Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rinat621

Защита двигателя. T-32

Рекомендованные сообщения

@D_huan , на предыдущем т31 закисли болты защиты. При снятии лопнули. Заменил на нержу (спасибо брату). Ну и в сервисе потом смазки бахнули). Думал в 32-ом про резьбовые заклепки, но пока отказался именно по причине, что вдруг

53 минуты назад, D_huan сказал:

мучасться придется больше, высверливать и т.д.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@~don~ Да, тут еще одно соображение мне подсказали: соединение кузов-защита не должно быть жестким. При возможной деформации защиты - усилие передастся на кузов, что плохо. У защиты должна быть небольшая степень свободы. Как раз соединение с закладными это обеспечивает. С одной стороны сидит жестко, с другой, если что, возможно движение в горизонтальной плоскости.

Поэтому вопрос снимается. Останусь на закладных. Не зря такую систему придумали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

При возможной деформации защиты - усилие передастся на кузов, что плохо

Вы серьезно думаете что деформация защиты может повредить подрамник?

3 часа назад, D_huan сказал:

если закиснет резьбовая заклепка - мучасться придется больше

если использовать вытяжные заклепки из нержавейки, а болты закручивать не на сухую, то такая вероятность достаточно мала

мы давно защиты ставим на такие и это гораздо удобнее чем болтающиеся закладные

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, D_huan сказал:

Останусь на закладных. Не зря такую систему придумали.

Недавно менял защиту. Взял ШЕРИФ.

Там немного по другому сделаны крепления. Закладные только для задних болтов, которые не нужно полностью выкручивать. А передние болты длинные через балку и их тоже не нужно полностью выкручивать. Короче все болты ослабляются и защита легко снимается вперёд. Также легко одевается обратно.

После того как несколько лет мучался с родной защитой, попадая в эти долбанные закладные, теперь просто не нарадуюсь. И что мне никто раньше не подсказал. Давно бы уже выкинул родную защиту.

Здесь на форуме я выкладывал подробный отчёт

Добавлю только фото комплекта крепежа.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.a559cb7a93e4e1e39508e26ff5d16124.jpeg

 

Изменено пользователем dsv69
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2024 в 13:52, Den-djan сказал:

Вы серьезно думаете что деформация защиты может повредить подрамник?

Не повредить, а редедать усилие. Допустим защита изгибается по середине, по закону геометрии, расстояние между отверстиями для болтов (в защите) уменьшится. Если там не будет зазора - это усилие передастся на кузов (или куда крепится защита). Не обязательно кузов должно повести, но просто если создастся напряжение - представьте, как вы потом будете откручивать болты защиты!

У нас просто защита в большинстве случаев - для психологической защиты владельца авто. Большинство ездят по городу и никогда защитой ничего не касаются. Поэтому и сложилось мнение, что можно как вы говорите прикрепить и будет все хорошо. Конечно, так и будет, если ездить аккуратно и по городу.

Дайте ссылку на заклепки, которые вы ставите или это комлект?

24.05.2024 в 18:45, dsv69 сказал:

Недавно менял защиту. Взял ШЕРИФ.

Посмотрел ваш отчет - выглядит хорошо. Все ровно, аккуратно. Я никак не пойму с пластиковой защитой, которая внизу спереди стоит (между бампером и защитой). У меня ее "отгрызли" установщики и поставили так - защита металлическая, сверху пластиковая часть (отгрызенная). Это очень не удобно при снятии метал.защиты! Я тут спрашивал на форуме, вроде как нужно ставить наоборот - вначале пластик (и его уже не трогаем), потом метал.защиту. Я прикупил новую пластиковую эту часть, но мне показалось, что если к ней прижимать метал.защиту и притягивать - выйдет ерунда. У вас как, нормально в этой части получилось?

Зашел на сайт вроде Шерифа, увидел хорошую защиту, оказалось это Патриот. Сделано вроде грамотно, тоже по такой же системе как и Шериф. Вот ссылка на официальный сайт.

У меня родная защита как новая. Но, когда менять буду, поставлю что-то более удобное.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D_huan сказал:

У вас как, нормально в этой части получилось?

