Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, a-ha сказал:

вот такое вот на первый взгляд простенькое и недорогое маслице

Я им С-ойл А5/В5 разбавляю. Вернее к четырем литрам недостающие миллилитры доливаю. :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А корейский ред в корейский же голд можно добавлять или лучше не экспериментировать?

Просто канистры по 4 литра, в двигло входит 4,5. Осталось 0,5 литра реда с предыдущей смены, сейчас решил на голд перейти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

на ойл-клубе выложили анализ отработки Hyundai XTeer 5w-20 с корейского двигателя G4FC - "уюийцы" масел

 

Давно подумываю, на второй машине, тоже Кио Рио 3, перейти на него c ZIC 5W-30 X9 FE. Или не стОит?

Изменено пользователем karabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VVT5 да без проблем

 

@karabas а почему бы и не попробовать?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

на ойл-клубе выложили анализ отработки Hyundai XTeer 5w-20 с корейского двигателя G4FC - "уюийцы" масел

Офф вопрос можно? Почему считается, что корейские движки убивают масло? Чем таким они отличаются от других ДВС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений123  С Ойл-Клаба: G4FC. Ввиду малого объема картера, быстро садит щелочное число, быстрый рост нитрации и окисления. Рекомендуются короткие интервалы смены.

                            Там есть ещё их.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений123 , вышеупомянутый G4FC убийца из-за маленького картера - 3.3 литра всего

остальные

ну вот, @ДрайверНиссан опередил

 

по другим корейским моторам - не столько убийцы, сколько сами по себе проблемные и владельцы авто пытаются эту проблему решить маслом...а тут уже просто бессмысленно пить Боржоми - "почки" с рождения не работают )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:offtopic:

На Рио лью под мах и меняю через 5ткм. Сами моторы вполне живучи. "Почки" рабочие с рождения, но ресурс их не предсказуем. Это я про кат, ессесно. У меня пока кат жив. 130ткм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 не спорю, но самые оживленные темы и дебаты именно в ветках корейских мторов

даже СкайЭктив не так "говорлив" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha да всё как везде. Корейский мануал и его адепты топят за 20ку. Оппоненты парируют. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, a-ha сказал:

СкайЭктив

Он у нас в семье всё время на LM 5W-30 AA и горя незнает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Scorpionoff сказал:

Он у нас в семье всё время на LM 5W-30 AA и горя незнает.

ну если зимы не сильно холодные, то почему бы и да

липкая моль - хорошие масла

переоценены, конечно, но претензий к ним нет и не было

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pzm76 сказал:

На Рио лью под мах и меняю через 5ткм

Это идеальный вариант, если бы все так меняли.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

ну если зимы не сильно холодные, то почему бы и да

липкая моль - хорошие масла

переоценены, конечно, но претензий к ним нет и не было

Сибирь однако, хотя за минус тридцатку уже не так часто переваливает, стоит автозапуск по температуре. Не столько переоценены, сколько накрутка за бренд. Ездит и льёт масло в основном сноха, я когда то давно подсадил её LM, когда цена была адекват, теперь другого не хочет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, a-ha сказал:

ну если зимы не сильно холодные, то почему бы и да

липкая моль - хорошие масла

переоценены, конечно, но претензий к ним нет и не было

Где бы еще не паленку найти и по адекватной цене.. кстати забирал вольфа в ягодах и случайно на этикетке увидел надпись Synthetic technology вместо Full Synthetic..был поставлен в тупик, задал вопрос представителю в ВК и ответа не получил...

 

Screenshot_2024-01-26-12-23-43-552_com.android.chrome.png

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

Synthetic technology вместо Full Synthetic

Это одно и тоже (не путать с ПАО+эстеры), просто разные маркетинговые ходы.

4 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

Где бы еще не паленку найти и по адекватной цене

Не палёнки LM достаточно, как впрочем и других немцемасел, главное знать где брать. Цена конечно неадекват, но это как посмотреть, всё зависит от того, сколько ты готов заплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf , причем написано не Synthetic Technology (к коей мы привыкли как к обозначению полусинтетики), а Synthese Technology

какая-то очередная игра слов или маркетинговые уловки

 

сразу скажу, масло, удовлетворяющее требованиям Dexos1gen3 невозможно сделать на полусини, т.е. ни на 2 группе, ни на смеси 2 и 3

минимум 3 группа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

минимум 3 группа

Успокоили...спасибо:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите масло zic x7 после замены пробег 4150 км, по моточасам сигналки 192 ч,  по времени 6 мес, можно ли ездить до 250 ч ? Когда лучше заменить? Пробег городской. Прогревы, по компу средняя скорость 10 км, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Metran сказал:

Когда лучше заменить?

Весной. Потом осенью.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...