Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

943 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, VAG сказал:

Какое из Shell Helix Ultra 5W-30 и с какими допусками? Их так много... 

Просто Helix Ultra 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, scsi сказал:

Просто Helix Ultra 

SL, A3. Так себе. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздобыл фото из новой мурзилка на кашкае. Интересно посмотреть на мурзилка нового икстрейла есть ли похожая информация. 

fe80ed96-fdba-4082-818a-77c9b96cff7c.jpeg

Зы руки чешутся налить 0-20. Наверное на след недели так и сделаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

Да, точно, поторопился с публикацией, до этого был додж, туда лил Helix Ultra ect 3, у него спецификация по лучше будет, в общем голову уже сломал, машине неделя, но уже озаботился, прочитал страшные байки про официалов и решил что поеду со своим на замену, понял что 5W-30 это "сладкая середина", но вот с самим маслом не могу определится, на предыдущей машинке пробовал всё, но остановился на шелле, лукойл густоват оказался при тех-же спецификациях, вот и подумал, может шелл. В общем дилема ещё та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, scsi сказал:

Просто Helix Ultra 

Желательно, чтобы у него были GF-5 и SN/SM

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VAG сказал:

Желательно, чтобы у него были GF-5 и SN/SM

Ок, принято, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Раздобыл фото из новой мурзилка на кашкае. Интересно посмотреть на мурзилка нового икстрейла есть ли похожая информация. 

 

Зы руки чешутся налить 0-20. Наверное на след недели так и сделаю. 

А где на скрине 0,-20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Раздобыл фото из новой мурзилка на кашкае. Интересно посмотреть на мурзилка нового икстрейла есть ли похожая информация. 

fe80ed96-fdba-4082-818a-77c9b96cff7c.jpeg

Всегда умиляли эти дебильные графики зависимости вязкости от забортной температуры. Более или менее в них актуальна низкотемпературная информация, да и то есть нулевки хуже по замерзанию некоторых пятерок (писал об этом выше). За высокотемпературную составляющую скажу только одно - бред сивой кобылы или мерина, и вот почему:

1. Температура в двигателе, особенно в парах трения, значительно выше забортной. 

2. При таких температурах в двигателе и гуталин расплавится. 

С учётом изложенного, актуальны только допуска масел и, в крайнем случае, одобрения. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая цифра (20, 30, 40) - устойчивость масла к нагрузкам, но никак не к забортной. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Вторая цифра (20, 30, 40) - устойчивость масла к нагрузкам, но никак не к забортной. ИМХО

Даже не совсем так. При внутридвигательных температурах роль играет кинематическая вязкость, высокотемпературный сдвиг (HTHS).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VAG сказал:

Всегда умиляли эти дебильные графики зависимости вязкости от забортной температуры. Более или менее в них актуальна низкотемпературная информация, да и то есть нулевки хуже по замерзанию некоторых пятерок (писал об этом выше). За высокотемпературную составляющую скажу только одно - бред сивой кобылы или мерина, и вот почему:

Действительно, вот так взять и перечеркнуть, назвать бредом, работу целого коллектива специалистов, конструкторов, на основании, выводов которых и рисуются эти графики, назвать " дебильным" многолетний опыт специалистов пишущих, тех. ноты к автомобилям. И зачем эти книжки тогда кладут в каждую машину, не зависимо от производителя, не понятно. У нас же все специалисты, куда ни глянь. Тогда зачем целые НИИ, конструкторские бюро при каждом заводе, зачем все эти специалисты , на выводы которых должен опираться ( основываться ) конечный потребитель.

Вот например БАЗОВЫЙ ДОКУМЕНТ!!!

Можно прочитать только начало:

И такой документ есть и на Ниссан, и на любую другую машину. Это как закон, если хотите.

6013A.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Действительно, вот так взять и перечеркнуть, назвать бредом, работу целого коллектива специалистов, конструкторов, на основании, выводов которых и рисуются эти графики, назвать " дебильным" многолетний опыт специалистов пишущих, тех. ноты к автомобилям. И зачем эти книжки тогда кладут в каждую машину, не зависимо от производителя, не понятно

Может и погорячился с оценкой... Но такие книжки кладут далеко не в каждый автомобиль, например, в продукции ВАГа мануал не содержат таких графиков, это раз. 

Дальше... Многолетний опыт это, несомненно, великий и нужный труд. Но в некоторых случаях многолетний это синоним устаревшего подхода. Эти графики подходят когда основное требование к маслу - это вязкость по SAE (минералка, некоторая полусинтетика). Но время идёт, и существуют ещё требования API, ACEA, ILSAC, OEM-допуска. А вообще масло - это религия и песнь эта вечна

Изменено пользователем VAG
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

БАЗОВЫЙ ДОКУМЕНТ!!!

интересное чтиво. Особенно там, где написано, что в электромобиле надо использовать моторное масло....... 5W40 или 0W40.

Делаю вывод - данный документ уже неточен... Так как в электромобиле нет ДВС, а если есть, то это уже не электромобиль.

ЗЫ. Это так, бегло.

4 минуты назад, VAG сказал:

А вообще масло - это религия и песнь эта вечна

Фдисяточку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, scsi сказал:

Ок, принято, спасибо.

Его нет такого в РФ, могу огорчить сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Его нет такого в РФ, могу огорчить сразу. 

Других, как конь найоп!)))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

А где на скрине 0,-20?

Второй график лля mr20dd 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, VAG сказал:

А вообще масло - это религия и песнь эта вечна

Из серии верю-не верю.

 

22 минуты назад, Ровермен сказал:

Так как в электромобиле нет ДВС, а если есть, то это уже не электромобиль.

  Обновленных тех.нот я ещё не видел, наверное лень уже следить.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Его нет такого в РФ, могу огорчить сразу. 

Но есть с GF-5 и этого достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, VAG сказал:

Но есть с GF-5 и этого достаточно

Единственная 0-20, других нет. 

Ультру SN 5-30 у нас не продают. 

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Второй график лля mr20dd 

Картиночки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...