Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

997 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Scorpionoff сказал:

Как мы это должны выяснить?

 

11 часов назад, Scorpionoff сказал:

Может имеет смысл вопрос задавать в нужном месте

https://youtu.be/mc_tTeOj6zo

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

сегодня до 170 разгонялся на 5/20

у меня, кстати, при 180 на спидометре показывает 165 по gps.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anatoli Оооо спасибо заказал 3шт машины две обе ниссан себе и в другую А5 в самый раз и карта озон есть,за такую цену ещё не разу не покупал :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СергейЕ сказал:

Вы точно про себя подметили :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dsv69 сказал:

@a-ha Ты эта давай аккуратнее.

Я очень аккуратно )))

8 часов назад, venus сказал:

у меня, кстати, при 180 на спидометре показывает 165 по gps.

Да, спидометр наш подвирает: при 110 на тахометре GPS в мобильнике показывает в районе 104, поэтому не удивлюсь

Я когда 170 ехал - я только вперед смотрел, на мобильник не отвлекался )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Я когда 170 ехал - я только вперед смотрел, на мобильник не отвлекался )))

Вот правильно, так и надо!:clapping:

ЗЫ. А то уж я волноваться начал - куда мой тёзка пропал!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше пробег и жарче становится климат , тем больше желание перейти на 5w-40...думаю закончатся запасы 5w-30 и начну потихонечку сороковку подкупать а тридцатку на зиму оставлю...в сорок три градуса по цельсию как то хочется погуще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serhio_wolf сказал:

Чем больше пробег и жарче становится климат , тем больше желание перейти на 5w-40

Можно 5w30 A3 или С3, сороковка думаю уж больно густовата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Scorpionoff сказал:

Можно 5w30 A3 или С3, сороковка думаю уж больно густовата.

Сейчас и так залита последняя канистра mobil 1 esp 5w-30...оно с3....но если смотреть культовые таблицы использование вязкостей то даже сороковка до 35° а уж тридцатка и того меньше.  А при более сорока за бортом я думаю тридцатка даже с3 жидковата будет...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf есть объективные данные, что рабочая температура движка в жару изменилась? система охлаждения не справляется?

 

откуда берётся верхняя граница температуры в "культовых таблицах" - ума не приложу, но точно не из стандартов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, venus сказал:

откуда берётся верхняя граница температуры в "культовых таблицах" - ума не приложу, но точно не из стандартов

:good:

6 часов назад, Serhio_wolf сказал:

но если смотреть культовые таблицы использование вязкостей то даже сороковка до 35° а уж тридцатка и того меньше.  А при более сорока за бортом я думаю тридцатка даже с3 жидковата будет... 

Есть рабочая температура двигателя и она выше чем за бортом, маслу всё равно сколько там, главное система охлаждения что бы нормально работала, теплообменник масло охлаждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Scorpionoff сказал:

Есть рабочая температура двигателя и она выше чем за бортом, маслу всё равно сколько там, главное система охлаждения что бы нормально работала, теплообменник масло охлаждает.

Тогда спокойно можно заливать  20w-50 скажем и ездить на нем круглогодично! Но вы же так не делаете? Потому что двигателю не всё равно!! Мы опять пойдем обсуждать кругалями зависимость толщины пленки и вязкости ..никому ничего не навязываю, просто раньше на кашкае только сороковку и лил и думаю сейчас приходит время для меня(говорю про мои погодные условия !!!) перейти на него и для хитрого на лето!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Тогда спокойно можно заливать  20w-50 скажем и ездить на нем круглогодично

Можно, но наши моторы разработаны всё таки под маловязкие масла.

58 минут назад, Serhio_wolf сказал:

раньше на кашкае только сороковку и лил и думаю сейчас приходит время для меня(говорю про мои погодные условия !!!) перейти на него и для хитрого на лето!

У меня зять на таком моторе как мой тоже только сороковку лил упорно, даже зимой, хотя иногда до минус 35-37 у нас может быть. Так что согласен, это личное дело каждого что лить, просто мнение высказал. Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Scorpionoff сказал:

Можно, но наши моторы разработаны всё таки под маловязкие масла.

У меня зять на таком моторе как мой тоже только сороковку лил упорно, даже зимой, хотя иногда до минус 35-37 у нас может быть. Так что согласен, это личное дело каждого что лить, просто мнение высказал. Удачи на дорогах.

Сейчас +42 а зимой только пару дней было -18 а в остальном или небольшой минус и плюс.   Так что никаких -35-37 ..я об этом и не переживаю, такое только в далеком прошлом было.  Я еще помню такие зимы а мои дети и снег пару раз за зиму в лучшем случае видят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Сейчас +42

У нас летом тоже может +40-45 быть, а зимой минус 35 только иногда бывает. Прошедшая вообще те́плая была, за всю только один день -34, а так в среднем -10-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница что там на улице.

Это имеет значение только в момент запуска двигателя

А потом рабочая температура двигателя всегда практически находится в одном диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

Какая разница что там на улице.

меньше греть, быстрее откроется термостат и заработает второй круг, после чего температура будет стабильна. 

 

лить сороковку или вообще w50 imho можно сколько влезет, получим разве что менее отзывчивый движок и больший расход. ну и да, у джедаев впускным наверняка не понравится, да катализатор раньше копоти насосет.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, venus сказал:

меньше греть, быстрее откроется термостат и заработает второй круг

Ну я в принципе это и имел ввиду написав

3 часа назад, dsv69 сказал:

имеет значение только в момент запуска двигателя

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf EcoTech 5W 30 SP/RC D1-3 на ВБ за вменяемую цену (2137₽ за 4л) от "беларускаго" крупного игрока БелАвтоЗап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, a-ha сказал:

Wolf EcoTech 5W 30 SP/RC D1-3 на ВБ за вменяемую цену (2137₽ за 4л) от "беларускаго" крупного игрока БелАвтоЗап

Ой спасибо!!! Успел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...