Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Сколько ж у тебя в морозилке град?

Градация -32 -26 -20 -18 -16 и есть Супер

Вольф на -32 не понравился как мед густой. на -26 течет очень шустро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2019 в 09:13, =MOpgBA= сказал:

Оно в прямовпрыск не подходит из-за зольности.

Немного не понял. Как соотносится зольность и прямовпрыск? Прямовпрыск (непосредственный впрыск) - это один из способов подачи бензина в цилиндры для формирования топливо-воздушной смеси, а зольность влияет на катализатор. Для меня основная задача масла - качественная защита двигателя от износа, отложений и т.д, ну а если умрёт катализатор из-за забития его сот золой, да и хрен бы с ним, на новый раскошеливаться не стал бы. Хотя на предыдущей машине с непосредственным впрыском за 5 с половиной лет с катом ничего не случилось, несмотря на то, что не лил малозольные масла типа С3, а рекомендованные А3/В4 с хорошими моющими показателями. Или я немного не туда? 

Изменено пользователем VAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, VAG сказал:

я немного не туда? 

Валер, тут как с набором фломастеров....

Я на этой с непрямым впрыском, что на предыдущем американце с непрямым впрыском лил масло С3. Так на америкосе, при пробеге около 200тыкм сгорела гофра в выпуске, а при её замене был досконально обследован кат, а он девственный... Вот и продолжаю лить такое, сменяя через 7-9 тык, в зависимости от длительности пробегов. Мажет, моет, не срёт...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, VAG сказал:

не лил малозольные масла типа С3, а рекомендованные А3/В4

Обзор на Моторное масло GM Dexos 2 5W-30 синтетическое, 5л, 93165557 - изображение 1
 

Цитата

 

GM-LL-A-025 Допуск бензиновых двигателей легковых автомобилей соответствует стандарту ACEA A3.

GM-LL-B-025 Авто масла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.

 

Почти 2 в одном!

И С3, и то, что ты любишь!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

 

И С3, и то, что ты любишь!

Не... Я сейчас полюбляю SN, GF5, 0w-20:rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Ах вон оно что... Я даже ругаемый там маслоотделитель на своём предыдущем VAG не менял и впуск с клапанами не чистил, только форсунки один раз почистил. На клапанах отложений не было. Может из-за того, что в качестве профилактики давал движку покрутиться, и кольца при этом не залегали, плюс замена масла через 7-8 тыс. 

Изменено пользователем VAG
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VAG сказал:

Ах вон оно что... Я даже ругаемый там маслоотделитель на своём предыдущем VAG не менял и впуск с клапанами не чистил, только форсунки один раз почистил. На клапанах отложений не было. Может из-за того, что в качестве профилактики давал движку покрутиться, и кольца при этом не залегали, плюс замена масла через 7-8 тыс. 

Возможно. Многое по моему еще и от топлива зависит. Если заливать бенз на брендовых заправках, то думаю будет тоже больше пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Многое по моему еще и от топлива зависит. Если заливать бенз на брендовых заправках, то думаю будет тоже больше пользы.

Вот, думаю, не факт. Через впускные клапана прокачивается только воздух из впускного коллектора. Следовательно надежда только на исправность системы маслоотделения. Я лично не заморачиваюсь по поводу низкозольника, среднезольника. Смотрю чтобы масло имело SN по API, GF5 по ILSAC, ну и второй раз буду лить вязкость 0-20 и того же бренда, что и сейчас плещется. А иначе и до выворота мозгов на масляной теме можно дойти. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= 

В тоету лью кастрол едж.

В ниссан :) ниссановское в центре.

Собственно на ниссане за год проехал 6000 км, менял 1 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zombee2 сказал:

 

В тоету лью кастрол едж.

 

5-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-40, 5-30 сложнее найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, zombee2 сказал:

5-40, 5-30 сложнее найти

Какая тойота? Вангую что мануал 5-40 в нее не предписывает?! Да еще и без ILSAC? И что значит сложно найти 5-30? Странно все...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LC100 4.7 vx американец. Что значит сложно, масло дорогое заводят к нам в малых объемах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! Сегодня поехала менять масло, старое слили - новое залили, мастер и говорит:" Завести машину пока" лейка "не погаснет." ...... А лейки то нету.... У всех так же? И как быть, если уровень масла упадёт, не узнаешь.? Постоянно под капот лезть? 

Добавлю, японец, бензин, 2016, объем 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neko сказал:

Постоянно под капот лезть? 

Да

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Neko сказал:

Здравствуйте всем! Сегодня поехала менять масло, старое слили - новое залили, мастер и говорит:" Завести машину пока" лейка "не погаснет." ...... А лейки то нету.... У всех так же? И как быть, если уровень масла упадёт, не узнаешь.? Постоянно под капот лезть? 

Добавлю, японец, бензин, 2016, объем 2.0.

Марина, даже эта лампочка ЛЕЙКА Вас не защитит от проблем, если Вы доведете до состояния, что она постоянно горит! Это нужны совершенно другие датчики...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

ЛЕЙКА Вас не защитит от проблем, если Вы доведете до состояния, что она постоянно горит!

Если "чайник" загорелся, то пизнец где то рядом...))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

Если "чайник" загорелся, то пизнец где то рядом...))))

Именно!

На других марках/моделях есть электронные уровни масла или же выскакивает предупреждение о низком уровне, но это не про нас...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько вообще надо заливать? 3500 или 3800? С фильтром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Neko сказал:

Сколько вообще надо заливать? 3500 или 3800? С фильтром. 

3,8

Изменено пользователем Arkadiy_82
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...