Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DmitryL

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О DmitryL

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Актобе, KZ
  • Модель авто
    Nissan X-trail T32, 2018 рестайл, 2,0 MR20DD, CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @a-ha Вот читал тут тоже про Лукойл....многие льют и весьма довольны....неужели нормальное масло? Я вот заливал в каптиву 2,4 Лукойл 5w30 Glidetech и ещё второе есть, одно dexos 2, а другое dexos 1 и вот ну совсем не совсем. На угар стало очень сильно уходить, даже хуже стало, чем на GM dexos 2. И пробег около 60000 всего. Теперь вот опасаюсь.
  2. @a-ha Добрый день! Прочитал, очень интересно. Выходит это актуально для гидрокрекинговых (ГК) масел? А как дела обстоят с ПАО маслами? Там вязкость достигается за счёт чего? Ну и ещё один вывод - 5w20 ГК выходит даже лучше 5W30 ГК? А ПАО можно лить и 10W20 (30), если климат позволяет?
  3. @Игорь55 Хм, да, приношу извинения за дезу, спутал с Хундаевским 2,0.
  4. @a-ha Блин, точно, нижнюю строчку не прочитал Вообще пробег разный бывает. Бывает по трассе на крейсерской скорости (самый лучший режим), бывает в городе в режиме ускорение-торможение и работа на ХХ, длительные прогревы зимой на ХХ и т.д. Масло работает всякий раз, когда запускается двигатель, а значит естественным образом разумно считать не пробег (потому что двигатель работает и без движения автомобиля), а моточасы.
  5. Доброго всем дня! Прочитал.........ну как прочитал, просмотрел и фрагментарно ознакомился с содержанием 206 страниц.....очень много информации, которая в общем простому потребителю, вроде меня, говорит очень мало. Все эти НОАК, ПАО и иже с ними для меня понятнее чуть меньше, чем китайская грамота времён династии Цин. Единственно что понял, так это то, что вязкость хW40, да ещё и вкупе с заменой раз в 15000км, приводит к задирам цилиндров юбками поршней. Сие усугубляется прочими радостями в виде езды с нагрузкой без прогревов и т.д. Собственно задиры ведут к "масложору" и далее мы имеем букет проблем, включая зависание впускных клапанов. Это для меня уже аксиома и в этом я определился точно. Почему ОД льёт такое масло всем подряд? Да очень просто - есть в наличии по сносной закупочной стоимости, а значит маржа с него веселее. Что будет с двигателем после гарантийного срока дилеру до фонаря, более того, если приедете на капиталку - Welcome, но за бабки. Это называется, если я не ошибаюсь, программируемое старение (износ) - маркетологи Ниссан поправьте, если я не прав. Кроме масла производителем итак заложены уже многие вещи, искусственно сокращающие ресурс двигателей (например отсутствие масляных форсунок для охлаждения поршней) и т.д. Кстати, локальный перегрев поршней наряду с маслом высокой вязкости тоже способствует, и далеко не в последнюю очередь, задиранию стенок цилиндров. Да, в руководстве по эксплуатации у меня четко прописано - масло вязкостью 5w30, и никак не 40. Но ОД такой ОД..... Остаётся что есть очень правильно, надо бы ещё интервал замены прописать 5000-7500км или не более 250м/ч. Как-то так. Плюс на состояние ЦПГ весьма влияет качество очистки воздуха. То есть фильтр воздушный тоже надо регулярно менять, особенно в нашем ну очень пыльном климате. Марка масла и прочее - судя по всему просто на вкус и кошелёк владельца.
×
×
  • Создать...