Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, a-ha сказал:

Вы такие вопросы мне задаете, как-будто я разработчик присадок/рецептур/масел :D

:D Просто Вы один из немногих кто и разбирается в теории и имеет практический опыт и пытается подробно и честно отвечать. За что Вам отдельное спасибо! А так вопросы-то я задаю абсолютно всем присутствующим. И задаю их потому-что пытаюсь посмотреть на вопрос под нестандартным углом.

           В теме сложилась парадоксальная, на мой взгляд, ситуация:

      С одной стороны мы не готовы верить компании Ниссан в том что одноименное масло, специально созданное, для этих машин с рекомендуемой вязкостью для данной локализации- это лучший вариант. Мы начинаем выкапывать мануалы прошлых лет, других стран, анализировать почему в Японии рекомендована другая вязкость. Мы не ленимся переводить с иероглифов, дабы ткнуть туда друг друга носом.  Мы виним его в "убитых" движках, которые, справедливости ради, достались нам от прошлых владельцев и хрен знает как эксплуатировались и обкатывались на самом деле (во всяком случае в описанных на форуме эпизодах). Забываем, что это масло создано и произведено для Ниссан известным и серьезным концерном, одним из мировых лидеров. Считаем это заговором "дилеров и вольных каменщиков", разработанным специально для того чтобы все автомобили Ниссан встали колом в час Х в странах 3-его мира.

         А с другой стороны мы готовы безоговорочно верить надписи на этикетке какого нибудь условного "СуперОйл" про соответствие стандартам. Готовы даже сами себе обосновывать применение им тех или иных добавок. Верить ему на слово, что улучшение каких-либо свойств, изменение параметров  и введение именно этих добавок нужно прежде всего НАМ. Подтверждать наличие всего этого анализами за наши же деньги! Но при этом совершенно не готовы выяснять, а что конкретно улучшает изменение того или иного параметра на несколько единиц? И надо ли его вообще было улучшать? Мы совершенно не представляем "сколько вешать в граммах", как говорилось в одной древней рекламе. Мы абсолютно не понимаем, что любое "супермасло" производит такой же концерн, с такими же проблемами, целями, политикой, косяками, что и производящий рекомендованное. Мы наивно надеемся, что "наш любимый производитель" будет улучшать масло для нас даже себе в убыток. Ведь мы же всю жизнь льем только его - он просто обязан нам ответить взаимностью! Мы готовы лить даже малоизвестное масло, ставя эту малоизвестность ему в достоинство. Типа его не интересно подделывать. Но при этом совершенно не учитываем, что живем уже в том самом XXI веке и любой производитель легко может обеспечить онлайн проверку подлинности. Да она не панацея. Но если он не хочет ее делать принципиально - то это, как минимум, подозрительно и показывает его истинное отношение к своим потребителям. Особняком стоят те из нас, которые готовы покупать дорогое и качественное масло и при этом знать о высокой вероятности подделки. "Даже, если оно поддельное, то при замене вовремя не навредит!" - видимо повторение этой мантры снижает вероятность нарваться на подделку до нуля.

         Мы, получается, не хотим копать до сути, мы хотим копать только пока это нам нравится и туда куда нам нравится.... Причем самое печальное, что мы искренне думаем, что это именно нам нравится туда копать, а не то что нас туда направляют... Видимо так...

 

P.S. Этот пост не адресован никому лично. Это просто информация к размышлению. Не являюсь представителем концерна Ниссан, не являюсь его фанатом, не являюсь представителем ни одного из производителей масла, не имею предубеждений против "самого лучшего в мире масла", против разработок "еще более лучших масел", присадок и прочей автохимии. Всем хорошего дня!:bye:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

@Ouroboras я смотрю - у Вас с лимитом бесплатных буковок в Интернете тоже всё в порядке! :D

 

Мы все - люди, и все абсолютно разные:

- копаю во все направления, глядишь до чего-нибудь и докопаюсь;

- копаю туда и только туда, т.к. убежден что туда надо копать и никто меня не переубедит;

- в газете написали (по ралио сказали), что копать надо туда, вот я и копаю;

- буду неглубоко копать в ту сторону - там земля полегче, меньше устану, если что и есть, так оно обычно сразу на поверхности лежит, а надоест - брошу;

- пфф...нафига копать - время только тратить, как есть - так и есть;

- послушал, посмотрел, задал пару вопросов, сделал вывод, решил копать по дуге (параболе, гиперболе, зигзагом);

- и т.д.

