Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, leadbelly сказал:

а нет чтоб народу  показать

у меня рука не поднялась этот линолеум сюда тащить и здесь показывать :ag:

1 час назад, leadbelly сказал:

не такие они непонимающие в масле эти ниссан-рус

конечно...всё они понимают... и что для покупателей ТО из-за такого дешевого масла, т.к. в бочках оно еще дешелве (по 330 за литр выходит для обычного рядового покупателя в розницу, значит контрактная цена еще ниже, причем очень ниже), тоже дешевле будет обходиться, а это привлекает клиентов. И Ниссан точно уверен, что 3-4 интервала по 15 тыс.км (или 3 года) этот мотор отбегает на ура! Вот только жор масла начнется, но это ведь не беда, для этого есть вторичный рынок (в т.ч. и их трейд-ин) и/или кап.ремонт. Правда уже за Ваши деньги, т.к. гарантия-то кончилась, но есть высокая вероятность, что эти деньги Вы снова принесёте ОД. А по поводу жора масла ОД подстраховался, указав сие в мануале. 

31 минуту назад, Ровермен сказал:

Вить, просто у меня второй мотор MR20 стоит....Стоковый был на 40-ке Ниссан, к 90тыкм прикушивал 300-450гр масла от замены к замене через 7-9тыкм. За 15 съедал уровень.

Второй мотор только на 30-ке - сейчас, при таком же пробеге в 90, масло уходит максимум 3мм по щупу, забыл, что такое подливать. За 15 не пробовал...

ЗЫ. Для меня, пока, выбор очевиден - масло 30-ка и интервал 7-9тыкм...

ну вот и аргументы с фактами...

У меня сейчас масло при 100 градусах имеет вязкость 8,89 сСт, а у этого Ниссана 14,79 сСт.

Вот представьте гидродинамиеские потери и нагрузку на все узлы двигателя при такой высокой вязкости? И это в тепле... а при холодных пусках?

32675271.jpg

Скрытый текст

Если кому интересно, то считал вот тут - https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html

Какому мотору будет легче? На каком масле пары трения раньше получат необходимую смазку?

У нас же с Вами не моментные дизеля...

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Стоковый был на 40-ке Ниссан, к 90тыкм прикушивал 300-450гр масла от замены к замене через 7-9тыкм

 

1 час назад, a-ha сказал:

3-4 интервала по 15 тыс.км (или 3 года) этот мотор отбегает на ура! Вот только жор масла начнется

@Ровермен @a-ha  Интересная ситуация. Где же всё-таки истина!!!:smile183:

У меня тоже MR20DD с 2015 года. Пробег уже 97 тыс.км. Масло 5W40.

Меняется не чаще чем через 15 тыс.км. Один раз менял через 17 тыс.(так получилось по ситуации)

Жора нет от слова СОВСЕМ. От замены до замены уровень стоит как вкопанный.

1 час назад, a-ha сказал:

вот и аргументы с фактами.

Что об этом говорит ваша теория о "жоре" масла и периодах его замены???:bv:

Как объяснить такие разные факты. Или мне просто повезло.:D

Удачи.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, dsv69 сказал:

 

@Ровермен @a-haмне просто повезло.:D

Удачи.

Будем надеяться, что удача от тебя не отвернется! :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

удача от тебя не отвернется

Спасибо Андрей. :smile455:

Тоже на это надеюсь.

По поводу "жора", мне так думается, большее влияние оказывают нагрузочные характеристики эксплуатации мотора.

Чем в более нагруженном состоянии эксплуатируется двигатель, тем раньше начнётся "жор".

И никакое масло тут не поможет.

Возможно я не прав.

Удачи всем.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dsv69 сказал:

Чем в более нагруженном состоянии эксплуатируется двигатель, тем раньше начнётся "жор".

И никакое масло тут не поможет.

Серёж, это воашпе 100500!!!

ЗЫ. Если из гаража не выезжать, "жорА" не будет никогда! :smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

 8,89 сСт, а у этого Ниссана 14,79 сСт.

Вот представьте гидродинамиеские потери и нагрузку на все узлы двигателя при такой высокой вязкости? И это в тепле... а при холодных пусках?

 

Какому мотору будет легче? На каком масле пары трения раньше получат необходимую смазку?

 

то есть никого не смущает  что конструктивно мотор  не клинит на разбросе вязкости от ~5000 до 8 , но вязкость 14 уже линолеум :) 

гидрокомпенсаторов на mr20 нет , греметь нечему 

 

любителям длительный прогревов вообще должно быть пофигу у них масло в любом случае к 40 градусам прогревается  а на холостом нагрузок никаких и нет и есть даже плюс  на 40ке прогреется мотор быстрее !  

 

 

6 минут назад, dsv69 сказал:

Чем в более нагруженном состоянии эксплуатируется двигатель, тем раньше начнётся "жор".

 

 

добавлю что при равных интервалах замены :)

 

а так согласен что "от работы кони дохнут"  и процесс энтропии не остановим 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leadbelly сказал:

добавлю что при равных интервалах замены

Если движок постоянно перегружать и рвать как Тузик грелку, то можно хоть раз в 1000 км менять, толку всё равно не будет.

