Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, snovekk сказал:

а вот под 30 жары летом бывает, а если на юга поехать то там и выше будет.

 

5W30 разве что дешевле обходится за канистру, других плюсов не вижу.

Позвольте поинтересоваться, при чем здесь жара? температура двигателя всегда одна и не выше точки закипания антифриза (105-120 градусов). ну будет температура двигателя в мороз 80 градусов а в жару 95... и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей1417 чуть выше Al Amigo всё объяснил. :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

@Андрей1417 чуть выше Al Amigo всё объяснил. :ag:

Понял:smile3:

Это из цикла "зимой в машине в дубленке и шапке-ушанке ездить" - на улице ведь холодно:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей1417 самовнушение, плацебо на интуитивном уровне. :ag:

Для мотора, конечно, есть какая то разница, но вот уж точно, что он ( двс ) плевал на температуру за бортом с высоты индекса второй цифры вязкости. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Андрей1417 самовнушение, плацебо на интуитивном уровне. :ag:

Для мотора, конечно, есть какая то разница, но вот уж точно, что он ( двс ) плевал на температуру за бортом с высоты индекса второй цифры вязкости. :ag:

Если бы он плевал на температуру за бортом, то кулер от радиатора летом бы не врубался в разы чаще чем зимой, особенно по пробочкам.

Не зря же в ниссановской книжечке градусник с индексами нарисован, так и написано: выбирайте по своему региону.

При температуре за бортом под 30 в ДВС все-таки должно быть пожарче немного, градусов на 5-10. Одно дело морозец охлаждает со всех сторон, другое только антифриз и радиатор.

 

5W40 в теории при температуре под 90-100 должно давать более толстую пленку чем 5W30, что снижает вероятность сухого трения.

При этом 5W30 лучше должно смазывать всякие микроцарапины, неровности и т.п., особенно при низких температурах.

Получается если холодных стартов много, то лучше в ДВС иметь 5W30, если в основном летом гоняешь, то 5W40.

 

Если есть другие идеи на сей счет, поделитесь, всю тему перелопачивать пока нет возможности.

Изменено пользователем snovekk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snovekk давайте ещё раз попробую. 

Допустим, Вы находитесь в помещении, где +20°, для Вас будет иметь значение, сколько градусов на улице? +30 или -30, какая разница? Вы же в своём микроклимате. 

Так же и маслу пофиг. )))

Зольность, вязкость и прочее имеют значение, но никак не привязаны к температуре за бортом, так как оно работает при температуре примерно 90°с. 

Я про вторую цифру вязкости, естественно. 

11 минут назад, snovekk сказал:

Если бы он плевал на температуру за бортом, то кулер от радиатора летом бы не врубался в разы чаще чем зимой, особенно по пробочкам.

Это уже температура ОЖ, а не вязкость масла. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение не совсем равнозначное.

Система охлаждения в авто не моментальная: газу даванули, температура резко поднялась, антифриз по трубкам выравнивает температуру до нормы, но на это уходит некоторое время. Причем летом как раз ввиду повышенной температуры за бортом охладить котел сложнее, т.е. инертность охлаждения выше.

Вот в эти промежутки времени вязкость масла будет разная у 5W30 и 5W40, и второе вроде как предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, snovekk сказал:

Вот в эти промежутки времени вязкость масла будет разная у 5W30 и 5W40

Температура двс практически постоянно около 90°. Что выбрать, решать Вам. Люди и на 0.20 ездят и на 5.40 и 5.30, естественно. И вроде как всё хорошо у всех. У каждого свои доводы своей правоты. 

Вот и мы с Вами спорить не будем, что лучше. ))

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

Так она и так разная. )) 

https://www.kolesa.ru/article/so-dna-pozhizhe-mozhno-li-zagubit-motor-slishkom-vyazkim-maslom

Гляньте на графики зависимости температуры от вязкости.

Для 5W30 температура 105-110 градусов - потолок, далее оно черезчур невязкое, ниже 9 мм2/с.

5W40 даже при 120 градсах не падает до 9 мм2/с.

