Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. 
Закрепляю данное сообщение сверху. Проверочные работы, входящие в перечень ТО-1, смотрите в своих "Гарантийных книжках"  Стоимость работ у ОД здесь   В треях информация по ДВС запчасти для ТО.
Двигатель QR25DE промежуточный ТО каждые 12 месяцев/15 000 км. ( регламент NISSAN )

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:
Приводной ремень и шкивы
Зазоры в приводе впускных/выпускных клапанов (при усилении шума)

Система охлаждения двигателя

Компьютерная диагностика

Направление света фар

Тормозная система, рабочая жидкость

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциале

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра


Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-65F0A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
(Ниссан, замену в ТО-1 не внёс, странно почему)
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

Двигатель MR20DD промежуточный ТО каждые 12 месяцев/15 000 км. ( регламент NISSAN )

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:
Приводной ремень и шкивы
Зазоры в приводе впускных/выпускных клапанов (при усилении шума)

Система охлаждения двигателя

Компьютерная диагностика

Направление света фар

Тормозная система, рабочая жидкость

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциале

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра


Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-9F60A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
(Ниссан, замену в ТО-1 не внёс, странно почему)
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

 

Двигатель R9M промежуточный ТО каждые 12 месяцев/20 000 км. ( регламент NISSAN )

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:
Приводной ремень и шкивы
Зазоры в приводе впускных/выпускных клапанов (при усилении шума)

Система охлаждения двигателя

Компьютерная диагностика

Направление света фар

Тормозная система, рабочая жидкость

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциале

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра


Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15209-00Q0H

Масло Nissan 5W-30 (KE900-90043)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
(Ниссан, замену в ТО-1 не внёс, странно почему)
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-00QAB

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-EN10A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

 

  • Upvote 3
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что сделал ТО1 в УСервисе. Оставил 12000 (замена фильтров и долив антифриза). Фары и ПТФ отрегулировали бесплатно. Голое ТО1-7000/7500 со снятием защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра! Вот и мне вчера исполнился годик. Сегодня прошел ТО-1. До нормативного пробега в это раз не дотянул )). Все работы и расходники на фото. Работы по минимуму. Редуктор заднего моста и вариатор проверили только внешним осмотром - течи нет, чистые. Фильтр оригинальный, масло из бочки. Воздушные фильтры проверили, продули. Петли-замки смазали. Колеса снимали, замерили толщину дисков и колодок - все в норме. Ходовую на предмет люфтов и стуков проверяли руками и монтировкой. Масла вошло ровно 3.5 литра (3/4 уровнемера) Хотел мастер долить до верхней риски, но я сказал не надо. За год масло продержалось на средней отметке, не смотря на "отпотевание" масла на передней крышке ДВС (кстати ее помыли до чиста). Следов масла на защите и на полу в гараже не замечал. Отдельно по моей просьбе (бесплатно) проверили и отрегулировали свет фар и туманок. Фары зимой ночью в дальней поездке я сам накрутил, т.к. ехать с заводской установкой было невозможно. Так что пришлось даже чуток отпустить. А вот с туманками дела на фото. Не даром все жалуются. По прибору видно, что светотеневая граница отпущена на 5 см ниже нормы. Приведено в норму.

В целом, сервисом доволен. Произошел ребрендинг, нормочас снизился до 1100р., с удовольствием предлагают посетить ремзону, выдавая каску и зеленый жилет, чем я и не преминул воспользоваться. На все ушло 2 часа. Хоть машина и была довольно чистая, сделали бесплатную мойку кузова с применением моющих средств (пены).

post-53946-0-30798900-1464774077_thumb.jpg

post-53946-0-13700700-1464774094_thumb.jpg

post-53946-0-79995100-1464774110_thumb.jpg

post-53946-0-58645800-1464774133_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла вошло ровно 3.5 литра (3/4 уровнемера) Хотел мастер долить до верхней риски, но я сказал не надо.

А мне мастер порекомендовал наливать масло по верхнюю ризку. Так, типо, для цепи лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По практике давление в магистрале и соответственно разбрызгивание на цепи от уровня не зависит (это я про верхнюю отметку и про уровень по середине) А вот большой уровень чреват тем, что масло может вспениться, то есть в нём образуются пузырьки воздуха, что соответственно ни есть хорошо для давления масла.....ну это так, если уж совсем выше максимума. А что лить по верхней метке или по середине, лично мне кажется, разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне налили по верхний рубец. Ждем советов знатоков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла вошло ровно 3.5 литра (3/4 уровнемера) Хотел мастер долить до верхней риски, но я сказал не надо. 

В заказ наряд 3,8л записали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В заказ наряд 3,8л записали..

Это да! )) Стандарт. Согласно мануала )) Но столько входит только в сухой движок.  Не стал уж шум поднимать из-за 126,6 руб. )) Тем более, сам же и отказался повысить уровень до максимума )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал То в Дженсере На лобачевского Москва.

 

То вышло с заменой всех фильтров 10456р 

Отказались регулировать уровень света ПТФ сказали не входит в регламентное обслуживание и за просили за это 1000р. Делать отказался. Написал претензию на дилера в ниссан мотор компани -) 

Посмотрим что напишут мне оттуда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PblC9l

Чем закончилась эпопея с претензией ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PblC9l

Чем закончилась эпопея с претензией ?