Я так думаю.:smile386:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Вить, просто у меня второй мотор MR20 стоит....Стоковый был на 40-ке Ниссан, к 90тыкм прикушивал 300-450гр масла от замены к замене через 7-9тыкм. За 15 съедал уровень.

Второй мотор только на 30-ке - сейчас, при таком же пробеге в 90, масло уходит максимум 3мм по щупу, забыл, что такое подливать. За 15 не пробовал...

ЗЫ. Для меня, пока, выбор очевиден - масло 30-ка и интервал 7-9тыкм...

Так ты моторы как масло меняешь?:ag: 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ровермен сказал:

Если из гаража не выезжать, "жорА" не будет никогда!

Не надо таких утверждений. Можно и в гараже машину запускать и не ездить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, mechanic сказал:

Так ты моторы как масло меняешь?:ag: 

Та не! :ag:

Один раз, не стал с ГБЦ заморачиваться, махнул дрыжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

Как объяснить такие разные факты. Или мне просто повезло.:D

У моего коллеги на 80 тыс.км на дилерских интервалах по 15 тыс. на масле 5в40 начал поджирать масло, причем с неплохим аппетитом - уходит с максимума на минимум, доливает 1 литр и к 15 тыс пробега приезжает к ОД с минимумом на щупе. (т.е. могу предположить, что за пробег 15к у него минимум 1,5 литра улетает, минимум!!!)

Это как объяснить? Такой же MR20DD, 2014 г/в

1 час назад, leadbelly сказал:

то есть никого не смущает  что конструктивно мотор  не клинит на разбросе вязкости от ~5000 до 8 , но вязкость 14 уже линолеум

ну если кому-то нравится ходить летом в шубе в Новосибирске (ну типа Сибирь же, чо нет-то?), а под шубой носить бронежилет (а вдруг пуля?), то без проблем - это его право. :smile455:

Но зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

Та не! :ag:

Один раз, не стал с ГБЦ заморачиваться, махнул дрыжку.

 

Именно,  MR20  столько на вторичке что чем с ГБЦ возиться , проще поменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha  ходят да еще как ходят и кто еще понял правду жизни большой вопрос  :russian:

image.png.ac12ec8bd540f5b2a203c05e0864de92.png

 

я как обычно никого не призываю лить 40  , но на мой взгляд масло реально НОРМ хотя я сам его и не заливаю и не буду, а когда дилерские интервалы поминают там уже разговор не о качествах масла поэтому пример так себе , у меня нынче 70т. скоро 4 года пробегу льется все что попало не дороже 1500р и нет никакого  поджирания , вот счас кастрюль акционный - как вкопанный уровень  ,  :drinks:

 

 

Изменено пользователем leadbelly
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leadbelly сказал:

масло реально НОРМ

а я и не утверждаю, что оно плохое. Оно очень хорошее для 5в40 - при цене 2000 руб / 5л масло имеет достаточно низкую зольность для полнозольника, низкую серу (салицилаты кальция), т.е. современный пакет присадок, качественные базовые масла. Но! Каждому овощу свой фрукт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Это как объяснить? Такой же MR20DD,

@a-ha Я поэтому и спросил у Вас, как знатока этого вопроса, почему такие противречивые результаты получаются на одинаковых двигателях у разных людей. В чём всё-таки истина???

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Истина где-то рядом" (с) X-Files

Могу предположить только одно - режимы езды. Кто-то умудряется гарцевать не только на трассе, а даже в городском режиме, и значит волей-неволей активно "шевелит" колечки. Мой коллега в основном передвигается по городу и немного пригорода, манера езды спокойная (пробки и камеры немало этому способствуют), подолгу держит машину на ХХ (прогревает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а не портится ли масло в канистре, стоящей в неотапливаемом гараже от перепадов температур от минусов к плюсам и от времени.

Может лучше домой его занести? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Мэддок сказал:

от времени.

ГОСТы устанавливают срок хранения 5 лет, если этот срок дополнительно не оговорен производителем. На ойл-клубе есть анализ российского масла 15летней давности - всё норм.

21 минуту назад, Мэддок сказал:

от перепадов температур от минусов к плюсам

а вот тут сколько я не искал точной инфы - так и не нашел точных сведений о вреде. (Может плохо искал)

21 минуту назад, Мэддок сказал:

Может лучше домой его занести? 

если есть такая возможность - лучше занести (я бы так сделал). Если есть в гараже овощная яма - можно и туда убрать, там хоть и холодно, но в любом случае плюсовая температура и перепадов сильных нет.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Мэддок сказал:

Может лучше домой его занести? 

В инете масса информации по условиям хранения моторного масла.

Вот, например, рекомендации от ЛУКОЙЛа:

https://lukoil-shop.ru/articles/kak_pravilno_khranit_motornoe_maslo/

 

Удачи

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

Пожалуйста подскажите какое масло лучше купить?икс трейл 2 литра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...