Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пробег 67000. Видимо, и я попал на ступицу. Ездил в РБ, появился какой-то гул, как будто "восьмерка" на колесе. Приехал домой, съездил на диагностику, люфта нет ни на одной. Какую ступицу менять - вопрос :)  Посоветовали менять все сразу :D Поезжу еще, чуток, наверное, пока сильнее не загудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при обоих, как смотреть?

в сервисе поднять авто и "ехать", а диагносты пусть слушают или  руками крутят и решают какой износился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня оба ступичных. Предпосылки - гул на скорости 60 км/ч, а на 80 гул + легкая дрожь в руле. При повороте направо гул усиливался, при повороте налево усиливалась дрожь. Появилось внезапно, и за пару тыс км допрогрессировало до некомфортности. В общем на подъемнике стало ясно, что обоим подшипникам кирдык, хотя я сначала по ощущениям думал, что только левому. Купил SKF VKBA 6996 (4 тыс руб), с заменой проблем особо не было. Очень удобно меняется, если не полениться открутить кулак от стойки и снять узел, а без этого очень сложно подлезть к 4-м болтам крепления ступицы изнутри (со стороны шруса). Вообще не понимаю, как народ меняет без снятия, там все так прикипело и заржавело, что только в тисках открутилось головкой. Думаю, накидным без снятия кулака было бы очень долго ковыряться. Датчик АБС не стали вынимать, сняли кольцо-пыльник, прикрутили ступицу, а потом запрессовали кольцо сверху легкими ударами через большую головку.

Старые подшипники покрутил руками - явно чувствуется заедания и рокот, особенно в правом, как ни странно.

Сейчас машину не узнать - тишина и кайф на скорости :) С АБС все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А провод датчика легко отсоединяется? Вы ведь пишете, что отворачивали болты в тисках ...

Я проще поступил. Делал в гараже. Провод не отсоединял. Поворотный кулак отвернул от стойки и, перевернув его на 180 град., вставил опять в стойку и наживил верхним болтом . Так что , он уже не болтался в руках  при отворачивании болтов ступицы. Хотя окончательную протяжку болтов делал уже снизу, когда закрепил кулак в нормальное положение. Ну и запрессовать предварительно снятое кольцо тоже удобно и не составило труда.

Так что, технология замены ступицы без снятия датчика отработана!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод датчика легко отсоединяется из разъема под подкрылком.

А так согласен, вариант с поворотом кулака на 180 градусов тоже неплох. Просто у меня почему-то на левой половине все открутилось более-менее нормально, а справа даже на вид все было более ржавое и прикипевшее, вот и пришлось откручивать, чтоб ничего не поломать по месту.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенству нет предела! Повторю технологию со снятием поворотного узла при замене левой ступицы (появилсь перекаты в подшипнике).

Всем спасибо за обмен опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 67000. Видимо, и я попал на ступицу. Ездил в РБ, появился какой-то гул, как будто "восьмерка" на колесе. Приехал домой, съездил на диагностику, люфта нет ни на одной. Какую ступицу менять - вопрос :)  Посоветовали менять все сразу :D Поезжу еще, чуток, наверное, пока сильнее не загудит.

 

Поменял передние обе и попал на какое-то гамницo, а именно: SNR. В четверг поставили, гул не пропал. Думаю, может ошибся, и задние тоже под замену. Сегодня на диагностику поехал: задние в норме, гудят передние. Вот так вот. Заказывал в emex. Попробую сдавать обратно это гамно по 4000р. за штутку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял передние обе и попал на какое-то гамницo, а именно: SNR. В четверг поставили, гул не пропал. Думаю, может ошибся, и задние тоже под замену. Сегодня на диагностику поехал: задние в норме, гудят передние. Вот так вот. Заказывал в emex. Попробую сдавать обратно это гамно по 4000р. за штутку

Скорее всего у Вас ни задние, ни передние, да и вообще не ступицы гудят. Если люфта нет, зачем нужно было менять? Да ещё и обе? 

У меня когда появился небольшой гул в поворотах (но только в поворотах, на прямой - тишина), нормальный механик одним проворотом колеса определил какая ступица помирает. Поставили ту же самую SNR, и наступила тишина. Фирма совсем не плохая, как я слышал. Собственный опыт ещё ничтожно мал чтобы делать какие-то выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у Вас ни задние, ни передние....

 

Точно, скорее всего средние  :). Только гул от передних подшипников при диагностике мог только глухой не услышать. А, по поводу опыта. Я к фирме SNR никогда плохо не относился. Благо до этого француз был, и практически все на него ставилось именно от SNR. Тут форшмак получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно появился гул в машине. На поворотах, что вправо, что влево гудит еще сильнее и гул такой уже периодический, в такт с вращением колес. Плюс зуд отдающий в педаль. Заехал в сервис, вывесили, приговорили левый ступичный подшипник. Заказал в экзисте 40202-JG01B и сегодня забрал, но когда вскрыл коробку, то обнаружил голую ступицу, без датчика АБС. Где-то на форуме вроде проскакивало, что оригинал идет вместе с датчиком. Может я что-то не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дачик в поворотном кулаке стоит,ступица это подшипник в корпусе и все,ставьте не партесь,только перед заменой дачик из кулака вытащите чтоб не сломать его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я эту ступицу вижу впервые вживую, поэтому и решил уточнить :blush:  Но у меня предчувствие, что придется и правую менять, хотя мастер сразу определил левую, а правая, говорит, в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробег ближе к 100 тыс, то очень велика вероятность, что придется оба подшипника менять, у меня так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 116ккм пробег. Я еще хотел уточнить по поводу момента затяжки болтов и гайки, динамометрического ключа нет, ничего страшного, если затягивать их гайковертом? Или стоит посетить другой сервис, где ключ есть и я увижу, что именно им крутят? Все-таки не зря есть целая таблица по моментам для крепежа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли где найдете слесаря который ступицу тянет динамометрическим ключом :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я слесарю сказал, что надо бы делать так, как производитель указывает, а он говорит, что всегда пневмо гайковертом всем крутит и все нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня ступицу и удивился тишине, разница колоссальная и теперь ничего не зудит и в педаль не отдает и, как тут кто-то отписывался, потерялось ощущение скорости :D . Но чувствую, что правая то же на подходе, немного слышен слабый гул. Поменяю на днях вторую, все равно ей скоро конец должен наступить, люблю тишину :D .

PS: забыл сказать, что датчик из кулака не вытаскивали в итоге, а сняли с новой ступицы, вставили ее и уже после этого поставили новое кольцо вместо старого, как тут советовали. В итоге нет попадания на новый датчик и такая замена совсем несложная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди, подскажите пожалуйста, SNR стоит брать вместо оригинала? Решил поменять еще и обе задние ступицы, так вот SNR в экзисте в данный момент за 4600р наблюдаю, вместо 6200 за оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на SNR 40 000 км, полет нормальный. Сейчас 114 000 пробега. Остальные 3 все родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди, подскажите пожалуйста, SNR стоит брать вместо оригинала? Решил поменять еще и обе задние ступицы, так вот SNR в экзисте в данный момент за 4600р наблюдаю, вместо 6200 за оригинал.

Согласно статистики - SNR - это лучшая альтернатива оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...