Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, ТЭН сказал:

А не всплывает "красная нить" про тяжелые условия эксплуатации, при которых рекомендовано сокращать интервал замены вдвое?

К сожалению, автопроизводителям тоже известно об этих мыслях и они делают авто со сроком эксплуатации 3-5 лет.

@ТЭН Уменя не всплывает, про других умолчу.

Да , это неоспоримый факт ; прибыль победила качество !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Игорь55 сказал:

прибыль победила качество !

 

12.01.2020 в 18:40, a-ha сказал:

формируется/сформировано общество потребления со всеми вытекающими...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, a-ha сказал:

@ЦСКАЗКА 

У всех это разный пробег. Кто-то изо дня в день толкается по пробкам в городе, а кто-то это время проводит на трассе. По итогу у первого средняя скорость не выше 20км/ч (а это уже не менее 400 условных моточасов работы двигателя), а у трассовика выше 60 км/ч (а это 130-140 моточасов). Исходя из вышесказанного, масло Ниссан 5в-40 АСЕА А3 (полнозольник) первому мотору насрёт так, как не снилось за пару-тройку пробегов трассовику. Так что критерий замены масла только лишь по километрам (на мой дилетантский взгляд) тоже не совсем верен.

Как же тогда надо летать по трассе чтобы получить среднюю более 60? Вот у меня 80% дороги трасса, причем этой трассы 50км в один конец, но тем не менее до нее таки надо еще доехать от дома по городу и потом опять же от нее до дома... ну 40-45 у меня получается.... Ну или трассы должно быть за 100 км, ну такое наверное только у дальнобоев...:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ouroboras сказал:

Как же тогда надо летать по трассе чтобы получить среднюю более 60?

После поезди в Сочи летом (2800 в оба конца) средний был 67, по трассам выше 120-130 не ехал...Сейчас средняя 21

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ouroboras сказал:

Как же тогда надо летать по трассе чтобы получить среднюю более 60?

@Ровермен уже ответил:

8 минут назад, Ровермен сказал:

(2800 в оба конца) средний был 67, по трассам выше 120-130 не ехал...

в свое время 1500км в оба конца со скоростью не выше 100км/ч привез по БК среднюю 66,6км/ч. Езда практически без остановок (2 раза по маленькой нужде + чашка кофию) по пустой трассе (ехал ночью как туда, так и обратно).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

К сожалению, автопроизводителям тоже известно об этих мыслях и они делают авто со сроком эксплуатации 3-5 лет.

Горячо поддерживаю! И это касается не только автопроизводителей. Мы с Вами живем в удивительный век, когда маркетологи окончательно победили инженеров и технологов! Когда понятие "имя фирмы, безупречно  работающей аж 190-лохматого года" кануло в Лету... Когда силы проектировщиков тратятся не на повышение надежности изделия, а на четкое обеспечение потери эксплуатационных характеристик изделия сразу по окончании гарантийного срока... И поэтому, именно из-за понимания того что "фирменные вещи" уже давно не такие "фирменные" и приходит желание найти более дешевый аналог, а никак не из-за желания просто съэкономить!

15 минут назад, Ровермен сказал:

После поезди в Сочи летом (2800 в оба конца) средний был 67, по трассам выше 120-130 не ехал...Сейчас средняя 21

 

5 минут назад, a-ha сказал:

в свое время 1500км в оба конца со скоростью не выше 100км/ч привез по БК среднюю 66,6км/ч. Езда практически без остановок (2 раза по маленькой нужде + чашка кофию) по пустой трассе (ехал ночью как туда, так и обратно).

Так я про то и говорю. Это на каких расстояниях получаются такие средние скорости! Но в обычной жизни мы по 1000 км в день же не делаем. Тогда выходит, что "трассы" по факту нет ни у кого в обычной жизни на "домашнем" авто? Или все таки критерий "трасса" для определения моточасов для той же замены масла надо брать ниже?

Изменено пользователем Ouroboras
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ouroboras в этом плане пробег, поделенный на среднюю скорость по БК, даст боле-мене приблизительную цифру в моточасах.

Будет ли она коррелировать со значением моточасов по БК - не знаю, т.к. счетчика моточасов во всех моих предыдущих авто не было. Попробую понаблюдать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу частенько в Пензу и в область 120-250 км ставлю круиз и 110км/ч. средняя по приезду редко меньше 80 получается обычно 87-90

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ouroboras сказал:

. Тогда выходит, что "трассы" по факту нет ни у кого в обычной жизни на "домашнем" авто? Или все таки критерий "трасса" для определения моточасов для той же замены масла надо брать ниже?

Что значит ни у кого?! Кто-то за городом живет и ежедневно ездит на работу в город, кто-то наоборот...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, a-ha сказал:

@Ouroboras в этом плане пробег, поделенный на среднюю скорость по БК, даст боле-мене приблизительную цифру в моточасах.

Будет ли она коррелировать со значением моточасов по БК - не знаю, т.к. счетчика моточасов во всех моих предыдущих авто не было. Попробую понаблюдать.