- и т.п.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, поменял масло, закрутил  вот это Фильтор 15208-65F0A

img.jpg?Key=5ba887d7-866e-4997-a3e4-f7a280d5198e_304&Size=250x200&MethodType=36
 При продаже сказали подходит, вот щас сомневаюсь, не случиться ли чего нибудь с двигателем. Подскажите пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артур1 всё будет хорошо. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ouroboras сказал:

      С одной стороны мы не готовы верить компании Ниссан 

 

Именно Ниссан  кмк и вносит путаницу  как в документацию так и в умы пользователей,  не выпуская масло которое соответствует его же мурзилке :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

А куда он должен подходить то - куда закрутил?

Туда, куда масляный Фильтор ставят 

9 часов назад, Pzm76 сказал:

всё будет хорошо

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Артур1 сказал:

Туда, куда масляный Фильтор ставят 

В КаМаз тоже ставят масляный фильтр! А у Т-32 ТРИ двигателя! Ты куда вкрячил?

Дима, ты человеку сказал - может он в дизель вкрутил его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Дима, ты человеку сказал - может он в дизель вкрутил его?

Это невозможно, Аркадий. 

Там картридж.

Изменено пользователем Pzm76
Орфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Это невозможно, Аркадий. 

Там картридж.

Ну это ж все меняет:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ну это ж все меняет:bye:

Вдогоночку. Тынц. :)

@Артур1 Вы заставляете нас искать и догадываться. Заполните профиль. Мотор, трансмиссия, комплектация, год. Можно пробег.

 

Изменено пользователем Pzm76
Доп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

В КаМаз тоже ставят масляный фильтр! А у Т-32 ТРИ двигателя! Ты куда вкрячил

Вот думаю у тя что обострение из за карантина, делать нечего, всякие предположение делаешь!!! Можно же было в профиль зайти посмотреть прежде чем что то предполагать!!! 
а Фильтор то вкрутил в бензиновый двигатель 2.0 л., 144 л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Артур1 сказал:

в профиль зайти посмотреть 

Артур, но там всё ещё нет ничего, кроме х-трейл т32. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста. Я не очень сильно разбираюсь в маслах.
Приобрёл из салона б/у Nissan XTrail T32 2.0 (2018) Двигатель MR20DD. Пробег 18000.
Судя по документам, на 16000 было залита Shell Helix HX8 5W-40.

Сейчас после покупки хочу поменять все жидкости. Стоит ли мне лить опять Shell Helix HX8 5W-40 или это не очень масло?
Выше, товарищ a-ha пишет про 0(5,10)w-20(30), что уже не как у меня. Так какое лучше лить?
На exist после вбивки данных машины, предлагает: Liqui Moly (Special Tec LL 5W-30 / Molygen New Generation 5W-40).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ForgottenPark сказал:

5W-40

 

9 минут назад, ForgottenPark сказал:

Выше, товарищ a-ha пишет про 0(5,10)w-20(30)

Просто 0-30 по мануалу, но 0-40 возможно использовать.

 

Ну а дальше всплывает "зольность" и начинается трёп :)

Главное из трёпа, чтобы зольность была до 1.0. Какая у Шелла я не знаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Всеволод сказал:

Ну а дальше всплывает "зольность" и начинается трёп :)

@Всеволод Вот оно, вот, новый коллега, предлагаю продолжить дискуссию,

нет, лучше начать все сначала !

 

@ForgottenPark Андон, дорогой коллега, в шапке этой темы закреплено все, что Вас интересует.

И поверьте, чем раньше Вы сделаете там выбор, тем меньше мусора наберете в голову.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ForgottenPark сказал:

 

Сейчас после покупки хочу поменять все жидкости. Стоит ли мне лить опять Shell Helix HX8 5W-40 или это не очень масло?

Я бы,  как минимум,  на это поменял Shell Helix HX8 ECT 5W-30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ForgottenPark поездите на том, что залито, ещё тысяч 5, если прошло всего 2. А потом..

Осмелюсь порекомендовать это.

helix-ultra.jpeg?imformat=chrome&imwidth

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за помощь. @Pzm76 Спасибо! Вдогонку вопрос: а маслянный фильтр тоже имеет значение какой выбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ForgottenPark сказал:

маслянный фильтр тоже имеет значение какой выбирать?

Хороший вариант - Mann 67/1. Но есть и другие фильтры, которые тоже можно ставить. Бош, фрам, кнайт/мале и др. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Всеволод сказал:

всплывает "зольность" и начинается трёп

это не трёп, а объективная реальность для двигателей с непосредственным впрыском в цилиндр, коим и является мотор MR20DD :to_become_senile:

 

17 часов назад, ForgottenPark сказал:

Так какое лучше лить?

Если найдёте непаленый Mobil1 x1 5w-30 и он устроит Вас по цене - лейте его круглый год и ни о чем больше не думайте.

Меняйте не реже 7,5 тыс.км, а если подскажете среднюю скорость, то пробег на масле можно откорректировать (вот правда в большую или меньшую сторону - будет зависеть от средней скорости) :umnik2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...