесты и отзывы после использования !

 

А что касаемо масла, то у нас диллеры и 5W-30 и 5W-40 предлагают, заливай что хочешь. Может просто у вас в Самаре немного другой климат, чем у нас, а 5w-40 считается более универсальным, вот некоторые выдержки:

"Если верить указаниям производителей масла 5w30, оно ограничено диапазоном температур от 25°C мороза до 20°C тепла. Тогда как 5w40 может выдержать такой же мороз, но спокойно переносит 35-градусную жару. 30 и 40 показывают, насколько долго смазывающая жидкость сможет удерживать защитную пленку летом при высоких температурах. Данное свойство имеет большое значение для сохранения работоспособности двигателя и уменьшения вероятности его преждевременного износа. Кроме того, оно не позволяет двигателю остановиться в жару, если автомобиль находится в пробке. Если автомобиль проехал больше 100000 км, стоит использовать 5w40, даже если раньше заливалось масло с меньшей вязкостью. Это нужно делать потому, что за данный километраж зазоры между всеми трущимися частями могли значительно увеличиться. Именно поэтому смазка будет стекать быстрее, а невысокая вязкость превращаться в недостаток."

 

У меня брат на форд фокус 2, тоже ниссановское масло 5w-40 заливает, ему оно больше нравится, чем родное форд формула. На фордовском у него становится большой расход на угар и в мороз хуже заводится, а на ниссановском всё норм, и расхода нет и заводится в мороз хорошо. Да и в салоне его берем на разлив, получается еще даже дешевле, чем в магазинах и хоть какая-то гарантия, что не подделка.

 

Про вариатор не знаю что льют, у меня механика, варик не хочу. Судя какие о нем отзывы ходят, чуть ли не на новых машинах тупить начинают, а при пробеге в 200 и вовсе умирают. А в свою коробку я тоже флакон залил, пусть будет!

В коробку, задний мост и раздатку лью только оригинальное масло, что, к стати, и мастера советуют! Смысл изобретать велосипед, если производитель и так специально разработал масло для данного узла, тем более оно там не часто меняется.

Еще и в нете видел отзывы о том, что когда в мост залили неоригинальное масло, то мост начинал гудеть.

Изменено пользователем SMAKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SMAKS Максим, одним словом,  если Вам нравятся присадки и Вы видите достигнутый результат,

лейте их в авто, куда считаете нужным, ведь в конце концов это Ваш автомобиль и точка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Вами! Всё равно всегда будут и те кто ЗА, и те кто ПРОТИВ! Хотя вроде супротек и не является присадкой, судя по описанию продавца.

Я лишь описал свой личный опыт применения конкретного препарата, мож кому и пригодится! Главное что хоть вреда от его применения не было, и владея автомобилем под миллион, я думаю не жалко будет потратить 1000-1500 на препарат, который может и действительно принесет пользу, о которой говорят производители!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SMAKS сказал:

Я лишь описал свой личный опыт применения конкретного препарата, мож кому и пригодится!

да, уже читали... смысле и эффекта это НЕ дало...

 

Это так же, как мазать лоб зеленкой, пытаясь таким способом избавиться от головной боли!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2017 в 08:55, Borism1 сказал:

Ранее писал о присадке ХАДО.

В

Производитель ХАДО официально зарегистрирован в 1991 году. Однако в 90м они же производили присадку с названием "Молимол" обещающую счастье не за счёт уменьшения силы трения, а за счёт отталкивания разнополюсно заряженных частиц . Откуда они возьмутся я не запомнил. Залил я по заданной схеме 2 пузырька (масло не ел, так, для профилактики). Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 331 пробежал 136 т.к. и при продаже компрессия была 13 ровно в каждом цилиндре.

Присадку ХАДО залил в Ауди 100 потреблявшую некоторое количество масла. Расход остался. Вскрытие показало напрочь забитые так называемой металлокерамикой поршневые канавки. Т.е. кольца могли лишь вращаться, а вертикального хода лишились. Целый день пришлось выковыривать эту (очень крепкую) гадость отвёртками. Остальные "пятна" этого ревитализанта на вкладышах подозрений не вызвали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...