Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexandr1-1

Упоры капота Т-32

Рекомендованные сообщения

Информации набрано. Всем кто не поленился с фотоотчёт - респект и уважение. И так:
1. NISXTR1521Y - так называемые ТСС, рычаг с середины капота. Фотоотчёт от Irika. Фотоотчёт от  s0rry.               
2. UNIXTR021 - АвтоУпор , рычаг с середины капота. 
Фотоотчёт от  Всеволод. Фотоотчёт 
3. KUNIXT3200 - AEngineering, рычаг в основание капота. Фотоотчёт  от  Den-djan. Фотоотчёт от  AeroProf.   

Фотоотчёт установка у дилера от s0rry. 
Изюминка от человека золотые руки 
Николай Л Фотоотчёт    
Продолжаем выкладывать фото установки и отчеты по дальнейшей эксплуатации.                  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи и поставил себе упоры крышки капота "АвтоУпор UNIXTR021".

20180916-DSC03969.jpg.ab17ec7b64629e5b0392fc373421ccc7.jpg20180916-DSC03974.jpg.cbd6d8c4a209b5945945ce56b45a08b1.jpg

Всё подошло и работает великолепно! Самое сложное было поставить стопорные шайбы :).

20180916-DSC03960.jpg.6781dbce69fde8b4832f8b24f6012e41.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил и поставил Rival A.ST.4113.1.

20181105_142837.thumb.jpg.5615bf01fc24665ed22a4dcc594d2e6f.jpg

Пришлось повозиться с установкой крепления к капоту :angry:.

Один из держателей гайки оказался коротким и его пришлось удлинять трубочкой :).

20181106_091310.thumb.jpg.d94c386f67ee3dfccd2b1417f94d9814.jpg

В дополнение к этому в этой гайке постоянно закусывало винт и поэтому пришлось потратить много времени и нервов на установку.

Зато после установки получил удовольствие от отсутствия необходимость ставить подпорку .

20181106_094815.thumb.jpg.f2dda5cf012360a23d893624d20c16fa.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается есть штатный комплект упоров фирмы Ниссан 999RV-DHT32, почему их не ставят с завода интересно. Может по причине изменения в пассивной безопасности при установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой упоров Rival, я читал отзывы и сравнивал стоимость других вариантов. Rival оказались самыми дешёвыми. Оригинальные упоры я находил под номером 999DAMPHT32. Стоили они в самом дешёвом месте более чем в два раза дороже.

Почему упоры не ставят на заводе, вопрос интересный. Мне кажется, что пассивная безопасность здесь не причём. ОД машину продаёт даже без ковриков в салоне, на заводе их в комплект поставки не включают :).

По моему мнению, отсутствие всяких полезных, но не обязательных элементов направлено на уменьшение цены авто и предоставление возможности дилеру заработать на дополнительных опциях. Оригинальные коврики в салон 999MSRMT32BL стоили у ОД в 1,5-2 раза дороже чем в автомагазинах:1476289602_2757: И так практически со всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на то,что есть два вида установок упоров.Мое мнение,что лучше те,крепление которых к самому капоту, ближе к передней его части (дальше от кронштейнов подъемных механизмов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, скажите пожалуйста какой длины амортизатор на вылете и в сложенном состоянии или киньте фото маркировки, я в инете найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме поройтесь выкладывали тут уже фото амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.12.2018 в 15:13, easy rider1952 сказал:

Мое мнение,что лучше те,крепление которых к самому капоту, ближе к передней его части 

Это только Ваше мнение и оно ничем не подкреплено. Стоят уже два года другие и ничего не с ними не с копотом не произошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил в вых.(4 мес руки не доходили) упоры от Автоупор: суперлегкая установка - оч. доволен. Показались немного слабоватыми (320N чтоле), умрут буду посильнее брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.12.2018 в 08:39, Arkadiy_82 сказал:

 Показались немного слабоватыми (320N чтоле), умрут буду посильнее брать.

Аркадий, давай-давай, ставь посильнее: я на проклеенную дверь багажника поставил посильнее - так изначально по забывчивости по клюву пару раз отхватил!

А если серьезно - выстреливать будет, для петель не айс и усилитель капота на соплях приклеен, писали коллеги по Т-32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.12.2018 в 09:41, Игорь55 сказал:

А если серьезно - выстреливать будет, для петель не айс и усилитель капота на соплях приклеен, писали коллеги по Т-32.

Ну тебе-то на 31-м видней! На этих упорах капот поднимается с приличным усилием руки, держаться начинает где-то на половине открытия, выстреливает только при открытии из салона и все. Я на ВАГах юзал упоры, на Камри сейчас юзаю, почему и сделал вывод что можно усилить. Тем более это не штатное оборудование и кто сказал что у Автоупора идеально подобран аморт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.12.2018 в 09:51, Arkadiy_82 сказал:

 На этих упорах капот поднимается с приличным усилием руки,  

Тогда да, смыл подталкивать , если изначально лучше придерживать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня упоры капота. В инструкции написано, что ставить нужно штоком к капоту, хотя многие почему-то ставят наоборот, наверное у разных производителей разное мнение на этот счёт.

Блин, не нашёл как изображения под спойлер убрать.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Anton42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил сегодня амортизаторы капота от АвтоУПОР. Заказывал через EMEX, цена вопроса 1 582 руб. Установка заняла 40 мин. 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепления на стакан неправильно поставил! ИМХО. Сторона, которая дугой вырезана - она не просто так: вырезана как раз под чашку! Возможно ни на что не повлияет...Тут хорошо видно

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.03.2019 в 05:15, Arkadiy_82 сказал:

вырезана как раз под чашку!

Согласен. Надо переставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так то лучше.

  Показать содержимое

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.03.2019 в 11:53, shturmandim сказал:

Ну, так то лучше.

.

Теперь смотрим разницу. В первом варианте крепление амортизатора получалось много ближе к бамперу. Отсюда два варианта: 1. Если аморт в сложенном виде все еще умещается, то просто капот выстреливал лучше. 2. Если аморт с трудом умещался в сложенном виде, отсюда те самые "вздутия" капота, о которых много где пишут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...