Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Al Amigo сказал:

Тот самый Лукойл Genesis Armortech (который является королём масел для тех, кто ездит много и для кого смена масла сродни стрижке ногтей, а не СОБЫТИЕ), сменил дизайн и теперь стал зелёненьким

Так-то в серии Дженезис аж 9 масел (семь Армотэк) - вот анализ версии ДжиПи.

Отличный выбор!

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo, не в тему, но - это ваш моторный на фото, да? Что удивило, то что нет датчика аккумулятора на минусовой, ну и бачек тормозухи с другой стороны

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Так-то в серии Дженезис аж 9 масел (семь Армотэк) - вот анализ версии ДжиПи.

Отличный выбор!

У меня этот армотек угорать начал по сравнению с глайдтеком, а еще шумней работать на на нем стал субъективно. Кроме того цена этого чуда вплотную подошла к 1800 руб и даже более, в самых дешевых местах. В итоге отказался.

Сейчас тестирую зик х9 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso ну если честно, то в Лукойле я давно уже разочаровался, и особенно из-за цены. Мне одно непонятно: почему масла, сделанные в Корее и привезенные в Россию, стоят дешевле отечественных???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

@Alekso ну если честно, то в Лукойле я давно уже разочаровался, и особенно из-за цены. Мне одно непонятно: почему масла, сделанные в Корее и привезенные в Россию, стоят дешевле отечественных???

Потому что масло стоит столько сколько за него готов заплатить пользователь. Как спрос остановится так и ценник перестанут подкручивать, либо качество уронят.

Как по мне так в зеленом армотеке качество уже не то что в глайдтеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alekso сказал:

Как по мне так в зеленом армотеке качество уже не то что в глайдтеке.

У меня вообще крамольная (по меркам ойл-клуба) мысль - в целях "удешевления" Лукойл экономит на VHVI Yubase 6sSt (которую закупает у SK Lube, бренд ZIC) и "варит" большую часть масел только на своей "голой" "Volgograd VHVI-4", отсюда и низкая термостабильность, а как следствие - угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, a-ha сказал:

У меня вообще крамольная (по меркам ойл-клуба) мысль - в целях "удешевления" Лукойл экономит на VHVI Yubase 6sSt (которую закупает у SK Lube, бренд ZIC) и "варит" большую часть масел только на своей "голой" "Volgograd VHVI-4", отсюда и низкая термостабильность, а как следствие - угар.

Это норм а отеч производства, когда выходит бренд соблюдаются все ТУ и стандарты, когда начинается обьем - планово упрощают.

Поэтому и перешел на тех кому базу закупать не надо.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Amigo сказал:

Тот самый Лукойл Genesis Armortech ........... юбилейная пятидесятая банка Лукойла в мой мотор, то паззл сложился окончательно.

Рекомендую.

 

видит бог я никогда не был против лукойла , но вот этот зеленый мне не понравился , он у меня угорает по трассе , мне пришлось его долить  увы......

и что самое обидно он дорогой , по скидке кастрол суперкар 0W40  с титаном вышел дешевле ! а это приговор лукойлу в моем мировоззрении  :blush22:

 

так как так  50 ая ????  у тебя пробег уже полмильона ? неверю (с) !

 

Изменено пользователем leadbelly
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leadbelly сказал:

так как так  50 ая ????  у тебя пробег уже полмильона ? 

Наверное уже 250. Каждые 5. Пусть Al поправит, если что. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, leadbelly сказал:

у тебя пробег уже полмильона ? 

 

Всего уже почти 280К, но я меняю его по старой традиции "через 5 тыщ либо три месяца", плюс первые банок пять-шесть были Люксом, а его я менял вообще через три тысячи, плюс там всякие происшествия - пробитый поддон, лопнувший фильтр или выцветшая банка, которая казалась подозрительной, либо ещё что - всегда проще махнуть масло без очереди, чтобы точно знать, что в моторе всё норм.

 

Там вон @a-ha давал ссылку на Ойлклаб, там чувак правильно написал одну бесспорную вещь - Лукойл можно спокойно применять на коротких интервалах. Как по мне, так и шесть тысяч для него перебег, оно уже и на пятой тысяче заметно, что масло уставшее, а семь-десять на нём ездить нельзя совсем, это всё-таки низшая ценовая категория, скам, если подумать.

 

Но у него есть неубиваемый плюс - в любой момент времени в любом самом ужасном месте всегда продаётся Лукойл и он всегда заводской. Я даже сегодня смотрел на полку с Идемицой, а Идемица стоит-то на копейки больше, и думал, брать-не брать, и не взял только потому что без понятия, что там за Идемица и кто её туда налил. А с Лукойлом этот вопрос отсутствует напрочь.

 

Мне кажется, что с ценами на Лукойл какая-то непонятка. Все, кто пишет о повышении цен на него, наверное, покупает его онлайн как-то? Потому что в реальности в любом масляном шалмане он как стоил плюс-минус 1500, так везде и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Всего уже почти 280К, но я меняю его по старой традиции "через 5 тыщ либо три месяца",

 

Ой это слишком часто кмк , масло которое ездит только 5 тыщь  должно стоить меньше 700 рублей , можно даже на минералке типа волга-ойл разницы не будет, а к этому надо добавить еще и +300 фильтр и +500 работа :blush22:  ни коим образом не  указываю как жить и какое масло лить 

 

именно о диапазоне около 1500  и  веду речь , кастрол купил за 1563 и свои 10т он проедет точно  лукойл весной  1584р , с подделками конечно проблема вот тут ты прав на 100%

опять же если у тебя пробег под 300 это уже внушает  что вот он метод  продлить жизнь мотору 

но пока останусь на своих 7,5(зимой)-10т(летом) , у меня это тоже проверенный интервал годами :russian:

Изменено пользователем leadbelly
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если только в шалмане, а так то на любой лукойловской заправке оно за 2200 стоит, сам видел.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso в Казахстане даже наш бензин дешевле:yes:;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что могу сказать - повезло Казахстану и его жителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!  Двигатель QR25DE с пробегом 45 тыс. Официалы льют масло ниссан 5w40. Я хочу делать межсервисную замену на 7,5 тыс. 

От прошлого авто осталось  масло SRS ViVA 1 Ecosynth Plus 0W-40 - API SN/CF; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5; VW-Norm 502 00 and 505 00; BMW Longlife-01; Porsche A40; Renault RN0700 and RN0710; Ford WSS-M2C937-A; MB 226.5.

Хочу залить его перед нашими морозами -30. Можно ли использовать это масло ?? 

Изменено пользователем bobts42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bobts42 я коротЕнько - можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)

:good:

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, bobts42 сказал:

Можно ли использовать это масло ?? 

Судя по описанию его можно даже в "бензопилу":)

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель QR25DE. Пробег 20200 км. 

Масло ELF SXR 5w30 , меняю через 7500-8000 км.

На ТО-1 ездил со своим маслом и фильтром Renault 152085758R

 

 

     
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ky6uk и что?:umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...