А я таки могу и циферки предоставить... Вот конкретно по моему авто на данный момент: пробег с последней замены масла 6105 км, средняя скорость 38 (обычно выше, просто в прошлые выходные плотно по городу помотался), средний расход 8.2, время работы двигателя 161 ч. Масло на данный момент 5-40 Ниссан... я так планировал где-нибудь на 8000 может даже на 8500 менять (правда уже на 5-30 и наверное тоже на Ниссан).... Особых изменений в стиле езды и маршрутах не предвидится. Стоит сделать замену раньше на Ваш взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ouroboras сказал:

я так планировал где-нибудь на 8000

так и планируй

1 минуту назад, Ouroboras сказал:

правда уже на 5-30

ну и пральна!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Что значит ни у кого?! Кто-то за городом живет и ежедневно ездит на работу в город, кто-то наоборот...

Ну по всем отписавшимся видно, что для получения подобной средней скорости надо проезжать по этой самой трассе от 200 км... Кто же столько из-за города в город проезжает на работу? Понятно, что есть и такие... Но речь даже не о том... Просто я всегда считал, что у меня пробег по трассе и соответственный расчет, а получается что нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, a-ha сказал:

@ДрайверНиссан я пришёл в клуб намного позже шапошных разборок с Рави. Но из ынтырнэтов понял одно, что Равика "поймали" на фуфеле, после этого начались "качели" с угрозами судебных разборок со стороны Рави... по итогу - ничем не кончилось, а главного итернет-форум-просветителя под ником "Elena_RAV" забанили на двух российских масло-форумах а потом ещё и уволили из компании.

@Ровермен поищите инфу в интернете, там всё написано про Шевчука, в т.ч. и про его селфи-фото на фоне "нового" завода в Германии по разливу масла обсуждаемого бренда.

Там насколько помню Торкону предоставляли масло офф преды рави. Его и тестировали, а после протестирвали масло из розницы и оказалось что не то пальто. 

Раньше реально масло было очень хорошее и у нас многие даже в АТП закупали для грузовиков и автобусов.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общую копилку информации. "Попытал" тут своего хорошего друга... Предыдущая машина у него была Кашкай 2.0 как раз MR20DE. По его словам первое время масло менялось по дилерскому интервалу 15000 км, скорее всего дилер лил 5-40. Далее он сам менял через 8-10000 км преимущественно 5-30, но иногда и 5-40 проскакивало. Лил исключительно Ниссан и покупал его в обычном магазине. Всегда в одном и том же и в канистрах, на разлив не брал. Причем у него в этом магазине нет никаких "завязок", т.е. он обычный покупатель... В итоге машина была продана на пробеге 270000 км. Капиталка не делалась. К движку вопросов нет. На 230 менял цепь. Жор масла на момент продажи составлял около 300-400 г между заменами, то есть на те же 8000 км в среднем! При этом года за два до продажи он чипанул движок, что позволило сильно сдвинуть "отсечку" по превышению оборотов и он его иногда крутил. Плохой это или хороший результат... каждый решит сам...

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ouroboras как я понял цифры моточасов с БК коррелируют "точь-в-точь" с результатом деления пробега на среднюю скорость. Замечательно!

 

Замена на пробеге 8000 км (т.е. в районе 210 моточасов) будет просто идеальным вариантом. Если залитое масло имеет спецификацию АСЕА А3 (полнозольник), то оно вполне способно продержаться и 250 моточасов, т.е. замена на 9000км - это край в Вашем случае. Да и топлива сожжете не более 720 литров, что тоже весьма и весьма неплохо.

 

13 минут назад, Ouroboras сказал:

Плохой это или хороший результат... каждый решит сам...

это очень хороший результат! Ключевое - своевременность замены.

Изменено пользователем a-ha
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал - выкладываю ссылку на анализ масла первой конвейерной заливки со своего авто - 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39601-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-x-trail-20-mr20dd-после-481-км/

 

23.12.2019 в 19:01, Всеволод сказал:

Лукавство :) Мануал Российский посмотрите, а не импортный.

0в20 однако с завода.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы расстроили меня своим Равенолом. 

Взял на 3 замены в "черную пятницу"  Ravenol VST 5-40...:cray:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Мэддок сказал:

Вот вы расстроили меня своим Равенолом. 

Взял на 3 замены в "черную пятницу"  Ravenol VST 5-40...:cray:

 

 

Теперь можно продать падароже:ag:. Что тебя именно расстроило? Бла-Бла-Бла? Сделай на сэкономленные бабки лаб. анализ своего Равика и успокойся...А они пусть мучаются во снах в переживаниях подделку или оригинал купили...

Вот только зачем тебе такая густота нужна была?...да учитывая цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Вот только зачем тебе такая густота нужна была?...да учитывая цену

Пробег 135ккм.

Цена была в районе 1950 за 4л на Озоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha скажите, это масло пойдет на MR20DD с заменой через 7500 км, предположительно как хорошо будет движку и сколько пройдет до КР

 

20200114_194843.jpg

20200114_194954.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...