Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь55 У меня где-то заказ наряд ТО от ОД во время гарантийного срока валяется, не помню на Maxima или Qashqai 5W50 Mobil,но правда один остальные ТО с 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic год какой? Промежуток 2008-2010?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Вот только задавался мыслью ( это когда читаешь форум), а при встрече с дилером, забываю спросить,

а чего вы братцы 5W-30 не закажете для ТО, как в мвнуале написано !

Сейчас себе метку в голове поставил, интересно будет услышать ответ .

Мне заливает ОД 5W-30, сказали нет проблем, как скажете так и сделаем, оно у них в канистрах

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mehanikgbh сказал:

Мне заливает ОД 5W-30, сказали нет проблем, как скажете так и сделаем, оно у них в канистрах

Поддерживаю, звоню, говорю: "посчитайте мне ТО 1, мне масло 5/30, перезвоните мне на этот номер"- в ответ:" хорошо я Вас поняла". И всё.  Перезванивает говорит сумму , я говорю спасибо и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦСКАЗКА Это чего за ОД такой в Москве? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha С 2005 по 07 в Maxima 5w40 ОД Ниссан-Коптево,в Qashqai 2L 2008-13 тоже 5W40 и один раз 5W50 ОД Nissan Major на Волоколамске,и X-trail c 2014-19 тоже 5W40 ОД Ниссан-Ккнцево, Ниссан АВТОМИР, Ниссан У сервис.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Всеволод сказал:

@ЦСКАЗКА Это чего за ОД такой в Москве? :) 

Авангард Моторс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! Прочитал.........ну как прочитал, просмотрел и фрагментарно ознакомился с содержанием 206 страниц.....очень много информации, которая в общем простому потребителю, вроде меня, говорит очень мало. Все эти НОАК, ПАО и иже с ними для меня понятнее чуть меньше, чем китайская грамота времён династии Цин.

Единственно что понял, так это то, что вязкость хW40, да ещё и вкупе с заменой раз в 15000км, приводит к задирам цилиндров юбками поршней. Сие усугубляется прочими радостями в виде езды с нагрузкой без прогревов и т.д. Собственно задиры ведут к "масложору" и далее мы имеем букет проблем, включая зависание впускных клапанов.

Это для меня уже аксиома и в этом я определился точно. Почему ОД льёт такое масло всем подряд? Да очень просто - есть в наличии по сносной закупочной стоимости, а значит маржа с него веселее. Что будет с двигателем после гарантийного срока дилеру до фонаря, более того, если приедете на капиталку - Welcome, но за бабки. Это называется, если я не ошибаюсь, программируемое старение (износ) - маркетологи Ниссан поправьте, если я не прав. Кроме масла производителем итак заложены уже многие вещи, искусственно сокращающие ресурс двигателей (например отсутствие масляных форсунок для охлаждения поршней) и т.д. Кстати, локальный перегрев поршней наряду с маслом высокой вязкости тоже способствует, и далеко не в последнюю очередь, задиранию стенок цилиндров. Да, в руководстве по эксплуатации у меня четко прописано - масло вязкостью 5w30, и никак не 40. Но ОД такой ОД.....

Остаётся 

Цитата

MR20DD - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0

что есть очень правильно, надо бы ещё интервал замены прописать 5000-7500км или не более 250м/ч. Как-то так.

Плюс на состояние ЦПГ весьма влияет качество очистки воздуха. То есть фильтр воздушный тоже надо регулярно менять, особенно в нашем ну очень пыльном климате. 

Марка масла и прочее - судя по всему просто на вкус и кошелёк владельца.

 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DmitryL сказал:

надо бы ещё интервал замены прописать 5000-7500км или не более 250м/ч. Как-то так.

дык вроде так и написано:

07.02.2020 в 20:28, a-ha сказал:

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

А вот по поводу моточасов - я это тоже пытался донести, но возникают жаркие споры, поэтому лучше эту тему не будировать :ag:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DmitryL Дмитрий ,Вашему двигателю перегрев не грозит, в нем есть форсунки охлаждения поршней,

11560 - 1KC0A, как впрочем и предыдущей линейке ниссановских моторов.

А вот масложор, это вещь предсказуемая, как раз 206 страниц темы, об этом и говорят.

По маслу, так коллега  A-HA , кратко все обощил, для любого движка, коротко и познавательно, за что и в шапке темы закрепили, ну и ему респект!

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Блин, точно, нижнюю строчку не прочитал :) 

 

Вообще пробег разный бывает. Бывает по трассе на крейсерской скорости (самый лучший режим), бывает в городе в режиме ускорение-торможение и работа на ХХ, длительные прогревы зимой на ХХ и т.д. Масло работает всякий раз, когда запускается двигатель, а значит естественным образом разумно считать не пробег (потому что двигатель работает и без движения автомобиля), а моточасы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Хм, да, приношу извинения за дезу, спутал с Хундаевским 2,0. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не понимаю в масле :)

Вопрос к экспертам, в статье совсем труба после 10000?

https://www.zr.ru/content/articles/922520-nissan-x-trail-2018-opyt-ehkspluatacii/?internal_visits=story_special_project

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод совсем или нет, но 400мч много!  Низкая средняя скорость.. Песок, топливо.. хотя бы на 300мч надо менять. И без всяких экспертиз. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот результат заезда на 400+ моточасов на дорогом и навороченном масле Amsoil - https://www.oil-club.ru/forum/topic/40977-amsoil-signature-series-5w-30-отработка-на-nissan-x-trail-после-8479-км/ - маслу уже тяжко. А ведь это достаточно жирное масло на ПАО. Моторы с прямым впрыском в городе жутко льют топливо, которое убивает масло тоже, плюс запыленность городов. Половинить ОДшный интервал - самое то, но! При условии, что в моточасах это будет не более 300 (лучше 250, идеально 200).

Лично я поменял масло на 4580км пробега со средней скоростью 26км/ч, т.е. на 175 моточасах. В последние 2 дня оно как-то вдруг резко стало звонким. Значит сработалось...

Изменено пользователем a-ha
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасы только через CVTz50 смотреть или ещё есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Всеволод сказал:

Моточасы только через CVTz50 смотреть или ещё есть варианты?

Пробег делить на среднюю скорость - боле-мене приближенно даёт. Ну эт чтобы уж совсем никак не заморачиваться с доп.приблудами. +/- 10 моточасов кардинально погоды не сделают.

 

Кстати по поводу топлива в масле. Задал вопрос на форуме одному эксперту в области изучения реологических свойств масел - получил ответ.

Если вкратце, то желательно лить масла с минимальным кол-вом загустителя (для моторов MR20DD с непосредственным впрыском в городских условиях эксплуатации более чем актуально). В маслах 5в40 этого загустителя просто неимоверно много, а с учётом дилерских интервалов 15000км - вот вам и залегающие кольца, вот вам и жор масла.

Меньше всего в 5в20, и вообще - чем меньше разница между второй и первой цифрой, тем меньше полимерки в масле. Но данная формула не актуальна для ПАО-масел. Там немного по-другому, если не сказать, что совсем по-другому.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

Пробег делить на среднюю скорость - боле-мене приближенно даёт. Ну эт чтобы уж совсем никак не заморачиваться с доп.приблудами. +/- 10 моточасов кардинально погоды не сделают.

 

Меняю на пробеге 10 тыс.км. Долговременный показатель средней скорости 43 км/ч. В итоге получается около 230 м/ч.

Ну значит все по фен-шую для моих условий )))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz но для более точного ориентира лучше при смене масла сбрасывать средний показатель.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Кстати да, очень свежая мысль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...