Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Экологичность/экономичность - это одно...Посмотрите отработки на 0-20, 0-30 - они ЛУЧШЕ ваших 5-30, 5-40! Но даже на ойл-клабе есть глубокие адепты "гуталина", так что ни в чем не убеждаю:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arkadiy_82 сказал:

Экологичность/экономичность - это одно...Посмотрите отработки на 0-20, 0-30 - они ЛУЧШЕ ваших 5-30, 5-40! Но даже на ойл-клабе есть глубокие адепты "гуталина", так что ни в чем не убеждаю:smile455:

Что такое лучше для отработки? Чище или грязнее? Даже после 8.000 обработка чёрная как ночь, но на ощупь ещё скользкая. После 15.000 скользкость  так не ощущается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, 78 rus сказал:

Что такое лучше для отработки? Чище или грязнее? Даже после 8.000 обработка чёрная как ночь, но на ощупь ещё скользкая. После 15.000 скользкость  так не ощущается.

Хочешь углубитиься - сходи на профильный по маслам форум. Или можно и дальше менять масло без фильтра:mellow2:

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

В угоду экологии и продвижению продукта можно пойти на многое. 

Энергосбережение мне не надо. Что такое малозольность,  мне не очень понятно. Зола, это остаток после сгорания, но масло в исправном моторе не горит, а работает вне камеры сгорания. 

Про буратино я согласен. 

Малозольность это к вопросу чистки форсунок на непосредственном впрыске на 40 тысячах. Даже тема здесь на форуме есть. Пары масла все равно присутствуют в камере сгорания, даже в новом исправном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Хочешь углубитиься - сходи на профильный по маслам форум. Или можно и дальше менять масло без фильтра:mellow2:

Вопрос для расширения кругозора - что хуже, менять масло со сливом через пробку и заменой фильтра или откачкой через щуп и без замены фильтра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alekso сказал:

Вопрос для расширения кругозора - что хуже, менять масло со сливом через пробку и заменой фильтра или откачкой через щуп и без замены фильтра? 

А это без разницы особо, если аппарат для слива через щуп выкачивает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Константин_ сказал:

А это без разницы особо,

вот и я думаю без разницы, тогда что плохого в том чтоб не сменить фильтр при качественной откачке масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр забивается продуктами износа. Но тут относительное понятие, японцы считают что фильтра хватает на 2 замены масла, так в японском мануале на Ниссан, так в Японском мануале у меня на мопед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Константин_ сказал:

Фильтр забивается продуктами износа.

Да... но при смене масла эти продукты в фильтре в общем и остаются ведь? Не думаю что новое масло все выносит назад в систему... Таким обрпзом при обоих вариантах замены мы в любом случае имеем масло в котором плавает 200 грамм отработки...

10 минут назад, Константин_ сказал:

Но тут относительное понятие, японцы считают что фильтра хватает на 2 замены масла

если мыслить японскими категориями то это 10 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забитый фильтр чистит хуже, а совсем забитый не чистит совсем масло идет мимо фильтра. Поэтому мне спокойней, не смотря на японские рекомендации менять фильтр при каждой смене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Константин_ сказал:

Забитый фильтр чистит хуже, а совсем забитый не чистит совсем масло идет мимо фильтра. Поэтому мне спокойней, не смотря на японские рекомендации менять фильтр при каждой смене масла.

Все именно так

20 минут назад, Alekso сказал:

Вопрос для расширения кругозора - что хуже, менять масло со сливом через пробку и заменой фильтра или откачкой через щуп и без замены фильтра?

Для меня этот вопрос не стоИт. Более того, бытует мнение (вроде даже с подтверждениями) что через щуп лучше откачивается чем с пробки. Если это принимать во внимание, то пробку можно совсем никогда не крутить, а вот фильтр менять НАДО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Константин_ сказал:

Забитый фильтр чистит хуже, а совсем забитый не чистит совсем масло идет мимо фильтра.

Никто и никогда не видел когда масло начинает идти через обратный клапан во-первых, да и думаю они сделаны с бааальшим запасом по давлению масла, ибо ни прецизионных технологий, ни сверхтехнологичных материалов там нет... да и качество материалов и изготовления в известной мере плавает даже внутри одного и того же бренда и марки... Это один момент.

Второй момент в том что забитый фильтр, если не имеет порывов чистит так же как и незабитый... Почему хуже? Может даже и лучше...поры меньше становятся, они ведь уже частично забиты. Пропускная способность - да, разумеется уменьшается. Но ведь у нас не турбированный пятисотлошадный монстр который весь объем масла ч течение минуты через фильтр прогоняет.

