Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

25.06.2019 в 21:09, Андрей1417 сказал:

 А потом приезжаешь к официалу на ТО, вливают тебе опять густое рекомендованное масло, и опять машина тупить начинает и расход растет,

Какое рекомендованное? У тебя есть право выбора между 5-30 и 5-40. Меня официал всегда спрашивает какое лить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, VAG сказал:

Какое рекомендованное? У тебя есть право выбора между 5-30 и 5-40. Меня официал всегда спрашивает какое лить. 

У меня есть право выбора, поэтому я лью, что мне хочется, а не то, что официал предлагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей1417 сказал:

У меня есть право выбора, поэтому я лью, что мне хочется, а не то, что официал предлагает.

Официал предлагает из того, что рекомендовано заводом-изготовителем (читай что написано в руководстве по эксплуатации). Совсем не обязательно заливать дилерское масло, приезжай на ТО со своим, но соответствующим требованиям завода. Лично я в технических вопросах придерживаюсь норм руководства по эксплуатации, ибо инженеры поумней нас будут в своих вопросах. Никого ни к чему не призываю, воля каждого. Но в этой теме я ожидал увидеть информацию о маслах разных производителей, соответствующих требованиям мануала, как это принято в масляных темах других автомобильных форумов, а не болтологию гуще/жиже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, VAG сказал:

 Но в этой теме я ожидал увидеть информацию о маслах разных производителей, соответствующих требованиям мануала, как это принято в масляных темах других автомобильных форумов, а не болтологию гуще/жиже... 

Вам просто лень читать ветку сначала... Все было уже. И о 5/30-5/40 разных производителей и про остальное... Специально для Вас повторяться вряд ли  кто будет...

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2019 в 08:52, Ровермен сказал:

А если кремния много в отработке? Разве это не говорит о том, что воздушный и масляный фильтр гуано???

Могут ещё и заводские герметики на новом авто кремний давать, пыль из корпуса воздушного фильтра может попасть... 

4 минуты назад, Андрей1417 сказал:

Вам просто лень читать ветку сначала...

Банально нет времени... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VAG сказал:

Банально нет времени... 

Нет желания...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ДрайверНиссан сказал:

Нет желания...

Почитал с десяток первых страниц за 2015 год - масло масляное да и слегка устаревшая информация. Есть с чем сравнить - на прошлом Етивском форуме масляная тема более структуирована, но там и требования к допуску масел конкретнее сформулированы. 

15 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Зря ты так за официалов - ОД Тойоты поголовно всем льют 5-40, а его НЕТ в мануале!:yes: Там 0-20, 5-20, 5-30, 10-30, 15-40.

Значит хорошо, что мы не тойотоводы:)) 

В свое время у меня на Мицу Лансере 9 STW в мануале были прописаны масла 0-30, 5-30, 5-40. А официал Рольф лил Мобил 0-40

Изменено пользователем VAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Зря ты так за официалов - ОД Тойоты поголовно всем льют 5-40, а его НЕТ в мануале!:yes: Там 0-20, 5-20, 5-30, 10-30, 15-40.

Все просто - это один из самых дешевых типов масел. Маржа с продажи позволяет договориться с производителем для "допуска".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Андрей1417 сказал:

Все просто - это один из самых дешевых типов масел. Маржа с продажи позволяет договориться с производителем для "допуска".

Ничего непонял, кака договоренность? Давать гарантию, если в сервисной написано 5-40? Тогда согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Ничего непонял, кака договоренность? Давать гарантию, если в сервисной написано 5-40? Тогда согласен.

Слушайте, ну честно - надоело одно и то же.

Японский авто в японии (и штатах, где надежность всегда ставилась во главу угла, хоть и не люблю я их,) ездит на 0/20. Весь дальний восток с удовольствием покупает и пользует авто из японии с пробегом. И пробеги за 300,000 далеко не редкость. А тут " специально для вас" "для улучшения живучести двигателя" "учитывая сложные дорожные условия" "плохое качество топлива" втюхивают 5/30-40 .

Они себе в япии, бедняги, туфту льют, а вот для России "специальное предложение".

Уточню, я меняю масло каждые 7500.

 

По цитате - гарантийный срок/километраж авто пройдет на любом масле, учитывая поправки в гарантийке какой расход масла считается "гарантийным случаем".

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Андрей1417 сказал:

Японский авто в японии

Слышал, что в Японии масло меняют через 5000 км. За такой интервал у нормального масла и кислотное не повысится до критических значений, и щелочное не упадёт, да и вязкость не просядет. Хотя помнится на Мицу на заводской заливке масла (официалы сами не знали какое залито) движок так шептал, ни на одном другом масле такого шёпота я уже не слышал... 

Ну а по теме, надо посмотреть, что для Rogue предлагают... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Андрей1417 сказал:

По цитате - гарантийный срок/километраж авто пройдет на любом масле, учитывая поправки в гарантийке какой расход масла считается"гарантийным случаем".

С этим согласен

Изменено пользователем VAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, VAG сказал:

Слышал, что в Японии масло меняют через 5000 км. За такой интервал у нормального масла и кислотное не повысится до критических значений

Более того, экология страдает меньше ( 0.20 ) продажи выше, моторы чище. 

Одни плюсы. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Андрей1417 сказал:

Слушайте, ну честно - надоело одно и то же.

Неужели?!B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Андрей1417 сказал:

Японский авто в японииездит на 0/20

А тут " специально для вас" втюхивают 5/30-40 .

 

Если рассуждать предельно рационально, то вывод здесь только один - индекс вискозити не имеет никакого значения.

Никакущего даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Более того, экология страдает меньше ( 0.20 )

Это спорное утверждение. Просто мы как потребители не знаем сколько мощностей на НПЗ надо задействовать. А это дополнительные дымовые трубы, оборотная вода, промстоки и т.д. Так что все относительно.

Сорри за оффтоп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

 

Если рассуждать предельно рационально, то вывод здесь только один - индекс вискозити не имеет никакого значения.

Никакущего даже.

Некорректно как-то сказано. Первое число вязкости по SAE - это низкотемпературная вязкость, и для северных районов нашей необъятной это принципиальный вопрос при холодном запуске. Хотя у некоторых 5-ок (например, линейки масел NGN Nord) температура застывания даст фору некоторым нулевкам. А так в рамках одного допуска по ACEA, API при прочих равных условиях полагаю, что вязкость не очень актуальна, ибо она не может сильно разнится в пределах одинаковых требований по ACEA, API. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VAG сказал:

Ну а по теме, надо посмотреть, что для Rogue предлагают... 

Посмотрел на примере Total и вот что

Screenshot_20190629_135643_com.yandex.browser.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAG

1 час назад, VAG сказал:

Посмотрел на примере Total и вот что

В мануале у него да, нуль w двадцать приинтервале 5 тыщ.миль

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ровермен сказал:

@VAG

В мануале у него да, нуль w двадцать приинтервале 5 тыщ.миль

Тут главное в интервале не 5000 миль (~8000 км по нашему) а временное ограничение 6 мес. Т.е. стойкость масла слабоватa, но таков GF-5. У кого маленькие пробеги, это не совсем гуд. Я то по любому меняю масло 2 раза в год и годовой пробег ~20ккм. Так что призадумался, что попробовать из GF-5 вместо дилерского 5-30 

Изменено пользователем VAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...