Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Возможно тупой вопрос, но я не специалист.

Поясните по маслу LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30.

Зольность 0,8. Остальные параметры тоже ГУД.

Пишут что идеально подходит для двигателей с каталитическим нейтрализатором.

Почему нельзя использовать для бензиновых двигателе. В чём криминал.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все можно! Ценник его скорее всего такой, что тебе не захочется - не? Обычно масла для дизелей допусками перекрывают бензинки...

Изменено пользователем Arkadiy_82
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 , всё верно - для 2литрового прямовпрыскового MR20DD зольность лучше не превышать 1.0

Armortech GC всем неплох, но по требованиям заявленных допусков вязкостные характеристики должны быть гораздо выше. По мнению ойл-клуба это был косяк ЛукОйла. Лукойл прислал отписку, что нет, что так и задумано. Все подробности по ссылке - https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-свежее/

Если сумеете найти масло именно этой партии - то огонь!!! Если нет, то густовато оно. 

Армотек Дизель по идее тоже хорош, но тоже густоват. Никто не запрещает носить шубу летом, но зачем?

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло DX1 лукойл? Для 2л.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niklas64 сказал:

А масло DX1 лукойл? Для 2л.

Замечательный вариант

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, a-ha сказал:

Замечательный вариант

Щелочное 8,3 не маловато???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 стандартное число для такой зольности, даже немного выше среднего "по больнице"

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На image.png.b44ecb1f82e33093a975bd3703f98af2.png почему то пишут так:

"термостабильность как у низковязкой эко двадцатки... С одной стороны ничего страшного, с другой стороны я бы летом в трассу лить его не стал... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 , это только предположения, да и ничего страшного не произойдёт с атмо-мотором, который и на 20ке летом спокойно перемещается. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя температура блока летом , на трассе , от силы на 5 градусов больше чем в среднем зимой на трассе  . В чём вообще разница ? К чему они так говорят . Да и штатно , же другая горячая вязкость в допусках у ниссана . Ничего не понял , что выше . 

 

Если копнуть орисание работы Обнинского заода розлива масел , то можно найти массу обьяснений тому что , их СИНТЭК нормальное масло , просто не надо на нём ездить больше 15 000 км , а лучше 7-10 . 

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Да и штатно , же другая горячая вязкость в допусках у ниссана

Такая же

image.thumb.png.1819b59cd31668baac9692da933e6aa3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 На звук работы двигателя как зольность может влиять,FD оно или JP ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mechanic сказал:

@dsv69 На звук работы двигателя как зольность может влиять,FD оно или JP ?

Разные пакеты присадок, разная концентрация элементов присадок, разная развесовка базовых масел, плотность масла по итогу тоже другая.  Может это всё в совокупности на звук и влияет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценники сейчас конские, однако. Но даже на фоне этих цен вполне адекватно смотрится цена на:

- GT-Oil Energi 5w-30 API SN (4л - 8809059407257; 20л - 8809059407967 );

- Kixx G1 5w-30 API SP (4л - L215344TE1).

Так что если кому "горит" замена - лучших вариантов уже не будет. Ну разве что:

- Rosneft Magnum Coldtec 5w-30 (40813232 - 1л, 40813242 - 4л); 

- Sintec Platinum 5w-30 (801972,)

- полнозольное (для моторов DE) Sintec Platinum 5w-30 ACEA A5/B5 (801988, 801989). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

полнозольное (для моторов DE) Sintec Platinum 5w-30 ACEA A5/B5 (801988, 801989).

для mr20de подойдет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mutabor сказал:

для mr20de подойдет? 

Да, я же указал индекс DE в скобках

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всехинструментах есть еще запасы масла по старой цене С-Оил в районе 2-2,5 руб.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Во всехинструментах есть еще запасы масла по старой цене С-Оил в районе 2-2,5 руб.

Кстати, ценники-то гуманнее некуда, а в 20литровках ещё разумнее.

https://m.vseinstrumenti.ru/search/?what=S-Oil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha  GT-Oil Energi 5w-30 API SN оно А1,а А1 от масла А5 чем отличается? И А5 лучше будет чем А1?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic , ну GT-Oil заявляет лишь соответствие А1. Правда такой специфткации уже нет. А1 и А5 тождественны, различаются только вязкостью: А1 вообще-то соответствует вязкостям w20, A5 - w30. 

Плюньте на GT-Oil с такой ценой, выбирайте S-Oil на сайте Всеинструменты. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...