Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

982 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 У меня где-то заказ наряд ТО от ОД во время гарантийного срока валяется, не помню на Maxima или Qashqai 5W50 Mobil,но правда один остальные ТО с 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic год какой? Промежуток 2008-2010?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2020 в 15:38, Игорь55 сказал:

Вот только задавался мыслью ( это когда читаешь форум), а при встрече с дилером, забываю спросить,

а чего вы братцы 5W-30 не закажете для ТО, как в мвнуале написано !

Сейчас себе метку в голове поставил, интересно будет услышать ответ .

Мне заливает ОД 5W-30, сказали нет проблем, как скажете так и сделаем, оно у них в канистрах

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2020 в 18:28, mehanikgbh сказал:

Мне заливает ОД 5W-30, сказали нет проблем, как скажете так и сделаем, оно у них в канистрах

Поддерживаю, звоню, говорю: "посчитайте мне ТО 1, мне масло 5/30, перезвоните мне на этот номер"- в ответ:" хорошо я Вас поняла". И всё.  Перезванивает говорит сумму , я говорю спасибо и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦСКАЗКА Это чего за ОД такой в Москве? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha С 2005 по 07 в Maxima 5w40 ОД Ниссан-Коптево,в Qashqai 2L 2008-13 тоже 5W40 и один раз 5W50 ОД Nissan Major на Волоколамске,и X-trail c 2014-19 тоже 5W40 ОД Ниссан-Ккнцево, Ниссан АВТОМИР, Ниссан У сервис.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.04.2020 в 20:05, Всеволод сказал:

@ЦСКАЗКА Это чего за ОД такой в Москве? :) 

Авангард Моторс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! Прочитал.........ну как прочитал, просмотрел и фрагментарно ознакомился с содержанием 206 страниц.....очень много информации, которая в общем простому потребителю, вроде меня, говорит очень мало. Все эти НОАК, ПАО и иже с ними для меня понятнее чуть меньше, чем китайская грамота времён династии Цин.

Единственно что понял, так это то, что вязкость хW40, да ещё и вкупе с заменой раз в 15000км, приводит к задирам цилиндров юбками поршней. Сие усугубляется прочими радостями в виде езды с нагрузкой без прогревов и т.д. Собственно задиры ведут к "масложору" и далее мы имеем букет проблем, включая зависание впускных клапанов.

Это для меня уже аксиома и в этом я определился точно. Почему ОД льёт такое масло всем подряд? Да очень просто - есть в наличии по сносной закупочной стоимости, а значит маржа с него веселее. Что будет с двигателем после гарантийного срока дилеру до фонаря, более того, если приедете на капиталку - Welcome, но за бабки. Это называется, если я не ошибаюсь, программируемое старение (износ) - маркетологи Ниссан поправьте, если я не прав. Кроме масла производителем итак заложены уже многие вещи, искусственно сокращающие ресурс двигателей (например отсутствие масляных форсунок для охлаждения поршней) и т.д. Кстати, локальный перегрев поршней наряду с маслом высокой вязкости тоже способствует, и далеко не в последнюю очередь, задиранию стенок цилиндров. Да, в руководстве по эксплуатации у меня четко прописано - масло вязкостью 5w30, и никак не 40. Но ОД такой ОД.....

Остаётся 

  Цитата

MR20DD - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0

что есть очень правильно, надо бы ещё интервал замены прописать 5000-7500км или не более 250м/ч. Как-то так.

Плюс на состояние ЦПГ весьма влияет качество очистки воздуха. То есть фильтр воздушный тоже надо регулярно менять, особенно в нашем ну очень пыльном климате. 

Марка масла и прочее - судя по всему просто на вкус и кошелёк владельца.

 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.04.2020 в 03:32, DmitryL сказал:

надо бы ещё интервал замены прописать 5000-7500км или не более 250м/ч. Как-то так.

