Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати, если рассматриваете самостоятельную замену, то рассмотрите покупку оригинального масла у дилера, во всяком случае в СПб цена сопоставима, а иногда и привлекательней фирменных масел с такими же допусками (ACEA C4 LOW SAPS, RN 0720)  в интернет магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда там 6 литров лезет?)

А ты попробуй...можешь и 4 купить и залить. Чуть выше тебе ответили. Я написал сколько покупать надо. Если, конечно, в магазине отпускают в граммах то точное количество уже озвучили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подтверждаю двумя пройденными ТО

Криворукие механики просто не слили масло до конца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Криворукие механики просто не слили масло до конца. 

лично присутствовал при работах и с открытой сливной пробкой авто, по моей просьбе, стояла минут 7-10 - там не то что струйка - там даже капельки уже не появлялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стояла минут 7-10 - там не то что струйка - там даже капельки уже не появлялись
 http://x-trail-club.ru/topic/30978-obman-na-to/?p=682836 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как! а что технические доки ниссановкие про это говорят? (я имею ввиду порядок замены масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стояла минут 7-10 -

А должна 30 или чуть больше. Масло меняю всегда сам, поэтому знаю сколько масла вытекает через определенное время, а потом еще и шприцем отбирается порядочно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что технические доки ниссановкие про это говорят?

По документам: необходимо менять пока масло не превратится в гудрон, полностью не сливайте, к 100 ккм капиталка. :)

Если нет желания или возможности отсасывать, после окончательного слива, не закрывая, залейте грамм 200-300 масла и подождите пока выдавит из поддона. Меняйте чаще, особенно владельцы 2-х литровых ДД.   

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему так много не сливается? конструкция поддона что-ли такая?

Пы.Сы. А масло я меняю 7-7.5 ккм, и не скажу что прям сливается гудрон, темное - это да, но не совсем уж прям гудрон))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему так много не сливается? конструкция поддона что-ли такая?

http://radikal.ru/lfp/s015.radikal.ru/i333/1607/44/17490579e271.jpg/htm

Обратите внимание на какой высоте сливное.

 

я меняю 7-7.5 ккм, и не скажу что прям сливается гудрон, темное - это да, но не совсем уж прям гудрон))

:good:  

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно я понял на фото на ближней к нам стороне такое большое углубление? :o :o :o

Изменено пользователем BarON21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут тогда только откачивать - врядли при незакрытой пробке 200-300 грамм решат проблему - свежее масло будет вытекать, а старое в этом углублении так и будет болтаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ближней к нам стороне такое большое углубление?
Нет. Углубления там отсутствует. Фотография достаточно сильно искажает пропорции и сфотографированно как-бы со стороны левого колеса.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторное масло zic 5w40 xq  sn.Кто что скажет?Можно лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторное масло zic 5w40 xq  sn.Кто что скажет?Можно лить?

Так ведь русским языком написано, что нам надо лить 5W30, зачем эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь русским языком написано, что нам надо лить 5W30, зачем эксперименты.

 

Не менее русскими символами на схеме в мануале нарисовано, что 5W40 по всем параметрам равняется 5W30 - те же температурные режимы, тот же период до смены масла

 

А жирным шрифтом написано, что 5W30 можно спокойно менять на любое другое подходящее

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на был на ТО-1 у официалов видел красивый плакат про рекомендуемые жидкости , висел он и в рем зоне и на приемке и даже около входа в сам салон, так вот нам четко написано что для mr20dd рекомендуется и 5в40 и 5в30, жаль вот только не фоткнул его, плакат этот

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждом регионе под одним и тем же брендом в одних и тех же,на вид, емкостях, к сожалению,часто продаваётся разная жижа. В то же время, человеки, меняющие масло на 5-7 тыс.км ,навряд ли загубят двигатель, залив в него вероятную подделку ибо,как говорили выше, принципиальная основа масла одна и та же. Различие между дизельным и бензиновым двигателем, в первую очередь,их разные обороты работы, их  масла не взаимозаменяемы, а  вот в этой хорошо описано происхождение и многое другое.   http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на был на ТО-1 у официалов видел красивый плакат ...так вот нам четко написано что для mr20dd рекомендуется и 5в40 и 5в30, жаль вот только не фоткнул его, плакат этот

Вот япошки не знают. Советуют что ни поподя, практически воду.

post-30417-0-66797500-1472396598_thumb.png

Или всё-таки у официлов что-то не так?

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду в другом городе обязательно заеду к какому-нить  диллеру ниссан и посмотрю висит такой плакат или нет, но сделан оч качественно, не думаю что один дилер сам такой напечатал, а вот насче япошек не знаю - мне кажется что ниссан у нас и у них это два разных автомобиля)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...