 

пока жду ответа нет -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел и я ТО-1. Масляный фильтр и прокладка сливной пробки были свои. Защиту картера снял заранее сам. Воздушный и салонный фильтры поменял за день до ТО-1 сам (воздушный Sakura, салонный Mann угольный). 

post-44279-0-62624700-1468855894_thumb.jpg

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО-1 в У-сервис на Башиловской. Отдал 7872руб. (с/у защиты ДВС-558р) Работа-4770р со скидкой. 

Масло моторное Helix 5w40 (4,6л) - 2369р

Фильтр масляный - 410 р

прокладка - 74р

расходные материалы 333р

В ремзону пускают

предложили чистку суппортов (>3000р) -отказался

по времени -3часа

фильтры воз.и сал. не менял

масло на щупе в выемке было темно-коричн. новое светло-коричн.

старое масло было более густое чем новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-1 в Genser на Добролюбова (Москва)

По деньгам 4 660 руб за работы со снятием защиты картера.

Запчасти покупал сам. Масло - 1925 руб (5л), фильтр - 278 руб, прокладка - 30 руб.

Фильтры воздушный и в салон тоже сам купил.

Интерактивная приемка - интересно , но не понял смысла.

В Рем зоне присутствовал, машина примерно час "мылась", потом заменили масло и считали ошибки за час 20 примерно.

Фильтры просто показали, заменю сам.

Масла налили выше уровня, пришлось откачивать.

Туманки отказались регулировать. Фары повыше подняли.

В остальном - самое банальное ТО, которое можно и в гараже сделать.

По гарантии будут менять значки.

Еще вопрос вызвала толщина ЛКП на стойке. Вариации от 47 до 67 мкм. Буду еще на диагностику возить.

Изменено пользователем iMarseilLe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сделал ТО-1 в Дженсер -Липецк обошлось так:

post-56796-0-85494800-1471610281_thumb.jpg

 

в связи с чем и появился вопрос: как вскрывать панель торпеды для замены салонного фильтра? если правую сторону (ближе к капоту) я просто потянул она отщелкнулась, то левая часть (ближе к сиденью) просто так не поддалась.

А так же необходимость сход-развала! Рекомендовали кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сделал ТО-1 в Дженсер -Липецк обошлось так

 

Не буду за все говорить, но вот за фильтр салона ты переплатил ровно в 3 раза (!!!) больше чем купить его оригинальный самому.

Фильтр двигателя не так обидно, всего на 500 руб дороже.

 

Ну а по сходу-развалу смотри сам. Я и без ОД в обязательном порядке раз в год на стенд загоняю. У моего после года эксплуатации углы существенно ушли, особенно сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в связи с чем и появился вопрос: как вскрывать панель торпеды для замены салонного фильтра? если правую сторону (ближе к капоту) я просто потянул она отщелкнулась, то левая часть (ближе к сиденью) просто так не поддалась.

Салонный фильтр вполне возможно заменить минут за 10-15 и без вскрытия панели: Подлезаем под панель со стороны пассажиры с фонарикам/подсветкой и увидим заглушку, прикрывающую фильтр (расположена вертикально). Держится  на 2-х крепежах (вроде звездочка). Их откручиваем, снимаем крышку и вынимаем фильтр. Все. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, боковину панели можно не снимать для замены салоного фильтра. У нас на японцах винта нет, фильтр меняется за пару минут максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-1 на Пеликан авто на Дмитровки, 6200р, поддон снимали. Машину помыли (бесплатно). 2 часа по времени..


Запчасти свои: Масло, фильтр, прокладка. Воздушные фильтры не менял, мастер показал как менять, заменю сам.   


Пытались развести на 990 руб, на жидкости для смазки, тряпки для подтирая масленых подтёков. :)За сход развал запросили дополнительно 5000 отказался. шайба металлическая задний мост и шайба металлическая раздатки коробки, не понадобились. Мастер сказал нужно на ТО-2. Отрегулировали фары без вопросов. Был в рем зоне. Как то так.


 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 6200 то за что? Если масло, фильтр и прокладка ваши, а от смазок вы отказались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за фильтр салона ты переплатил ровно в 3 раза (!!!) больше

как сказать, я тоже так подумал когда увидел предварительный счет, но все-равно согласился на замену, раз уж приехал не изучив вопроса(((((. Потом посмотрел в экзисте, емекс, автодок: цена оригинала 1600-1900р. Цена аналогов, да, там 600 руб. Кстати, замена воздушного фильтра на не оригинал, вполне оправдана без последствий на гарантию, а вот воздушный за 500 руб. экономии может выйти боком. Лопнет, порвется и т.д. и т.п. доказывай потом, что ремонт двигателя должен быть по гарантии.

По поводу боковой панели: набрался смелости и потянул её более сильно, все открылось. Там с одной стороны стоит простая белая клипса, как допустим на ВАЗах крепление обшивки двери, а с другой просто защелка (тянешь её сильнее и открывается).

Изменено пользователем dr._Pilyulkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...