Поэтому ИМХО через чур частая замена фильтра это "вечная игла для примуса", двигатель в любом случае не будет жить вечно, а до 200 ккм без капиталки всяко проходит даже при смене фильтра раз в 15 ккм

15 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Для меня этот вопрос не стоИт. Более того, бытует мнение (вроде даже с подтверждениями) что через щуп лучше откачивается чем с пробки.

естесственно... Суть моего вопроса заключается в том что в обоих случаях в системе остается около 200 гр отработки, только при смене через пробку - в поддоне, а при смене через щуп - в фильтре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alekso сказал:

..

естесственно... Суть моего вопроса заключается в том что в обоих случаях в системе остается около 200 гр отработки, только при смене через пробку - в поддоне, а при смене через щуп - в фильтре...

Таким образом, Вы сами подтвердили что при смене масла через щуп и с заменой фильтра НИЧЕГО (практически) не остается от старого масла:smile455:

 

11 минут назад, Alekso сказал:

..

Поэтому ИМХО через чур частая замена фильтра это "вечная игла для примуса", двигатель в любом случае не будет жить вечно, а до 200 ккм без капиталки всяко проходит даже при смене фильтра раз в 15 ккм..

А тут не понятно: Вы за замену фильтра раз в 15к при двукратной замене масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Таким образом, Вы сами подтвердили что при смене масла через щуп и с заменой фильтра НИЧЕГО (практически) не остается от старого масла

да я как бы и не опровергал :huh: 

Я тоже не меняю фильтр при промежуточной смене через щуп... ибо лень, неудобно да и уверен что не стоит оно того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот пример, как не отходил ДВС 200к!:http://x-trail-club.ru/forums/topic/35952-problema-s-motorom-nissan-teana-4-wd-dymit-i-est-maslo/?tab=comments#comment-840381

5 минут назад, Alekso сказал:

да я как бы и не опровергал :huh:

Я тоже не меняю фильтр при промежуточной смене через щуп... ибо лень, неудобно да и уверен что не стоит оно того

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alekso сказал:

Я тоже не меняю фильтр при промежуточной смене через щуп... ибо лень

пацаны, не в обиду....

Носки и трусы тоже можно менять через раз, как помоетесь.... А кто то каждый раз меняет, об этом не спорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Кстати вот пример

пример единичный, да и причины непонятны...

У нас большая часть машин как минимум первую сотню обслуживается у дилера, опять же по стандартной схеме - фильтр и масло через 15 ккм. При этом нет массового "плача Ярославны", по поводу умирающих на 120-150 ккм двигателях. Таким образом статистика в том что двигатель надежный и улучшение условий его работы в виде смены масла раз в 7500 км (даже без фильтра) совершенно не сделает ему хуже.

6 минут назад, Ровермен сказал:

А кто то каждый раз меняет, об этом не спорят

дак никто и не спорит, важно понять обусловленность и зависимость... я вот привел свои доводы, жду когда их опровергнут... а так то можно и каждый день менять масло с фильтром - ещё дольше двиг проездит наверное

вот пишут поездивший фильтр фильтрует хуже - а хуже ли? непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

А тут не понятно: Вы за замену фильтра раз в 15к при двукратной замене масла?

я за замену фильтра раз в 15 ккм при смене масла раз в 7500 ккм

ЗЫ. А в ELM давление масла в двиге отображается? надо посмотреть... надо придумать способ вычислить работающий байпас в фильтре иначе по старый-новый фильтр это все бесконечная болтология...

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ  замена масла, без замены фильтра по любому лучше чем её отсутствие. Я масло меняю из-за его химического деградирования, а не из-за засорения  продуктами износа. 

То есть фильтры можно уменяться в хлам, но само масло от нагревов/охлаждений, контакта с воздухом и выхлопом  меняет химический состав и перестаёт быть маслом. 

Вопрос замены фильтра стоит только в грязности процедуры. Не хочу я пачкаться при промежуточной замене масла. Но я не спорю с тем,  что замена фильтра будет лучше чем не замена. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Alekso сказал:

я за замену фильтра раз в 15 ккм при смене масла раз в 7500 ккм

ЗЫ. А в ELM давление масла в двиге отображается? надо посмотреть...  

Алексей, через ELM можно много чего, лишь бы прогу найти, про давление в движке заинтриговал ! Если получится, киньте в ЛС, ладно ?

Блин, ну фильтр даже у ОД 409 руб стоит, в магазине 350, ну ни те это деньги, чтобы экономить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...