Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexandr1-1

Упоры капота Т-32

Рекомендованные сообщения

Информации набрано. Всем кто не поленился с фотоотчёт - респект и уважение. И так:
1. NISXTR1521Y - так называемые ТСС, рычаг с середины капота. Фотоотчёт от Irika. Фотоотчёт от  s0rry.               
2. UNIXTR021 - АвтоУпор , рычаг с середины капота. 
Фотоотчёт от  Всеволод. Фотоотчёт 
3. KUNIXT3200 - AEngineering, рычаг в основание капота. Фотоотчёт  от  Den-djan. Фотоотчёт от  AeroProf.   

Фотоотчёт установка у дилера от s0rry. 
Изюминка от человека золотые руки 
Николай Л Фотоотчёт    
Продолжаем выкладывать фото установки и отчеты по дальнейшей эксплуатации.                  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Купи и поставил себе упоры крышки капота "АвтоУпор UNIXTR021".

20180916-DSC03969.jpg.ab17ec7b64629e5b0392fc373421ccc7.jpg20180916-DSC03974.jpg.cbd6d8c4a209b5945945ce56b45a08b1.jpg

Всё подошло и работает великолепно! Самое сложное было поставить стопорные шайбы :).

20180916-DSC03960.jpg.6781dbce69fde8b4832f8b24f6012e41.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил и поставил Rival A.ST.4113.1.

20181105_142837.thumb.jpg.5615bf01fc24665ed22a4dcc594d2e6f.jpg

Пришлось повозиться с установкой крепления к капоту :angry:.

Один из держателей гайки оказался коротким и его пришлось удлинять трубочкой :).

20181106_091310.thumb.jpg.d94c386f67ee3dfccd2b1417f94d9814.jpg

В дополнение к этому в этой гайке постоянно закусывало винт и поэтому пришлось потратить много времени и нервов на установку.

Зато после установки получил удовольствие от отсутствия необходимость ставить подпорку .

20181106_094815.thumb.jpg.f2dda5cf012360a23d893624d20c16fa.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается есть штатный комплект упоров фирмы Ниссан 999RV-DHT32, почему их не ставят с завода интересно. Может по причине изменения в пассивной безопасности при установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой упоров Rival, я читал отзывы и сравнивал стоимость других вариантов. Rival оказались самыми дешёвыми. Оригинальные упоры я находил под номером 999DAMPHT32. Стоили они в самом дешёвом месте более чем в два раза дороже.

Почему упоры не ставят на заводе, вопрос интересный. Мне кажется, что пассивная безопасность здесь не причём. ОД машину продаёт даже без ковриков в салоне, на заводе их в комплект поставки не включают :).

По моему мнению, отсутствие всяких полезных, но не обязательных элементов направлено на уменьшение цены авто и предоставление возможности дилеру заработать на дополнительных опциях. Оригинальные коврики в салон 999MSRMT32BL стоили у ОД в 1,5-2 раза дороже чем в автомагазинах:1476289602_2757: И так практически со всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на то,что есть два вида установок упоров.Мое мнение,что лучше те,крепление которых к самому капоту, ближе к передней его части (дальше от кронштейнов подъемных механизмов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, скажите пожалуйста какой длины амортизатор на вылете и в сложенном состоянии или киньте фото маркировки, я в инете найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме поройтесь выкладывали тут уже фото амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2018 в 18:13, easy rider1952 сказал:

Мое мнение,что лучше те,крепление которых к самому капоту, ближе к передней его части 

Это только Ваше мнение и оно ничем не подкреплено. Стоят уже два года другие и ничего не с ними не с копотом не произошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил в вых.(4 мес руки не доходили) упоры от Автоупор: суперлегкая установка - оч. доволен. Показались немного слабоватыми (320N чтоле), умрут буду посильнее брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

 Показались немного слабоватыми (320N чтоле), умрут буду посильнее брать.

Аркадий, давай-давай, ставь посильнее: я на проклеенную дверь багажника поставил посильнее - так изначально по забывчивости по клюву пару раз отхватил!

А если серьезно - выстреливать будет, для петель не айс и усилитель капота на соплях приклеен, писали коллеги по Т-32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2018 в 12:41, Игорь55 сказал:

А если серьезно - выстреливать будет, для петель не айс и усилитель капота на соплях приклеен, писали коллеги по Т-32.

Ну тебе-то на 31-м видней! На этих упорах капот поднимается с приличным усилием руки, держаться начинает где-то на половине открытия, выстреливает только при открытии из салона и все. Я на ВАГах юзал упоры, на Камри сейчас юзаю, почему и сделал вывод что можно усилить. Тем более это не штатное оборудование и кто сказал что у Автоупора идеально подобран аморт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2018 в 12:51, Arkadiy_82 сказал:

 На этих упорах капот поднимается с приличным усилием руки,  

Тогда да, смыл подталкивать , если изначально лучше придерживать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня упоры капота. В инструкции написано, что ставить нужно штоком к капоту, хотя многие почему-то ставят наоборот, наверное у разных производителей разное мнение на этот счёт.

Блин, не нашёл как изображения под спойлер убрать.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Anton42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил сегодня амортизаторы капота от АвтоУПОР. Заказывал через EMEX, цена вопроса 1 582 руб. Установка заняла 40 мин. 

Скрытый текст

20190304_1651560.thumb.jpg.44aacfaadaea5b302f9a8638f8ee427e.jpg

 

Скрытый текст

20190304_1743140.thumb.jpg.3d4c1f7357c0666f66961a2341bace50.jpg

 

 

Скрытый текст

20190304_1743230.jpg

 

Скрытый текст

20190304_1743310.thumb.jpg.ee7aa984ea9006c0bca7b6d1132ae4bc.jpg

 

Скрытый текст

20190304_1744160.thumb.jpg.1959dfec2f56400b74a8207cb848aef4.jpg

 

Скрытый текст

20190304_1758110.thumb.jpg.ffec0e69ff2770b6bbddc8307586e9a9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепления на стакан неправильно поставил! ИМХО. Сторона, которая дугой вырезана - она не просто так: вырезана как раз под чашку! Возможно ни на что не повлияет...Тут хорошо видно

Скрытый текст

20180916-DSC03974.jpg.cbd6d8c4a209b5945945ce56b45a08b1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

вырезана как раз под чашку!

Согласен. Надо переставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так то лучше.

Скрытый текст

20190306_112500.thumb.jpg.4a8097a03bc1979de6c13ac8d3d133d2.jpg

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shturmandim сказал:

Ну, так то лучше.

.

Теперь смотрим разницу. В первом варианте крепление амортизатора получалось много ближе к бамперу. Отсюда два варианта: 1. Если аморт в сложенном виде все еще умещается, то просто капот выстреливал лучше. 2. Если аморт с трудом умещался в сложенном виде, отсюда те самые "вздутия" капота, о которых много где пишут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...