Виктор, всё отлично, на фото всё видно. Пластиковая часть родная без изменений,

4 часа назад, D_huan сказал:

оказалось это Патриот.

В отчёте видно маркировку. Это защита от Т31. Почему именно от Т31 я объяснил в отчёте.

Удачи.

4 часа назад, D_huan сказал:

Зашел на сайт вроде Шерифа,

Я брал на ОЗОН.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, D_huan сказал:

Нет.

Вот ссылка на официальный сайт

Но на ОЗОН дешевле:D

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dsv69 сказал:

Это защита от Т31. Почему именно от Т31 я объяснил в отчёте.

Вы меня не так поняли. То, что у вас Шериф от Т31 - это ясно как божий день.

Я имел в виду то, что мне понравилась другая защита - Патриот (и я дал ссылку на нее). Грамотно сделана, ничего не нужно дорабатывать. На Драйве один отчет увидел об установке этой защиты. С виду - все грамотно сделано, что думаете про Патриот?

11 часов назад, dsv69 сказал:

Вот ссылка на официальный сайт

Да, именно там я и был, и кроме защит Шериф, они продают на Т32 защиту Патриот, я ее там и увидел!

Можете убедиться сами!:)

Изменено пользователем D_huan
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan сюда перенёс. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, D_huan сказал:

Грамотно сделана, ничего не нужно дорабатывать

На первый взгляд вроде так. Об этом ролике Вы упоминали.

Но окончательно можно будет об этом утверждать только после установки данной защиты.

Интересно как там выполнена боковая защита. Судя по фото там её нет.

И по ширине она такая же как родная, т.е. немного меньше чем от Т31.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2024 в 10:23, D_huan сказал:

Не повредить, а редедать усилие. Допустим защита изгибается по середине, по закону геометрии, расстояние между отверстиями для болтов (в защите) уменьшится. Если там не будет зазора - это усилие передастся на кузов (или куда крепится защита). Не обязательно кузов должно повести, но просто если создастся напряжение - представьте, как вы потом будете откручивать болты защиты!

может вы не совсем понимаете, защита не намертво крепится к подрамнику, а через болтовое соединение, и отверстия под болты защиты больше диаметра болта, а будет ли движение защиты на крепеже при деформации зависит не от фиксации закладной, а от момента затяжки болта 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Профессор Мориарти сказал:

а будет ли движение защиты на крепеже при деформации зависит не от фиксации закладной, а от момента затяжки болта 

Ну давайте чисто академически. Передастся ли усилие от защиты на кузов зависит:

1) Разница в диаметрах болтов и отверстиях в защите;

2) Подвижность закладной;

3) Момент затяжки опосредованно т.к. если в вышеперечисленных пунктах не будет куда двигаться даже при небольшой затяжки болта - двигаться поддону будет некуда в плоскости защиты.

Вы из этой формулы выкинули пункт 2 и говорите что от этого вообще не влияет. Влияет! Каждый пункт дает свой вклад. Возможно зазора в отверстиях поддона вполне хватит на компенсацию подвижек, я не знаю. Но, раз мы говорим что влияет на подвижность поддона,  нужно все упоминать.

@dsv69 Когда мои сообщения перенесли в эту ветку - немного почитал ее. Есть 2 подхода: 1) Можно оставить пластиковую часть в передней части и поставить защиту; 2) Можно выкинуть пластиковую часть и поставить такую защиту, которая закрывает и ту часть, которую закрывал пластик. Не знаю что выбрать в будущем. Тот Шериф на Т32 (в Г образным вырезом) вроде перекрывает и переднюю часть, пластик не нужен. Но, кто-то писал, что все это ерунда и ничего он не перекрывает. Склоняюсь к варианту пластик + защита. Это будет лучше.

Когда в очередной раз полезу под машину - сниму пластик и защиту и приложу на место не обрезанный пластик (купил, лежит новый), посмотрю как он седит на месте, как можно будет сверху уже ставить защиту.

