Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Что дальше?

можем снова вернуться к японскому мануалу :yu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha не, про мануалы хватит, наверное. 

Не выяснили, почему у нас 15000, а там 8000 интервал. Если в простынях просмотрел, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Давайте я вам проведу за пятизначную! Считать по-разному можно в зависимости от того какой результат нужен...

Это к затратам, на подготовку этого самого обучения, на то, что сотрудникам будет выплачиваться ЗП, аренда и куча прочих затрат. Только кажется, что это мало!

35 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Вот интересно, какое масло пользуют в Тае, если у них практически все на Био?! Мне думается что 0-20:ag:

Я масло подбором на сайте Мобила пробовал найти рекоммендацию в ОАЭ там 0-40 )))

ЗЫ хотя все эти маслоподборы так себе подборы )))

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Кто нить знает, как поставить тему в чёрный список? :rolleyes:

 

6 минут назад, Pzm76 сказал:

Я и не подписан. :ag: в активности и не прочитанном везде.

Получается видишь что в ней что-то пишут и не можешь удержаться чтобы не зайти?:smile3:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

почему у нас 15000, а там 8000 интервал.

у нас просторы широкие, есть где и куда разогнаться :smile3:

А если серьезно - не забивал себе этим голову. Для себя ориентировался на время работы двигателя (расстояние делил на среднюю скорость).

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Я масло подбором на сайте Мобила пробовал найти рекоммендацию в ОАЭ там 0-40 )))

А я не про погодные условия, а про плохое топливо и рекомендации для азиатских стран! А погодные условия сами притянутся как отягчающие...

Скрытый текст

Про семинар я был прав. Вы же на своих мощностях в рабочее время без излишеств не хотите:bye:

 

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

 

Получается видишь что в ней что-то пишут и не можешь удержаться чтобы не зайти?:smile3:

Да, Аркадий. Но голова уже пухнет от простыней и выкладок. Сходил за матрасом валидола. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Получается видишь что в ней что-то пишут и не можешь удержаться чтобы не зайти?:smile3:

захожу и читаю всегда.....Иногда трудно удержаться по клаве стукануть!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

4cdd939s-1920.jpg

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кому следующему кто то скажет:

- так почитай тему, там всё есть! Ответив на вопрос, какое масло лить. :smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, у нас самый бодрый форум. Бывает, зайду на д2, сдохнуть можно со скуки. Хотя все тоже самое. Масло, колёса, ступицы, шлейфы. Сотни раз по кругу, а поговорить не с кем. То ли дело тут. 

Сорри за :offtopic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:offtopic:не проблема все кто нафлудил в теме выставить по заслугам и отписываться не от чего не придётся. Только когда просишь - сам не нарушай.

 

Давайте вернёмся к теме разговора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

А я не про погодные условия, а про плохое топливо и рекомендации для азиатских стран! А погодные условия сами притянутся как отягчающие...

  Скрыть содержимое

Про семинар я был прав. Вы же на своих мощностях в рабочее время без излишеств не хотите:bye:

 

Я не спорю и помню еще со времен работы в минсельхозе кто в мире топ производителей сахарного тросника (они же по выпуску биотоплива фактически).

Скрытый текст

ЗЫ по семинару/тренингу по другому не получится, т.к. это именно производственная необходимость.

 

ЗЫ нам бы в шапку Фак по маслам. Было бы здорово.

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= отдельным сообщением сделайте и поместим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС MR20DD производится в Японии. В Европе этого двигателя нет. Никто не будет специально для РФ вносить какие либо изменения (накладно это) слишком маленький рынок. В РФ масло рекомендуют с учётом 15 тыс км межсервисного пробега иначе продажи автомобилей вообще упадут если ввести масляный сервис на 7500. Это маркетинг. А на масле которое льют у дилера гарантийный срок двигатель отходит. Ну форсунки лягут раньше так спишут как раз на топливо наше российское. В США бензин не многим отличается от нашего, но в мануале для США то же масло и тот же интервал замены что и для Японии.

 

Изменено пользователем Константин_
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Всеволод сказал:

@=MOpgBA= отдельным сообщением сделайте и поместим.

@a-ha может сделаешь? 

Скрытый текст

 

Мое виденье таково:

MR20DD можно лить 0(5)w-20 примеры хорошего 1, 2, 3, 4, 5....

                                         0(5)w-30 примеры хорошего 1, 2, 3, 4, 5....

                                         0(5)w-40 примеры хорошего 1, 2, 3, 4, 5....

QR25DE можно лить 0(5)w-20 примеры хорошего 1, 2, 3, 4, 5....

                                         0(5)w-30 примеры хорошего 1, 2, 3, 4, 5....

                                         0(5)w-40 примеры хорошего 1, 2, 3, 4, 5....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

@a-ha может сделаешь? 

ой не благодарное это дело... :ag:

У меня просто рука не поднимется 40-ки в этот мотор в России рекомендовать! Максимум - 10w-30, но и то API SN ILSAC GF-5! Адепты 40-го дня истопчут и проклянут! :diablo:

Да и по брендам тоже немало разногласий сие вызовет!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha с оговорочкой, что нмр разрешает, но рекомендует всё же 30ку.

А бренды на выбор лично каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

ой не благодарное это дело... :ag:

У меня просто рука не поднимется 40-ки в этот мотор в России рекомендовать! Максимум - 10w-30, но и то API SN ILSAC GF-5! Адепты 40-го дня истопчут и проклянут! :diablo:

Да и по брендам тоже немало разногласий сие вызовет!

Можно написать, что данные масла будут весьма не плохи в данном ДВС, но выбор остается за Вами.

Нужно думать про скольким людям облегчишь выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

Нужно думать про скольким людям облегчишь выбор.

Ох, не думаю. )) будет большой выбор, как в мануале, если не больше, но не надо будет рыть 190+ страниц, что облегчает задачу подбора. 

@a-ha просим!

Пилите, Шура, они золотые (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...