Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

992 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alekcyc сказал:

ни в одной стране мира так не надр*чивают на масла

Это так видится, когда читаешь масляную ветку автофорума. Так думаю, что подавляющее большинство автовладельцев не заморачивается брендами и суббрендами, допусками, присадочными комплексами и т.д. Купил Ниссан - на ОД залили Ниссан, Тойота - залили Тойота, Мазда - залили Мазда. И так и будут дальше заливать. Раз в год.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

так и будут дальше заливать. Раз в год.

Да. 

Даже если годовой пробег 25 тыкм... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ровермен сказал:

Да. 

Даже если годовой пробег 25 тыкм... 

да нее, пятнашку стараются блюсти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha К моему предыдущему посту,у нас у ребенка второй Ниссан ноут HR16DE 2006г брали у знакомых 165000км пробега в 2021г 11 раз было поменяно масло ,только 5W40 Nissan и только через 15000км всё  в Автомире где покупалась и обслуживалась,сейчас пробег 200000км,машинка более чем живая и движек потише чем мой работает ,и масло не жрет от замены до замены,и едет довольно шустро,не пердит не дымит,значит не убился от Ниссановского масла с таким интервалом замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

да нее, пятнашку стараются блюсти

А как же лонг лайф? :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

А как же лонг лайф? :ag:

Это другое! (с) :D 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

второй Ниссан ноут HR16DE

Насколько помню, хороший не проблемный двиг.

 

2 часа назад, mechanic сказал:

поменяно масло ,только 5W40 Nissan и только через 15000км

У Енота объем масла почти как у QR25DE, это очень много дает. У фирменных масел хорошая рецептура. Почему льют 40, обсуждалось.

 

2 часа назад, mechanic сказал:

сейчас пробег 200000км,машинка более чем живая

Рановато кольцам ложится и эллипсам вытягиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СергейЕ у брата Дастер с 1.6 от Ниссана. С 30ткм масложор около литра на 1ткм. На Вестах его из-за этого проклинают. Так что, не такой уж он и беспроблемный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 У нас на 20000 без проблемный:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pzm76 сказал:

брата Дастер с 1.6 от Ниссана. С 30ткм масложор

Видимо французы что то нарукоблудили. Я Тииду 1.6 продал на 55 тысяч. Ни грамма масла мотор не ел. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Дастер с 1.6 от Ниссана. С 30ткм масложор около литра на 1ткм. На Вестах его из-за этого проклинают

Про Дастер не знаю.

На Вестах стоит - "силовой агрегат собирается на АвтоВАЗе под собственным индексом Н4Мк", "является одним из вариантов известного мотора Ниссан HR16DE".  А если тепловая машина собирается на тазе, тушите свет ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

у брата Дастер с 1.6

Может там H4M ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СергейЕ так это одно и то же. Рено и Ниссан называют их по разному. 

Чего там Ваз букву свою прилепил, не знаю. 

Найди 10 отличий, называется. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Pzm76 сказал:

Найди 10 отличий

Один Японский, второй французский, а третий (прости господи) российской сборки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 78 rus сказал:

Видимо французы что то нарукоблудили. Я Тииду 1.6 продал на 55 тысяч. Ни грамма масла мотор не ел. 

Продал пыжа 308 жены, жрал масло почти 4 литра на пять тысяч.   

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала у меня были три Жигуля. 2106, 2107 и 2110. Ни один масло не жрал. На 10 тысяч уровень уходил. Лил импортную полусинь 10в40.

Но те моторы старорежимные. С настоящими поршнями с правильной геометрией. 

Сейчас автоВАЗ французами покусанный. Что там им в кровь со слюной попало, мне неведомо. Но видимо заболели чем то. 

Изменено пользователем 78 rus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, 78 rus сказал:

Сначала у меня были три Жигуля. 2106, 2107 и 2110

Было два Жигуля 01 и 05. Кроме Омского М8 (моноградная двадцатка) ничего не видели, пока у меня были, уровень почти не уходил. Не знаю где та копейка сейчас, петёра жива здорова, недалеко от меня катается, а ей в этом году сорокет стукнул.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Scorpionoff сказал:

Омского М8

Кстати, это ведь по сути масло w20

Моноградка, но КВ100 у него в районе 8 сСт, т.е. как у двадцатки


* тридцатки начинаются от 9.3 сСт

https://sinteclubricants.ru/articles/m8v_tekhnicheskie_harakteristiki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

Кстати, это ведь по сути масло w20

Так и есть, в давнишние времена многие его лили и всё было оК.

Я и в бумера вместо положенного 5w40 лью 5w30, иногда 10w30, мотору нравится. Меняли маслосъемные колпачки, сняли головку заглянуть в цилиндры, а там всё супер гуд.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...