А то читаешь сообщения, вроде все пишут об одной машине, но впечатление, что машины у всех разные! :)

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

Ну давайте чисто академически

у Вас чисто теоретически у меня чисто практически, менять деформированную защиту неудобно что с закладными что с вытяжными заклепками

я видел разного рода деформированные защиты, но что бы при этом был деформирован подрамник ни разу

2 часа назад, D_huan сказал:

Склоняюсь к варианту пластик + защита.

возможно в Вашем регионе это не важно а в Москве при установке такого рода конструкции подрамник гниет только в путь

чисто по мне на хтрейле силовая защита вообще не нужна, ибо они в 99% случаев катаются по асфальту, а в грязь я бы на нем вообще не совался   

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, D_huan сказал:

Склоняюсь к варианту пластик + защита. Это будет лучше.

Однозначно, Виктор.

Потому как Г-образная плохо перекрывает и спереди остаётся большое не закрытое пространство куда с дороги летит всякая грязь.

Также из за особенностей передних креплений уменьшается клиренс.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Den-djan сказал:

чисто по мне на хтрейле силовая защита вообще не нужна

В большинстве случаев да.:smile455:

Но тогда надо что то колхозить для закрытия снизу чтобы в моторный отсек не летела грязь с дороги.

Пластиковых щитов заводского исполнения я лично не встречал. Поэтому проще поставить нормальную защиту чтобы она ещё и подрамник прикрывала.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dsv69 сказал:

Но тогда надо что то колхозить для закрытия снизу чтобы в моторный отсек не летела грязь с дороги

приезжают к нам машины, как с защитой картера так и без нее, не заметил я особой разницы по наличию грязи ( если конечно машина не эксплуатируется для рыбалки и т.д.) основная грязь летит от колес

у меня на машине ни одной защиты снизу нет, а я на ней частенько езжу там где волки нужду справлять боятся и грязным снизу максимум чулок переднего моста

все что на кроссоверах дает защита картера это дополнительная оплата на ТО за монтаж/демонтаж, а также гнилой подрамник и поддоны мотора и вариатора

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Den-djan сказал:

чисто по мне на хтрейле силовая защита вообще не нужна

Для меня сейчас защита имеет практическое значение, пока я не устранил неплотность прокладка-вариатор-поддон (с соответствующей теме есть моя история). Чуть подкапывает масло на защиту. С защиты на пол не капает. У меня гараж, плитка на полу, видеть там масло я не хочу! :)

Раз у вас есть практический опыт по поддонам - учту ваше мнение, но вы мне так и не дали ссылку на резьбовые заклепки или что-то подобное, чем можно заменить закладные.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, D_huan сказал:

У меня гараж, плитка на полу, видеть там масло я не хочу! :)

Вот тут кстати я с Вами не соглашусь, чем раньше будет обнаружено подкапывания том лучше

5 минут назад, D_huan сказал:

вы мне так и не дали ссылку на резьбовые заклепки или что-то подобное

https://www.vseinstrumenti.ru/category/rezbovye-zaklepki-gaechnye-7218/

6 минут назад, D_huan сказал:

пока я не устранил неплотность прокладка-вариатор-поддон

обычно оригинальная прокладка решает этот вопрос, если конечно поддон не кривой

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Den-djan сказал:

Вот тут кстати я с Вами не соглашусь, чем раньше будет обнаружено подкапывания том лучше

Мне ее обнаруживать не нужно, она есть и я об этом знаю!

36 минут назад, Den-djan сказал:

обычно оригинальная прокладка решает этот вопрос, если конечно поддон не кривой

Ничего она не решает. Была оригинальная, потом поставил COB-WEB, по моей просьбе тянули динамометрическим ключем. Либо кривые руки, либо я не знаю. Буду делать сам, все для этого есть. Не хочу все пересказывать, длинная история....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня защита стоит на таком крепеже

Скрытый текст

 

image.png.cf1131480a1f22dc9d1719e57a8ba4c3.png

 

 

Называется - резьбовая заклепка.

Вообще никаких проблем со снятием и установкой нет - никто ВООБЩЕ не мучается 

Что на Т31, что на Т32 защита полностью крепится к подрамнику - подвижность ей не нужна.

И пластиковая часть спереди тоже стоит - друг другу не мешают.

 

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...