Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Действительно 30ка, в мануале глянул. Это меня значит заклинило на 40ку в прошлом году. Беда содержать сразу несколько разных машин и делать им ТО в одно время...

Тогда исходя из допусков подходит только один из с-ойлов, Е107768.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andyreal сказал:

Тогда исходя из допусков подходит только один из с-ойлов, Е107768.

Нет. У вас прямовпрысковый мотор MR20DD, желательно масло Ilsac gf5/6/6a.

ЗЫ. А так, ваше право, можете и А5/В5 заливать.... 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода в Иксах и Кашкаях вообще двадцатка…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, a-ha сказал:

премиум 9000 - не китай-пакеты

Смутил этот отзыв. И про недолив несколько.

Screenshot_2024-10-25-17-31-43-487_com.android.chrome.jpg

16 часов назад, a-ha сказал:

 

Ссылка на масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs , вот тут про присадки - https://www.oil-club.ru/forum/topic/81399-sintec-premium-9000-0w-30-acea-a5b5-svezhee/

ну а за остальное я не отвечаю )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, a-ha сказал:

не китай-пакеты

Диамонд у Тебойла не на китай пакетах?

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СергейЕ сложный вопрос на который у меня нет однозначного ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

Диамонд у Тебойла не на китай пакетах?

Судя по последним анализам на Ойлклубе, пишут что на инфениум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А существуют сейчас вообще масла с ходовкой в 10ткм? Вот как раньше чтобы. Залил в жугули Масло моторное и не паришься. А то смотрю даже ниссановское штатное масло в описании рекомендуется замена через 5 тыс. Тогда на чем основаны интервалы ТО? Третий день пытаюсь натянуть сову на глобус и подобрать масло и соответствующее рекомендациям ниссана и чтобы бегало больше полугода. Хренавам!

ЗЫ. Как же мне спокойно жилось пока я не полез во все эти апи, асеа и пр... Подобрал по цифиркам между W, выбрал для дизеля или нет и все! Следующий гемор через 10 тык или как вспомню. Это я про другую машину, дизель-миллионник :D Но тем не менее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого спокойствия и существуют жигули  :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, andyreal сказал:

А существуют сейчас вообще масла с ходовкой в 10ткм? 

Все масла, которые здесь обсуждаются, ходят по 10 тыкм... При условии, что средняя скорость у вас будет 40-50 км/ч... 

Вот прошлой зимой у меня средняя скорость была почти 12, так пришлось масло менять через 2500 км... 

ЗЫ. 33 года назад, в своей первой Жиге 01, я менял масло через 7 тыкм. Масло было Mobil SAE 15w40, скомунизденное в ГБМ (гараж большегрузных машин), 120-тонные Komatsu на нём ездили... 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, andyreal сказал:

выбрал для дизеля или не

Не существует давно уже легковых автомасел только для дизеля или только для бензинок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, andyreal сказал:

Тогда на чем основаны интервалы ТО?

Хороший вопрос. Для России он скорее риторический (т.е. не имеющий ответа).:good:

47 минут назад, andyreal сказал:

Как же мне спокойно жилось пока я не полез во все эти апи, асеа и пр... Подобрал по цифиркам между W, выбрал для дизеля или нет и все!

"Потому что во многой мудрости многая печаль. И кто умножает познания, то умножает скорбь" (Экклезиаст, 1:18):ag:

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ровермен сказал:

Не существует давно уже легковых автомасел только для дизеля или только для бензинок. 

во всём виноваты джедаи. стянув у дизеля конструкцию впрыска, приобрели и его недостатки, подсели на его масла.

 

mpi - это настоящая мощь тёмной стороны.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, venus сказал:

mpi - это настоящая мощь тёмной стороны

скорее светлой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СергейЕ лишь представитель джедаев ордена силой светлой обладать может. may the force be with you. (c) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индекс вязкости чем больше тем лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СергейЕ сказал:

Индекс вязкости чем больше тем лучше ?

Нет, нашим моторам не нужен гуталин. ILSAC или A5, максимум 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СергейЕ сказал:

Индекс вязкости чем больше тем лучше ?

чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики масла при высокой температуре

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, a-ha сказал:

чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики масла при высокой температуре

Точно, просмотрел что речь про индекс вязкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...