Изменено пользователем snovekk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snovekk к чему примеры таких температур? Тут уже не о масле думать надо! ))

Опять же ниссан по одним мануалам рекомендует 5.30 без ограничений и допускает 5.40

По другим можно и то и это.

То есть ни о каком вреде при норм работающем двс на этих вязкостях не может быть и речи.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому что стрелка на приборной панели показывающая 90 градусов - это средняя температура по больнице, а не абсолютное значение масла в ДВС.

По жаре масло думаю вполне может достигать и 100 и 110 градусов, не на долго, но может.

И хотелось бы чтоб в любой момент времени слой масла достаточный был чтобы сухого трения не было.

Изменено пользователем snovekk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А японцы, канадцы и американцы на эти же моторы рекомендуют 0.20. Широты сопоставимы с некоторыми регионами России.

2 минуты назад, snovekk сказал:

чтобы сухого трения не было.

Для этого должно произойти нечто такое, что не должно. Плёнка есть всегда. Чуть больше или меньше, но достаточная для норм работы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ни для кого не секрет что в наши дни производителю наплевать что будет с авто/быт.техникой/электроникой после гарантийного срока.

3 года машина откатает на любом масле, а дальше - готовь деньгу на новую модель.

0W20  может рекомендуют чтобы заводилась при любых морозах, ну и нагрузки чтоб меньше было пока не прогреется, но это копейки от времени в рабочей температуре.

 

Изменено пользователем snovekk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, snovekk сказал:

наплевать что будет с авто/быт.техникой/электроникой после гарантийного срока

 

Вывод - русские дилеры самые лучшие в мире! Ниссан рекомендует плохую 30-ку, а кое где отвратительную 20-ку....а наши то, красавчики - упорно льют прелестную 40-ку....

Так то на лето можно 15w40 залить, верно??? 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

....а наши то, красавчики - упорно льют прелестную 40-ку....

 

ОД не может заливать масло, а также использовать расходные материалы, ровно как и запчасти не рекомендованные ( не сертифицированные) заводом производителем, иначе просто завод прекратит сотрудничество. Не может ОД предлагать то , что не положено. 

Не для кого не секрет, что в Калужской области открылся завод ТОТАЛ по производству масла, это произведенное масло является заливочным на заводах Ниссан Рено и др.

"Российские масла Total и Elf будут поставлять для первичной заливки на конвейеры заводов Автотор (пока только для автомобилей Kia), АвтоВАЗ, Renault, а также на калужское предприятие PCMA для моделей Peugeot и Citroen. На подходе еще один крупный OEM-контракт: о нем объявят уже в ноябре. Также Total поставляет оригинальные моторные масла для брендов Nissan, Datsun и Mazda."

И скорее всего заливочное масло 5W40.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

И скорее всего заливочное масло 5W40.

Это как вы такой вывод сделали из вышенаписанного?)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДрайверНиссан сказал:

Это как вы такой вывод сделали из вышенаписанного?) 

Я сделал запрос на ТОТАЛ Восток (завод), как будут результат я обязательно напишу. А вывод ПРЕДПОЛОЖИЛ основываясь, на закупках ОД РЕНО масла 5/40 на этом заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

ОД не может заливать масло

 

8 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

А вывод ПРЕДПОЛОЖИЛ

Я не предполагаю, я точно это знаю. На личном примере и 3-х своих знакомых. В "мурзилке" у нас рекомендованое 5W30 (а допускаемое 5W40) указано большими буквами - дилеры (большинство) льют 40-ку. 

Может с Т32 ситуация изменилась, не знаю.... Но наш директорский водила, у которого личный Т32 говорил, что на ТО ему дилер лил 5W40...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю вся загвоздка в вязкости масла заливаемого ОД и рекомендациями, но и здесь не должно возникать особых вопросов. 5/30 и 5/40. основные масла для заливки в ДВС.

 

25 минут назад, Ровермен сказал:

у нас рекомендованое 5W30 (а допускаемое 5W40) указано большими буквами

Так и есть.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

но и здесь не должно возникать особых вопросов

Роман, у меня только один вопрос к большинству ОД - почему, обоснуйте! Почему льёте допускаемое, а не рекомендуемое? Внятного ответа я так и не получил...

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...