Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

955 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, alekcyc сказал:

300 часов = 5000км.

У нашего клубня здесь, на таком же моторе, 300 часов = 15 - 18 тыкм... 

Про пробочный режим: газ/тормоз/холостые... Более вредного режима для дрыжки, не придумать - так нас учило советское образование. 

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло от Kixx правильнее для QR25DE?

Kixx G1 SP 5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A  (тынц ) или

 

Kixx G1 5W-30 A5/B5 ACEA A5/B5, API SN, Ford WSS-M2C913-D  (тынц )

Изменено пользователем alemurzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alemurzin любое из них: первое - на 200(220), второе - на 250(275) часов работы двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2024 в 11:04, a-ha сказал:

TEBOIL Gold FE SAE 5W-30

Тех.описание

ОЗОН

Уже нету.

Мираксовский Илсак пять литров по хорошей цене опять. ОЗОН На Инфениуме

Изменено пользователем Riggs
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, a-ha сказал:

лично я не согласен - будет примерно одинаково из-за плохой вентиляции картера

При чем здесь вентиляция картера, не совсем понял. Если с ней проблемы, маслу одинаково плохо будет что в городе, что на трассе - надо устранять саму причину (смотреть мембрану клапана, чистить маслоприемник и т.д.).

Вот тут на 6:58 хорошо показано по анализу влияние трассы и города на степень деградации масла при прочих равных, рекомендую глянуть.

 

21 час назад, a-ha сказал:

к этому времени из него будет отжато все до максимума и пойдет накопление кислот

Закисление масла пойдет когда сравняется TBN и TAN (начальные значения которых зависят от самого масла и его рецептуры), и далее кислотное начнет преобладать, а судя по анализам со всеми известного ресурса, для наших простых моторов не-убийц масла на 250-300 часов работы двигателя нормального масла стандарта ILSAC с тем же infineum в составе вполне хватает.

 

21 час назад, a-ha сказал:

и да QR25DE и прямовпрысковый MR20DD - это все же "разные" моторы

прол разжижение масла топливом у прямовпрыска не забывайте

Согласен, разные, если вести речь о 20ке, то слабая на данном моторе в пробках может просесть до неприличных значений по вязкости при перекате, если брать 30ку - в самом худшем случае 1-2% топлива в масле дадут разжижение до верхних значений той же 20ки, и никакого криминала для этого мотора не несет, а на кислотно-щелочные значения так вообще не повлияет и общий ресурс масла по данным параметрам не снизит.

 

Я не призываю бездумно затягивать интервалы на 500+ часов, на 15к км по городу (кстати, дилерские интервалы, по которым очень многие так и ездят, и моторы у людей до 100к км не отваливаются пачками), я просто за рациональный подход. Так можно скатиться в смену масла хоть на каждую заправку.

21 час назад, Ровермен сказал:

У нашего клубня здесь, на таком же моторе, 300 часов = 15 - 18 тыкм... 

Про пробочный режим: газ/тормоз/холостые... Более вредного режима для дрыжки, не придумать - так нас учило советское образование. 

 

Согласен, режим вредный, но только в пересчете на км. пройденного пути.

Все-таки масло, прежде всего, губит кол-во сожженого топлива, и только потом уже температура, время работы двигателя и прочее

Изменено пользователем alekcyc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alekcyc сказал:

Если с ней проблемы

с ней не проблемы

на холостом ходу она хуже, чем на оборотах

как впрочем и "продувка" цилиндров

14 минут назад, alekcyc сказал:

для наших простых моторов не-убийц масла на 250-300 часов работы двигателя нормального масла стандарта ILSAC с тем же infineum в составе вполне хватает.

не все же льют масла на Инфинеуме

 

15 минут назад, alekcyc сказал:

Так можно скатиться в смену масла хоть на каждую заправку.

я к этому не призываю

я давно предлагаю ориентироваться на топливо

но как бы не было удивительно, кол-во топлива как ни крути все равно будет коррелировать с часами работы

бууквально 2-3 страницы назад скидывал анализы отработок, где есть часы и топливо

Если честно, то мне уже лень дискутировать на эту тему

все уже изъезжено вдоль и поперек

по крайней мере меня уже не переубедить )

я буду менять масло (ILSAC) через 200 часов работы двигателя или через 800 (максимум) литров сожженного топлива - смотря что наступит раньше

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, alemurzin сказал:

Какое масло от Kixx правильнее для QR25DE?

Kixx G1 SP 5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A  (тынц ) или

Kixx G1 5W-30 A5/B5 ACEA A5/B5, API SN, Ford WSS-M2C913-D  (тынц )

выскажу свое субъективное мнение, никому не навязываю. кикс - приличный производитель, но даже для DE взял бы первое, ильсак+SP выглядит более честным. когда в комплекте к A5 прилеплено SN, это зачастую означает, что масло по сути тот же ильсак на стероидах, насильно затянутый в допуск подороже, в A5. на 250 часов смотрел бы масла на правильном пакете A5+SL. хотя я конечно не слишком слежу за новыми тенденциями в производстве масел.

Изменено пользователем venus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...