дык вроде так и написано:

  07.02.2020 в 15:28, a-ha сказал:

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

А вот по поводу моточасов - я это тоже пытался донести, но возникают жаркие споры, поэтому лучше эту тему не будировать :ag:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DmitryL Дмитрий ,Вашему двигателю перегрев не грозит, в нем есть форсунки охлаждения поршней,

11560 - 1KC0A, как впрочем и предыдущей линейке ниссановских моторов.

А вот масложор, это вещь предсказуемая, как раз 206 страниц темы, об этом и говорят.

По маслу, так коллега  A-HA , кратко все обощил, для любого движка, коротко и познавательно, за что и в шапке темы закрепили, ну и ему респект!

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Блин, точно, нижнюю строчку не прочитал :) 

 

Вообще пробег разный бывает. Бывает по трассе на крейсерской скорости (самый лучший режим), бывает в городе в режиме ускорение-торможение и работа на ХХ, длительные прогревы зимой на ХХ и т.д. Масло работает всякий раз, когда запускается двигатель, а значит естественным образом разумно считать не пробег (потому что двигатель работает и без движения автомобиля), а моточасы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Хм, да, приношу извинения за дезу, спутал с Хундаевским 2,0. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не понимаю в масле :)

Вопрос к экспертам, в статье совсем труба после 10000?

https://www.zr.ru/content/articles/922520-nissan-x-trail-2018-opyt-ehkspluatacii/?internal_visits=story_special_project

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод совсем или нет, но 400мч много!  Низкая средняя скорость.. Песок, топливо.. хотя бы на 300мч надо менять. И без всяких экспертиз. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот результат заезда на 400+ моточасов на дорогом и навороченном масле Amsoil - https://www.oil-club.ru/forum/topic/40977-amsoil-signature-series-5w-30-отработка-на-nissan-x-trail-после-8479-км/ - маслу уже тяжко. А ведь это достаточно жирное масло на ПАО. Моторы с прямым впрыском в городе жутко льют топливо, которое убивает масло тоже, плюс запыленность городов. Половинить ОДшный интервал - самое то, но! При условии, что в моточасах это будет не более 300 (лучше 250, идеально 200).

Лично я поменял масло на 4580км пробега со средней скоростью 26км/ч, т.е. на 175 моточасах. В последние 2 дня оно как-то вдруг резко стало звонким. Значит сработалось...

Изменено пользователем a-ha
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасы только через CVTz50 смотреть или ещё есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.04.2020 в 08:04, Всеволод сказал:

Моточасы только через CVTz50 смотреть или ещё есть варианты?

Пробег делить на среднюю скорость - боле-мене приближенно даёт. Ну эт чтобы уж совсем никак не заморачиваться с доп.приблудами. +/- 10 моточасов кардинально погоды не сделают.

 

Кстати по поводу топлива в масле. Задал вопрос на форуме одному эксперту в области изучения реологических свойств масел - получил ответ.

Если вкратце, то желательно лить масла с минимальным кол-вом загустителя (для моторов MR20DD с непосредственным впрыском в городских условиях эксплуатации более чем актуально). В маслах 5в40 этого загустителя просто неимоверно много, а с учётом дилерских интервалов 15000км - вот вам и залегающие кольца, вот вам и жор масла.

Меньше всего в 5в20, и вообще - чем меньше разница между второй и первой цифрой, тем меньше полимерки в масле. Но данная формула не актуальна для ПАО-масел. Там немного по-другому, если не сказать, что совсем по-другому.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.04.2020 в 08:13, a-ha сказал:

Пробег делить на среднюю скорость - боле-мене приближенно даёт. Ну эт чтобы уж совсем никак не заморачиваться с доп.приблудами. +/- 10 моточасов кардинально погоды не сделают.

 

Меняю на пробеге 10 тыс.км. Долговременный показатель средней скорости 43 км/ч. В итоге получается около 230 м/ч.

Ну значит все по фен-шую для моих условий )))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz но для более точного ориентира лучше при смене масла сбрасывать средний показатель.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Кстати да, очень свежая мысль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...